Подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к подвескам с регулируемым положением кузова. Цель изобретения - повышение устойчивости и надежности при движении транспортного средства на поворотах. Подвеска содержит пневмобаллоны 1 со встроенными в них регуляторами 2 положения кузова, выполненными в виде поршня и штока фиксированной длины, взаимодействующего с буфером 19 сжатия подвески при срабатывании электропневмоклапана 3 от механизма привода пассажирских дверей или других механизмов. Верхний и нижний клапаны, установленные на штоке регулятора 2, обеспечивают связь подпоршневого пространства с источником сжатого воздуха или атмосферой при срабатывании электропневмоклапана 3 от механизма привода пассажирских дверей или других механизмов. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 G !7 04

;ц г(др щд

Щт.-11тн,". т)(Щ Щ Ц

Б х1БЛЬ1О1, „,À

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиа 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4391503/25-11 (22) 14.01. 88 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (7I ) Львовский автобусный завод им. 50-летия СССР (72) А. В. Ча н ко в и Г. Н. Ча н кова (53) 625.2.012.83 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 412029, кл. В 60 G 17/04, 05.05.75. (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвескам с регулируемым положением кузова. Цель изобретения — повышение устойчивости и надежности при движении транспортного

ÄÄSUÄÄ 1614937 А 1

2 средства на поворотах. Подвеска содержит пневмобаллоны со встроенными в них регуляторами 2 положения кузова, выполненными в виде поршня и штока фиксированной длины, взаимодействующего с буф»ром 19 сжатия подвески при срабатывании электропневмоклапана 3 от механизма привода пассажирских дверей или других механизмов. Верхний и нижний клапаны, установленные на штоке регулятора

2, обеспечивают связь подпоршн»вого пространства с источником сжатого воздуха или атмосферой при срабатывании электропневмоклапана 3 от меxàíèзма привода пассажирских двер»й Ilлн други; механизмов. 4 ил.

1614937

20

Формула изобретения

30

45

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, а именно к подвескам, с регулируемым положением кузова.

Цель изобретения — — повышение устойчивости и надежности при движении

: TpBHcIIopTHoto средства на поворотах.

На фиг. 1 показана подвеска транспортного средства, вид сверху; на фиг. 2 пневмобаллон с регулятором положения кузова и электропневмоклапаном; на фиг. 3— регулятор положения кузова; на фиг. 4 сс (ение А--А «а фиг. 3.

Подвеска транспортного средства содержит пневмобаллоны регулятора 2 положения кузова, установленные на пневмобаллонах, электропневмоклапаны 3, соединяющие пневмосистему подвески с ресиверами 4. Регулятор 2 положения кузова выполнен в виде цилиндрического корпуса 5, закрытоп> с обеих сторон крышками 6 и 7. Для подключения к пневмонри(>оду в верхней крышке 6 имеется штуцср 8, который для удобства монтажа пневмосистсмы может быть развернут в любую сторону и зафиксирован в этом положении контогайкой 9. Внутри цилиндрического корi1vcB 5 перемещается поршень 10 с штоком !1, имеюгций на верхнем конце клапан 12, прижатый к внутренней стороне днища поршня 10 с помощью пружины !3, закрепленной внутри поршня посредством отгибл его верхней части или другим способом, проточку 14. На нижнем конце н(тока !1 выполнен клапан 15. В ниж-! ней крышке 7 выполнены сверление 16 и отверстия 17, соединяющие внутреннее пространство пневмобаллона 16 с атмосферой и с пространством, расположенным под поршH((I О.

Регулятор 2 положения кузова вкручен в прижимной фланец 18 пневмобаллона 1 против буфера !9 сжатия, явпяющийся упором, на расстоянии а, заданном высотой уровня пола транспортного средства.

Подвеска транспортного средства работает следующим образом.

При исключении электропневмоклапана 3 от механизма привода пассажирских дверей, указателя поворотов или других механизмов сжатый воздух из ресивера 4 поступает к регулятору положения кузова и перемещает верхний клапан 12, шток 11 и нижний клапан !5 до упора, которым служит буфер 9 сжатия, после чего сжатый воздух, ((реодолевая сопротивление пружины

l3, перемещает поршень !О относительно штока !1, открывает верхний клапан 12 и посту пает в подпоршневое пространство корпуса 6, через отверстия 17 во внутреннее пространство пневмобаллона 1 и заполняет его до объема, определяемого фиксированным расстоянием а (выбранным исходя из заданной высоты пола) между буфером 19 сжатия и прижимным фланцем 18, в который вкручен регулятор 2 положения кузова. Дальнейшее увеличение высоты пневмобаллона ограничено тем, что поршень 10 перекрывает отверстия 17 в нижней крышке 7. В случае, когда высота пневмобаллона 1 превышает допустимую величину и расстояние от буфера 19 сжатия до прижимного фланца 18 больше хода штока 11, равного а, то шток 11 и нижний клапан 15, не встречая сопротивления со стороны буфера !9 сжатия, переместятся на дополнительную величину б и через проточку 14 в штоке 11 и сверлен ие 16 соединят внутреннее пространство пневмобаллона 1 с атмосферой, обеспечивая уменьшение расстояния от буфера 19 сжатия до прижимного фланца 18 до величины, равной а.

Подвеска транспортного средства, содержащая в качестве упругих элементов пневмобаллоны с размещенным внутри каждого из последних регулятором положения кузова, выполненного в виде пневмоцилиндра со штуцером, верхней и нижней крышками, поршня с клапаном и штоком фиксированной длины, взаимодействующим с упором, прикрепленным на неподрессоренной части, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости и надежности при движении транспортного средства на поворотах, она снабжена ресивером, электропневмоклапаном, установленным между ресивером и регулятором положения кузова, при этом регулятор снабжен дополнительным клапаном, прикрепленным к нижней части штока, в верхней части которого установлен первый клапан, размещенный внутри поршня и поджимаемый пружиной к внутренней стороне днища поршня, установленного с возможностью перемещения вдоль штока, выполненного с кольцевой проточкой в верхней части, при этом в нижней крышке пневмоцилиндра выполнеHbI отверстия, сообщающие внутреннее пространство пневмобаллона с подпоршневым пространством регулятора или атмосферой, причем дополнительный клапан размешен с возможностью перекрытия отверстий в нижней крышке, а подпоршневое пространство через первый клапан и штуцер, размещенный в верхней крышке, соединено со срабатывающим от механизма привода пассажирских дверей, указателя поворотов электропневмоклапаном, а последний с ресивером или атмосферой.!

614937

1614937

77

uz 3 A-А

Фиг, Составитель Е. Гучкова

Реда ктор В. Да н ко Техред A. Кравчук Корректор О. Кравцова

Заказ 3949 Тираж 425 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Моска а, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, О!

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам гусеничных машин

Изобретение относится к транспортным средствам с регулируемым положением кузова

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилях и других транспортных средствах для автоматической компенсации крена

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их подвескам

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к мапш1гостроению и может быть использовано в пневматических подвесках

Изобретение относится к устройствам для снижения динамических нагрузок, в частности к амортизирующим устройствам

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к гидравлическим системам независимой подвески колес автомобиля

Изобретение относится к гидропневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к транспортному средству типа амфибия, в частности к стойке гидравлической подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидропневматическим подвескам транспортных средств, и может быть использовано для создания гидропневматических подвесок грузовых и легковых автомобилей, автокранов и другой техники
Наверх