Стенд для испытания транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях гусеничных тракторов. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. На тормозной плите 2 закреплена вертикальная ось 3, на которой установлен поворотный двуплечий кронштейн 5. При работе гусеничного трактора 9 в режиме поворота посредством реактивной тяги 6 двуплечий кронштейн 5 поворачивается вместе с гусеничным трактором 9. При этом регулируемые тормоза 10, 11, установленные на обоих плечах двуплечего кронштейна 5 и кинематически соединенные карданными передачами 12, 13 с ведущими колесами 14, 15, обеспечивают нагружение трансмиссии крутящим моментом. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 С 01 И 17 00

Ф ЕИ

М Á3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«.h3».

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 . (21) 4631780/25-11 (22) 04.01.89 (46) 23. 12.90. Бюл. № 47 (71) Подмосковный филиал Государственного союзного научно-исследова.тельского тракторного института (72) В.В.Кривенцов, В.Я.Тетерятников, С.Д.Зайцев, А.А.Поповский и С.С.Дмитриченко (53) 629.113.004.5 (088.8} (56) Авторское свидетельство СССР № 847131, кл. G 01 М 17/00, 1978. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испыта»

„Л0„„16155 9 А 1

2 ниях. гусеничных тракторов. Цель изобретения — повышение точности воапроизведения эксплуатационных режимов нагружения. На тормозной плите 2 закреплена вертикальная ось 3, на которой установлен поворотный двуплечий кронштейн 5, При работе гусе:ичного трактора 9 в режиме йоворота посредством реактивной тяги 6 двуплечий кронштейн 5 поворачивается вместе с гусеничным трактором 9.

При этом регулируемые тормоза 10,.

11, установленные на обоих плечах двуплечего кронштейна 5 и кинематически соединенные карданными передачами 12,13 с ведущими колесами

14, 15, обеспечивают нагружение трансмиссии крутящим моментом. 4ил.

1615599

Изобретение относится к транс-портному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытани ях гусеничных тракторов.

Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, На фиг.1 изображен стенд, вид верху; на фиг.2 - разрез А-А на г.t; на фиг. 3 — разрез Б-Б на г.l; на фиг.4 - разрез В-В на

r.1.

На основании (полигоне) 1 смонирована тормозная плита 2, на котоой закреплена вертикальная ось 3.

E вертикальной оси 3 посредством одшипников 4 шарнирно установлен вуплечий кронштейн 5, с которым естко соединена реактивная тяга 6, арнирно соединенная буксирным штыем 7 с прицепным крюком 8 испытуеого транспортного средства (гусеичного трактора) 9. На обоих плеах двуплечего кронштейна 5 установ- 25 ены регулируемые тормоза 10 и 11, кинематически соединенные карданньмИ передачами 12 и 13 с ведущими колесами 14 и 15 обоих бортов гусеничного 1 рактора 9.. На движителях 16 закреп.лены имитаторы 17 дорожных неровностей.

При имитации нагружения агрегатов систем гусеничного трактора 9 в ежиме прямолинейного движения гусеичные движители 16 обоих бортов ращаются с одинаковой скоростью. а счет трения гусеничных движителей . 1,6 в контакте с тормозной плитой 2 .eпомощью регулируемых тормозов 10

11 осуществляется силовое нагруже40 ие агрегатов и систем гусеничного рактора 9.

Для имитации силового нагружения агрегатов и систем гусеничного трак45

Мора. 9 в режиме поворота включается механизм поворота гусеничного трактора., При этом один из гусеничных дви1 ловителей, например, ле вый (фиг . 1), вращается быстрее правого. Гусеничн и трактор 9 поворачивается вокруг вертикальной оси 3 по часовой стрелке со скольжением в боковом направлении. При этом агрегаты и системы гусеничного трактора 9 нагружаются усилиями, необходимыми для преодоления сил трения йри боковом скольжении гусеничного трактора 9. При повороте гусеничного трактора 9 вокруг вертикальной оси .3 посредством реактивной тяги 6 приводится во вращение двуплечий кронштейн 5 с регулируемыми тормозами 10 и 11, которые при этом обеспечивают нагружение трансмиссии крутящим моментом. При вращении гусеничных движителей 16 имитаторы 17 имитируют воздействие динамических нагрузок, характерных при движении гусеничного трактора 9 по неровностям в реальной эксплуатации.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, тормозную плиту, закрепленную на основании для установки на ней испытуемого транспортного средства, реактивную тягу, один конец которой шарнирно соединен с прицепным крюком испытуемого транспортного средства, имитаторы дорожных неровностей, закрепленные на движителях испытуемого транспортного средства, и регулируемый тормоз, отличающийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен вертикальной осью, закрепленной на тор-. мозной плите, двуплечим кронштейном, установленным с возможностью поворота на вертикальной оси, и дополнительным регулируемым тормозом, при этом другой конец реактивной тяги жестко соединен с двуплечим кронштейном, а регулируемые тормоза установлены на обоих плечах двуплечего рычага и кинематически соединены с ведущими колесами обоих бортов испытуемого транспортного средства.

1615599

Фй8. 2

Е-Б

Фиа 3

Составитель С ..Белоусько

Редактор И,Шулла Техред Л.Олийнык

Корректор С.Черни

Заказ 3982 Тираж 447 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта, в частности, к способам оценки обзорности автотранспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для проведения имитационных испытаний колесных и гусеничных сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к машиностроению, а именно к методам и средствам контроля и повышения качества зубчатых передач

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для статической балансировки деталей

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для оценки уровня вибрации и балансировки различных изделий в сборе, в частности электродвигателей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для балансировки роторов и позволяет повысить эксплуатационную надежность на переходных режимах путем уменьшения динамических нагрузок на выступы

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх