Релейный дешифратор

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к импульсно-проводной автоблокировке, Цель изобретения - снижение потребления тока. Релейный дешифратор содержит фронтовой .контакт 1 импульсного путевого реле, вспомогательное высокоомное реле 2 с контактом 2,1, путевое реле 3 и полюса 4 к 5 источника питания. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

Р1;:СПУБЛИН (1)5 В 61 L 23/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П.(НТ СССР (21) 4496146/!1 (22) !8.10.88 (46) 07.01.91. Бюп. Ф 1 (71) Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.И, Полевой (53) 656. 259. 12 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - !481 26, кл, В 61 L 23/16, 1987.

„„Я0„„1618692 A 1

2 (54) РЕПЕЙНЫЙ ДЕШИФРАТОР (57) Изобретеьп е относится к железнодорожной автоматике, в частности к импульсно-проводной автоблокировке.

Цель изобретения — снижение потребления тока. Релейный дешифратор содержит фронтовой .контакт 1 импульсного путевого реле, вспомогательное высокоомное реле 2 с контактом 2,1, путевое реле 3 и полюса 4 и 5 источника гитания, 1 ил.

161869".

Фор мулл изобретения контакты импульсного. путевого реле и вспомоглтельного высокоомного реле, отличающийся тем,что,с целью снижения потребления тока, вспомоглтельнос высокоомное реле

Составитель Э, Кондратенко

Техред М.Дидык Корректор M.Ñàèáoðñêàÿ

Редактор А.Козориз

Подписное

Тир аж

Заказ 19

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Проиэводственчо-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к импульсно-проводной автоблокировке.

Цель изобретения — снижение потреб5 ления тока.

На чертеже представлена принципиальная схема релейного дешифратора.

Релейный дешифратор содержит фронтовой контакт 1 импульсного путевого реле, вспомогательное высокоомное реле 2 с контактом 2.1, путевое реле

3 и полюса 4 и 5 источника питания.

Дешифратор работает следуюи!им об— р а3ом, 15

При свободном путевом участке фронтовой контакт 1 импульсного путевого реле периодически замыкает цепь путевому реле 3 и одновременно с этим шун-20 тирует обмотку вспомогательного высокоомного реле 2. Реле 3 удерживает якорь в притянутом состоянии зл счет медной гильзы. Реле 2 удерживает якорь за счет экстратока через контакт 1. После размыкания контакта l получают питание реле 2 от полюсов 4 и 5 исто чник а пит ания, При занятии путевого участкл контакт 1 размыкает цень питания реле 3 и последнее после замедления отпускзет якорь. При этом реле 2 не выключается, а находится на блокировке через контакт

2. 1. Сопротивление обмоток реле 2 и 3 значительно отличается, поэтому высокоомное реле 2 удерживает якорь притянутым, а низкоомное реле 3 отпускает якорь, При спекании контакта 1 обесточивается реле 2 и выключает реле 3, Восстановить схему может только обслуживающий персонал, Обязательным условием работы схемы, при котором обеспечивается безопасность движения поездов, является то, что величина тока, протекающего через обмотки обоих реле при максимальном значении напряжения источни— ка питлния, должна быть ниже тока надежного отплдлния реле 3.

Релейный дешифратор, содержащий вспомогательное высокоомное реле, путевое реле, в цепь питания которого включены последовательно соединенные включено параллельно контлкту импульсно-путевого реле, л упомянутый конт акт в с помо глтел ьно го высокоомно го реле включен между упомянутым контактом импульсного путевого реле и путе«ым реле,

Релейный дешифратор Релейный дешифратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к рельсовым цепям

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для оценки качества каналов связи, в частности шлейфов, уложенных внутри железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам автоматического контроля положения рельсового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно электрификации железных дорог, где рельсовый путь выполняет функцию обратного провода для пропуска тягового тока, и может быть использовано в качестве канала связи для контроля занятости блоков-участков пути

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах управления контроля железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх