Дорожка трека

 

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к конструкциям треков для велосипедных , мотоциклетных, лыжероллерных, картинговых и др. видов соревнований. Целью изобретения является повышение безопасности движения и улучшение условий Эксплуатации дорожки за счет повышения плавности изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволинейном движении. Дорожка грека включает прямолинейные в плане участки проезжей части, переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности. Переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны осевой линии и углом поперечного наклона проезжей части в зоне сопряжения переходной кривой с участком, очерченным по дуге окружности , и прямолинейным участком, определяемыми соответственно зависимостями . (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1 (g1)g Е Ol С 9/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ мостями

2 R

Э

-)и

1 — cos(Ii "— )

L где RЬz

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPb)THRM

ПРИ П<НТ СССР (21) 4623283/33 (22) 24.11.88 (46) 15 ° 01,91. Бюп. )) 2 (75) С,С.Сиднев (53) 625.74(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 916723, кл, Е 04 Н 3/14, 1979 °

Авторское свидетельство СССР

Р 1298282, кл. Е Ol С l/00, 1985. (54) ДОРОЖКА ТРЕКА (57) Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к конструкциям треков для велосипедных, мотоциклетных, лыжероллерных, картинговых и др. видов соревнований.

Целью изобретения является повышение безопасности движения и улучшение

Изобретение относится к транспортf ному строительству, в частности к конструкциям треков для велосипедных, Ф мо то цикле т ных, лыже ролле рных, к арт инговых и др, видов соревнований, Цель изобретения — повышение безопасности движения и улучшение условий эксплуатации дорожки эа счет noBbllllBHnsi ITJIRBHocTH изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволш ейном движении, Дорожка трека включает прямолинейные в плане участки про.езжей ча".тн, переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности. В предлагаемой конструкции переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны осевой линии и углом поперечного наклона проезжей части условий эксплуатации дорожки за счет повышения плавности изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволинейном движении, Дорожка трека включает прямолинейные в плане участки проезжей части, переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности. Переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны осевой линии н углом поперечного наклона проезжей части в зоне сопряжения переходной кривой с участком, очерченным по дуге окружности, и прямолинейным участком, определяемыми соответственно зависимостями. в зоне сопряжения переходной кривоч с участком, очерченным по дуге окружности и прямолинейным участком, определяемыми соответственно зависи Х

arctg — — — -Q

8 радиус виража; длина переходной кривой; текущая координата, отсчитыВаемая вдоль переходной кривой от точки ее сопряжения с прямой; постоянная, варьирующая раз« меры переходной кривой;

3 1620522 ) - максимальная скорость движения, допускаемая на вираже;

g - ускорение силы тяжести;

Q — доцустимое отклонение равнодействующеи нагрузок на под5 вижную систему от нормали к поверхности дорожки °

Составитель В,Гоник

Техред М.Дидык Кор ектор С.йевкун

Редактор В.Ковтун

Заказ 4222 Тираж Подписное, ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г,Ужгород, ул. Гагарина,)01

1О Формула изобретения

Дорожка трека, включающая прямолинейные в плане участки проезжей части, переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения и улучшения условий эксплуатации дорожки за счет повышения плавности изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволинейном движении, переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны осе-25 вой линии и углом поперечного наклона проезжей части в зоне сопряжения переходной кривой с участком О очерченным по дуге окружности, и прямолинейным участком у, определяемыми соответственно зависимостями

PR

Z -1И Э 1 — cos(1> )J ь3 а у = arctg — — — — g

p g где К вЂ” радиус виража;

L — длина переходной кривой;

Š— текущая координата, отсчитываемая вдоль цереходной кривой от точки ее сопряжения с прямой; и — постоянная, варьирующая раз1.— меры переходной кривой;, — максимальная скорость движения, допускаемая на вираже;

g — ускорение силы тяжести; (1 — допустимое отклонение равнодействующей нагрузок на подвижную систему от нормали к поверхности дорожки.

Дорожка трека Дорожка трека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям временных технологических дорог, обеспечивающих проезд автомобилей по участкам местности с грунтовым основанием

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных лесовозных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при сооружении временных автомобильных дорог на слабых основаниях

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении автомобильных дорог на слабых основаниях для тяжелого транспорта

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве усов лесовозных дорог на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к области дорожного строительства

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям покрытий временных автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта, а именно к быстрой прокладке дороги для строительства и ремонта трубопроводов, преимущественно в болотах, и может быть использовано при строительстве, ремонте и обслуживании любых объектов в слабых, переувлажненных грунтах и сыпучих песках

Изобретение относится к области конструкции настила для строительной площадки

Изобретение относится к инженерному оборудованию, а именно к опорным устройствам, развертываемым на местности с пониженными несущими свойствами грунтов

Изобретение относится к области автомобильного сервиса

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для сооружения временных дорожных одежд, при дефиците или полном отсутствии крупнозернистого песка и щебня
Наверх