Деформационный шов моста

 

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано для перекрытия швов между смежными-пролетными строениями. Целью изобретения является повышение надежности и долговечности шва. Деформационный шов моста включает консоли 1, жестко прикрепленные к смежным пролетным строениям 2 и Зс расположением свободных концов консолей 1 пролетного строения 2 в соответствующем отсеке консолей пролетного строения 3 с зазорами для свободного перемещения и поворота консолей 1. Консоли пролетного строения 2 выполнены в виде отрезков тавра 4, обращенного полкой вверх, а пролетного строения 3 - в виде ортотропкого блока 5 с вертикальными ребрами переменной высоты . 2 э.п. ф-лы, 4 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) !И) У1)5 Е 01 D 19/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ. И OTHPbfTHRM

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4647177/33 (22) 06 ° 02.89 (46) 15 ° 01.91. Бюл. !) 2 (71) Сибирский автомобильно-дорожный институт им. В.В.Куйбышева (72) В.А,Уткин (53) 624 ° 21 ° 095.4(088,8) (56) Патент ФРГ !1 !237159, кл, Е Ol Р 19/06, 1967, Шестернков В.И. Деформационные швы в автодорожных мостах. М.: Транспорт, 1978, с.21, .рис.l,б. (54 ) ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ 10СТА (57) Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано для перекрытия швов между

2 смежными пролетными строениями Целью изобретения является повышение надежности и долговечности шва. Деформационный шов моста включает консоли

1, жестко прикрепленные к смежным пролетным строениям 2 и 3 с располо жением свободных концов консолей l пролетного строения 2 в соответствующем отсеке консолей пролетного строе ния 3 с зазорами для свободного перемещения и поворота консолей 1. Консоли пролетного строения 2 выполнены н виде отрезков тавра 4, обращенного полкой вверх, а пролетного строения

3 — в виде ортотропного блока 5 с вертикальными ребрами переменной высоты. 2 s.ë. ф-лы, 4 ил.

1620525

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано для перекрытия деформационных швов между смежными пролетными строениями, Цель изобретения - повышение надежности и долговечности деформационного шва, На фиг.l изображен деформационный .шов, поперечное сечение; иа фиг,2разрез А-А на фиг.l; на фиг,3 — разрез Б-Б на фиг,l; на фиг,4 — разрез

В-В на фнг.l °

Деформационный шов моста включает консоли 1, жестко прикрепленные к см жным пролетным строениям 2 и 3, с расположением свободных концов консолей 1 пролетного строения 2 в соответствующем отсеке консолей пролетного строения 3 с зазорами для 20 свободного перемещения и поворота консолей 1.

Консоли пролетного строения 2 выполнены в виде отрезков тавра 4, обращенного полкой вверх, а пролетного 25 строения 3 — ортотропного блока 5 с вертикальными ребрами переменной высоты.

В стальных мостах с ортотропным настилом 6 проезжей части консоль 5 30 в виде ортотропного блока прикреплена к поперечной балке 7 пролетного строения 3 через прокладку 8. таким образом, чтобы асфальтобетонное покрытие 9 находилось в одном уровне с верхней поверхностью ортотропного блока 5, При этом ребра ортотропного блока 5 расположены соосно ребрам ортотропного настила 6 проезжей части, 40

Консоли 4 в виде отрезков тавра могут быть установлены с продольным уклоном в сторону, противоположнуюсвободному их концу и покрыты листом

10, находящимся в одном уровне с асфальтобетонным покрытием 9.

Водоотводной лоток ll снабжен съемным закреплением 12 для периодической очистки от грязи.

Применение деформационного шва поз-. волит повысить его надежность и долговечность за счет увеличения жест-кости консолей, Формула и э обретения

1.Деформационный шов моста, включающий консоли, жестко прикрепленные к смежнымпролетным строениям с расположением свободных концов консолей одного пролетного строения в соответствующем отсеке консолей другого пролетного строения с зазорами для свободного перемещения и поворота консолей, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности шва, консоли одного пролетного строения выполнены в виде отрезков тавра, обращенного полкой вверх, а консоль другого пролетного строения — в виде ортотропного блока, 2.Шов моста по п.l, о т л и ч а юшийся тем, что в стальных мостах с ортотропным настилом проезжей части консоль в виде ортотропного блока прикреплена к поперечной балке пролетного строения, а ее ребра расположены соосно с ребрами ортотропного настила проезжей части моста.

З,Шов моста по п.l о т л и ч а ю— шийся тем, что консоли в виде отрезков тавра установлены с продольным уклоном в сторону, противоположную свободному их концу, 1620525

Составитель В,Гоник

Техред H.Дидык Корректор С.Шевкун

Редактор В.Ковтун

Заказ 4222 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101,

Деформационный шов моста Деформационный шов моста Деформационный шов моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях деформационных швов

Мост // 1448087
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в разрезт -I ао-

Изобретение относится к области мостостроения

Изобретение относится к строительству мостов

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к конструкции металлического пролетного строения моста с беcстыковым путем

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к деформационным швам автодорожных мостов

Изобретение относится к области строительства и ремонта инженерных сооружений, в частности мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для перекрытия швов между смежными пролетными строениями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных и городских мостов

Изобретение относится к области аэродромного и дорожного строительства и может найти применение преимущественно при возведении или реконструкции автодорожных мостов с асфальтобетонным покрытием
Наверх