Элеватор

 

Изобретение относится к пром. транспорту , в частности к элеваторам. Цель изобретения - уменьшение потребления энергии на подъем груза с разных уровней Элеватор содержит приводную головку 1 с разгрузочным патрубком 2 и двумя барабанами , башмак (Б), выполненный из двух частей 3 и 4, расположенных на разных уровнях, ленты с ковшами, огибающие барабаны в частях 3 и 4 Б и приводной головке 1 и состыкованные между собой секции ограждающих труб 7, соединяющих приводную головку 1 и Б Нижняя часть 4 Б соединена с ограждающими трубами 7 дополнительной секцией 8, отделенной от полости верхней части 3 Б общей стенкой Часть 3 Б имеет приемный патрубок 10 и натяжной механизм 11 Часть 4 Б имеет дополнительные приемный патрубок 12 и натяжной механизм 13 В каждой части 3 и 4 Б расположено по одному барабану на разных уровнях поступает через приемные патрубки 10 и 12 в части 3 и 4 Б, захватывается ковшами, поднимается и разгружается через разгрузочный патрубок 2 3 ил / Ю (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1623921

А1 (51)5 В 65 G 17/36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4651462/03 (22) 20.02.89 (46) 30.01.91. Бюл. № 4 (7l ) Алтайский политехнический институт им. И. И. Ползунова (72) С. Н. Брасалин, В. В. Вашкевич и Н. Н. Харченко (53) 621.867 (088.8) (56) Бардышев Г. М., Замятин С. С. и др.

Справочник мукомола, крупянщика, комбикормщика. М.: Колос, 1973, с. 47, рис. 18. (54) ЭЛЕВАТОР (57) Изобретение относится к пром. транспорту, в частности к элеваторам. Цель изобретения — уменьшение потребления энергии на подъем груза с разных уровней.

Элеватор содержит приводную головку 1 с разгрузочным патрубком 2 и двумя бараба2 нами, башмак (Б), выполненный из двух частей 3 и 4, расположенных на разных уровнях, ленты с ковшами, огибающие барабаны в частях 3 и 4 Б и приводной головке 1 и состыкованные между собой секции ограждающих труб 7, соединяющих приводную головку 1 и Б. Нижняя часть 4 Б соединена с ограждающими трубами 7 дополнительной секцией 8, отделенной от полости верхней части 3 Б общей стенкой. Часть 3 Б имеет приемный патрубок 10 и натяжной механизм l. Часть 4 Б имеет дополнительные приемный патрубок 12 и натяжной механизм 13. В каждой части 3 и 4 Б расположено по одному барабану. Груз на разных уровнях поступает через приемные патрубки IO и 12 в части 3 и 4 Б, захватывается ковшами, поднимается и разгружается через разгрузочный патрубок 2. 3 ил.

1623921

Формула изобретения

A-A (:оетанитеан Т Ьо<>ыаена

Релактор М Г >агин Текрел Л Кравчук Корректор !. Черни

Заказ !64 1ира>к !Iолниеное

ВН1!11!11! Гое1лнретн< н: <» <> ко»и»;> и <оврет«нияч и о-кр»<тая ч нри ГКНТ СО:Р

I I Гиз;>, .Ц< екн;>, rK .15. Ра! >,« <;<>< нао, л. 4<5 !

1р< изн<>.iñò»< нн<»-«,>,> <еанекии лочоин,» «! Iатенг», г Ужгород, угн Гагарина, !01

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к элеваторам.

Цель изобретения уменьшение потребления энергии на подъем груза с разных уровней.

На фиг. 1 изображен элеватор, общий вид; на фиг. 2 то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2.

Элеватор включает приводную головку I с разгрузочным патрубком 2 и двумя барабанами (не показаны), башмак, выполненный нз двух частей 3 и 4, расположенных на разных уровнях, ленты 5 с ковшами 6, огибающие барабаны в частях 3 и 4 башмака и приводной головке 1, и состыкованные между собой секции ограждаю!цих труб 7, соединяющих приводную головку 1 и башмак. Нижняя часть башмака соединена с ограждающими трубами 7 дополнительной секцией 8 ограждающих труб 7, отделенной от полости верхней части 3 башмака стенкой 9, являющейся общей для части 3 башмака и для дополнительной секции 8 огражу!<ающих труб. Часть 3 башмака имеет приемный патрубок 10 и натяжной механизм 11. Часть 4 башмака имеет дополнительный приемный патрубок 12 и натяжной механизм 13.

В каждой части 3 н 4 башмака расположено по одному барабану (не показаны), огибаемому лентами 5.

Элеватор работает следующим образом.

Груз на разных уровнях поступает через приемные патрубки 10 и 12 в части 3 и 4 башмака, захватывается ковшами 6 и поднимается по ограждающей одинарной трубе в приводную головку 1, где выводится через разгрузочный патрубок 2.

При этом затраты энергии на подъем груза снижаются, так как подъем груза происходит с разных высот.

Элеватор, включающий приводную головку с разгрузочным патрубком и двумя барабанами, башмак с приемным патрубком и

15 натяжным механизмом, секции ограждающих труб, соединяющих приводную головку и башмак, и ленты с ковшами, огибающие барабаны в башмаке и приводной головке, отличающийся тем, что, с целью уменьщения потребления энергии на подъем груза

20 с разных уровней, он снабжен дополнительными секцией ограждающих труб, натяжным механизмом и приемным патрубком, а башмак выполнен из двух частей, расположенных на разных уровнях, при этом нижняя часть башмака соединена с ограждающими трубами дополнительной секцией ограждающих труб, отделенной от полости верхней части башмака, стенкой, причем дополнительные приемный патрубок и натяжной механизм смонтированы в нижней части

З0 башмака, а барабаны в башмаке смонтированы в его нижней и верхней частях.

Элеватор Элеватор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет увеличить производительность и уменьшить повреждения семян

Изобретение относится к пром.транспорту и позволяет снизить повреждение груза и увеличить производительность элеватора

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить эксплуатационные возможности путем обеспечения транспортирования изделий разных размеров и повысить надежность работы элеватора

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить производительность путем увеличения загрузки ковшей (К) 2 при зачерпывании груза в башмаке

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить качество обезвоживания

Изобретение относится к пром.транспорту и позволяет повысить надежность работы и долговечность элеватора

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить производительность погрузчика, ковши которого в месте загрузки находятся в жидком грузе, путем обеспечения самоочистки ковшей после выключения привода

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность и снизить металлоемкость

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Элеватор // 2149130
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к конвейерам с ковшовыми рабочими органами, а именно к испытаниям рабочих элементов ковшовых элеваторов

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым элеваторам, преимущественно быстроходным элеваторам с ленточным тяговым органом и центробежной разгрузкой ковшей

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Нория // 2397130
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к элеваторным транспортерам (нория), предназначенным для транспортировки в вертикальном направлении зерна и других сыпучих сельскохозяйственных материалов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым элеваторам, и может быть использовано для транспортирования грузов с увеличенной крупностью кусков
Наверх