Устройство для регулирования давления газа

 

Изобретение относится к чненмиавто матике и можег быть исполь твани и ин-г -. i а снабжения. Цель и оОр. 1 ния повышение точности ресурса работ,1 устрой ства. Устройство для регулирования давления гача состоит и малорасходного регулятора 2 и исполнительного механизма 1, в корпусе 7 которого установлен чувствительный элемент 14, связанный с регулирующим органом 10 11 и с вспомогательной ной 20, связанной с дифференциальным поршнем 16 Ре: лягор 2 содержит усганов ленный R корпусе 22 ччвстнителышй -.те мент 29 с п|П/ьино1 3D задания, связанный I Oh iniiiiiH 4 jpe про 1К (Л О5 4 -t,

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU, 1624417 А 1 (51) 5 С> 05 D 16/! 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ повыьнс ние точности рЕ Eурса работь устройства. Устройство «ля регулирования давления газа состоит из мялорясходногс> регулятора 2 и HE. полнительного механизма 1, в корпусс 7 которого устяновлеH чувствительный элемеh t 14, E H÷i«>H«ûé с регулирующим (>pганом I!) — 11 и с BE. помогател>н>с>й НрЕ жи ной 2(), связанной с д>!фференни?>льным

ПО(ЗН>ис IM I (i. РС i >, .I>i i E>p 2 СОДЕ(>жнт 1 E B HE>Bленный в hE>pill EE "2 чувствитс,>ьный ле мс li l 2E) E Il pE ih H Hi >H 3I I .>?!д;! H H я, E B H I;I HH Ii! H рЕ г 1 пруlc>l«liм! с>(сч> я«» .! 25 >I I. рс:, III!«>h

:>8 >i(><> i>«i>IHI„>I! !"1» «> (н I >ро.1лл >2 > и,l

51

52

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4648949/24 (22) 06.02.89 (46) 30.01.91. Бюл. № 4 (72) H. Н. Расчетнов (53) 621.646.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство ((.(:Р

¹ 1 363 1 60, кл. (j 05 ь> 1 6/ 1 0, 1!)6?3. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РГГУ, 1 И РОВА

НИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА (57) Изобретение относигся h .!нов,«>явт» мятикс и может быть испо.>ьзовян B сис с .азоснабжения. Цель и об(>.;.н>>я г л7

13

19

° 1

Z0

Я

У

1624417

»(и.<ис н

I! и(» .>,(и!)м il<). Iож с ниl! устпойс Гва; 5Q ,сиди«ра<г(рметиза;ши рсгу IHP > K>iii! >РГ3 Н(1 ki(. I() I IIH1 «Л Ьt

1« „: >! ИЗМИ;

Г "(!

Г >)с

55 ч (I! Л >1Е iiii К.! ) Па«I< pt)! ч. 1И p)Ю>1) (! (>

>рг3!<3 и<" >> нительно о !«хачнзма;

»СИЛН« С,ка I(й ВСП . ЛОГИ ГЕ.ihH<) I1ри конTHк;1 )п )и! ы., д«

Изобр«пение относится к пневмоантомаГике и можст быть использовано в пневмо)" .И T P М 3:» .

Це.!ь изобретения — повышение точнос-! и il ре урс(! pзб<>ты устройства.

1-)3 cj)f. схематично изображено пред 13Iаемо устройство для регулирования ä3â.u ния газа; на фиг. 2 — графики ны Одlit!» дан.«(ний и перепадов давлений н рабочих пол TH прототип,! и 1<ре", 3«3«Mof <>

» строй

Устройство с<)стоит из f,ñlloëHHTpëbíoãо

»1«хани <м>! I и ма.>ора(xoäHoão регулято;>с< с нхошы»1 «1, H 4 и ны х()дны ми О и () канйлами В кор(!» Pt 7 испи)и>ительно(о ме ха ни 3 м 3»Ipd< ä») входной 8 и 13t lxoдн()и « Ilo- ) 5 ,<Ости»<и»< гапона<и! Iit рвый р«I >.IHp>,toiökfé

<,р<;lн, (яi!«H«I I! («,1)>3 1(3 . Клdi HB 1, Ii ),1)<ч>I М,!С ) < ..> 1(Р» ЖИ НОЙ ) И (НЯ<;! Hfi <) ГИ.. К;! < Л("чl < <И <) НЬI М Ч»)НС f t< H« . 1 НЫ Ч ЭП(»I< >i i <>»1 II< >pi!i< « к)п«им н ко)

I!» p«)>;i(>()ч, к <и>л<)с Гь >. Дис)>ферен:.и;, <ьiitii! I!(I>lilt «!ь <(> им«(.Г онори»к) понер», с>си. . !ернук .«. 1(>«Tt I >(, н к< Гоpо«< имееп и опорная Ho:,.<>»»<>! i 1 «;о()!<уса. Дифф«реп ци;! <ьный р<н«н, I >: vi«иь(н<. и ступенькэ (BH!)>Ii с !

<. I <, »I<>! ;< T< .. lb!i<>H iIP» iKkно IPH(<>!1 I ; >pl>ii<(!4. и О(1)р 1 <ук)ц(и!1 KOplf c н Гo)>» <и !)о. >остl) 2 .

К< .>I!» t -- чхс>.ПОРс<СХО.(HO! )t Г» . 1ч1Т<>

»1). ж,,» и<о> I <ои (к л(). < Ню 2) ) li() сli)K> ) (IP<)»1(к»то >t!(! О Данлс H

i«) >! 1<) ЩИ И Op<;i t!. ч ОСТОН

Ill Hl1 и K.! анана 26, lf(> TiKлог и I I O», .. ) I Н О И 2 7 И с (3 я 3 3 Н и О ГО <1>) <) (3 Г 0.1 ! ",)т«.1!) 2)<< с вторым ч» Bc TBHT«, ft IIы»< эл(.«>Ггом н<>рн н«v. 2(«. Связанн«,!м с пр»жиIl))1<,!1) <,(п>ния и образующим н кориусс 22 35

I() < Ть, > 1, ОТ..1е.l(НН» )О Пс р(I )»!1<>Д,<,>, с),)i i«) i „, 24 I» IH,I, 3)... б, 1,<,I <, ных(>.t»(>II 1,:>.!< Стью !! каис!с! б>, !)ерную !<О < I! it Г 1 K3tlti I Д4 (>ро(с () !<ч\!

1fp(м< к» Гоч !о! О .13нл(ния. 11î ,i!)t i!. ", (» KdH3 I!» 34 и,36 iчей по.1()«Tl)K> >. : с!.<()1)(>»< . с)с)с) PO.>;,3 «13 BO М<>жII<)"и. Н II<(1l ði!Н !(. НИИ < Жсl 1 Ия Ьt I<ОMO« ii т< >и><ой пруж:ны 2(! 5

Ус f p<>HCT .!() !3! III!).,11>!. H(> . сс>отн<>,н(i(HC м поверхностей корпуса и дифференциального поршня;

Vi площадь чувствительного элемс нта исполнительного механизма;

»«) разность площадей большей и меньшей ступеней дифференциаль ного поршня.

Выполнение поршня дифференциальным позволяет осуществить его связь с нсп<> могательной пружиной и вместе с Tt м имегь достаточные эффективные площади н первой и второй полостях.

<. >Об>ц«нием перно f пол<><.ти с B>;»о.(но нт<.(>ой полости с полостью пром(ж,то-<н;

Г > давления обеспсчивается реакция, ф ференциального поршня тол!)Ко н3 <ере!13 1 давлений в этих полостях, еf(«рсмс! и:.i и .жатче вс! )Мо ;.тсг!ь:<< и руж) „ы о!1«,ко ь расходном рс жиме Зазо))ох! л<, д»

>пор . "1. . повер и<; .Ими, и х 1>асполож(ни. н, рвой полости Обуслс>нлена нозмо кн )(I I:

ПЕР<-МЕШЕНИЯ ДИффЕРPH . IHBJlbHOI !1(>Pill!IH B

fI» жном направлении и на опред«лсе!!!» к величину, которой <>пред ляется деформ;>ц)<н и»си.!ис нспОЧОГ 1Tt !ьной пружины. !

t.ОО! НОШЕНИŠ—, - 1 OTP«iKBP УСЛОВИЕ р гсрм тичности регулирующего орг:1на H<по.><ите,li)Ho! »

»<«, I t»., ИСХ<>,.) ОМ ПОЛО)<СЕНИН,)С! !)< i! сп ь нс<;Омо-:>тельная <>!>ужи«:;!,должн: бы или в нободном (>("I,>1I (Т,,„== (3! неско fi)i(сде()>ормир(,.<ана, н<> се уси.! ° и. ,О.;ж:;:. разгермети:;иронйг>, регхлипуK)l)! I<. ()))l ан и ны.!ывать .стабиль>н < и, ны >дtl. I( д,,пения. «)«Иннин!3 N„, определ>кт< я >!!>,i, н!);,. путем или расчетом. . »<)<, (. >Отн э,(<с >!HP --- 1 + -- отри«33« ) л< 1«и(:, !тобы уси IH(. сжат<>и B(lfoM(>! 31 ь !!Ой .-ружины суммарно с усилием От пе)с

B3,й (авленич в рабочей пол сти на тельный ->лемент H(. Нол« ит«.-<ьного . е»;. ><

Ма HP ПРЕНЫШ310»n H.IHH Hd K,IBÏ1! С РЕГ .. рук3(ц го ор! ана, Г. < . необ . >пи»1си IT . >t»

ПрИ )iс !3Л(KOHT3KT3 OBO»hbi I! i;< р Х. i>) Г(. И

ti3 дифференциальном поршне и к;р«у!., < при силовой реакции << ли:)(ТЯ Ра В1<ОИ Н, Л Ю);! ), I«IP» 10 1> )>it >Р<;! И

T 3 «! ft 1c 51 закрытым. 1 ° только !1;)и I;1 1: и! I!

lI1(»i У«>ЕЛ"<Ч«НИИ ДИВЛЕ;! и НО НтС РОИ И Рас,о чей но.!Осгях Во <ìoж! Оь!.(c) бы (> )>:;!

Кл и Г!с! i! 3 C> < С<) П «с) 1!р) II(" О баю, : i! 1 ) с)с! .;iHIIOI > C.1)BHH И,<1! <))фСЦЕ <Ц!<3 IЬН<»Ч <(), !

<.-нь fi ч,нpгниTñëbный элемент ис, .>1 иt >!) ш го механизма будут реагирона!ь и. вы»О . н« >анлсние и 1:, пс ре..„.. давз«ний .!о !я;< нт >рои и ныхо, нои ь раск:>дн<>л: .ким< . T P. Is расх<>дн(м рс::. ме бу.(т j!3

«,> Га I уммарная -, "! !. >," .)Т<)ЛЬ«!" С K;! !b)B.: и iI3 ЛИНИ ч кой у <), >1<<<> <<< с, и.

16244

Т г -(- —,: E i (f»fk, E.

Т (1+ Г-) (»

20. » (.

Т,»Г

1«< . уменыпением значения --: и прибли- 25

5< E ж(IIHH K РаВС (I(TB<< (IPBBOH и .1(BOH <>;)Сlt H

< О >1 Н О I l I (I I H Я l I (>1 О ж И Т(1 Ь Н ы И» tf)(! > t К 1 1(! R I >l. <.rt 1(:<

1<)э > О )1 < п»рt лста Или(. тся r) r !

И< коля из необходимости, чтобы регулируюший орган исполнительного механизма при нулсвой силовой реакции на опорных

«лементах поверхностей дифференциального поршня и корпуса оставался закрытым, хотя и нсгерметичным, имеем

Т + ЛР,-7I (N)„ (!) где АР, — перепад давлений в рабочей (и второй) и выходной полостях, необходимый для псреме!пения дифференциального поршня до 10 контакта с корпусом и сжатия вспомогательной пружины ло усилия T при этом.

Вместе с тем Tot(—— ЛР . 5)F или

slap pт

ЛГ (2) ! подстановкой (2) в (! ) по t»«;)» м

17

Изменение крутизны характеристики давления В рабочей полости и ее <..()Hзь с точ ностью регулирования, предполагая постоянство входного давления, показаны на графике фиг. 2.

По оси G даны значения расходов малорасходных регуляторов прототипа и прсллагаемого устройства, à !10 другой ot H

График 1 график ЛР=((сз) лля прОтотипа и предлагаемого»сгройства (с olttнаконой крутизной), График 2 ЛР = — f(G)) лля преллагаемого y(..Tpo3I<. ТВа (с пониженной крутизной), график 3 Р = (((л ) лля трех устройств.

Наклон графика 3 связан с изменениями сил упругих элементов малорасхолны» рсгуляторов В предположении линейной зависимости расхола средьi чере:5 ни» ОГ псрс меI(it ния кланаH()B р. улируюьци» Органов., (113 прототип;1 )на чению (5 «соотв TeTBót Т» Р >«и olll «OK») рсг»ли рова«НИ («, рас»Ол срслы, с KoTopol() начинается О!.крыгие регу 1HpvN)lilt I() орг;)на Ht полнит(. 1 ьн<>! О м(х(3 н l! 5»1<1 и рототи l)d . а 5 н<1ч(. «ис . 3 Р» В(» !ичс H Н3. л(3 нл(ни Я В ра 6Оч(и 11<).ro ти В пр< цсссс увеличения рас;ОЛа 1»P< ) И(i)< «t Н И I t .) (iit t>t l)»1 »II!!« < М») 1 Н» . I Я

« »1!)К< 1 мi ".. ) .3«а« < (! < <>(>, (1< TH»

I,: » > 1 ; ><

5 ., >1 )!;! r < И Ч И ТЬ»1 а )» H Ма.1 Ы(ОС 51t B Ч» I OH»

) <.IH<)i!lI():< - - =- 2. Тогда соот!)О))!. IIH(» (. н,(, 3. .

» < лония выбора (< не Отли <;)к гс!«!1 <>61!«(Х» <. .)OB(IÈ В ТОМ I ÈÑË(. И .(. Iß tl!)<) <1! ;< 1„

» 1 )к(им!)Г(ы)ос значение ((, K,(к <, . ц Ti !<. н ь < r () (r i t (i

»;! н I:<ìH появляется возможность

Г 5<.>»1 сжатия вспомогательнои I<()) ж(<«ы

< < 1() f5 B 1 (»1 Ь Н О, < >

ГН!Iя ) < И.1ИК) O СТОРОНЫ РС ГУ.1)(Р» (ОН(» (> О, r ф >рмировать более пологук>,»зр Г (с), и(Гiir».,t > <5 1» и и Я В рабочси 110.1<)t Tit, (.Охп;1 !

I!lH H.! и ((оьы)!)ая тОчнОсть p(. Г»;(ирои;!11

)!О(5»1 IIT<> ТОйЧИВОСтЬ уетрОйСi B:1 НС Н . !

iH< »1(нь!1)» ния коэффицис нта» «1t Ifи

).)н I и «Всньев (усилителя) сист(м),t. ()(О6<> влияние этогo звена на у тоич«

;, семы сказывается в p(кими» ... р . !!<ых рас:содов. !< Клx>ч<: )<ра >< чин pt t ) pt устрои< тв;(1, ! ",, fIt <Ь,<, !, !i

С I БО«)i! Ь > i() ir r; г, » л« ) i H >! . t i 1»

I!:<>,i f) >< 1«ь: !! K f! I>I К, «1< r К«) (» I

>r i)IIII, ",. I « >. rI t . »:)О < . ; „ .: » м;, " < I « I<, Ii H < f!:.<. » ".(1:» <

1<)! .»! <>I;;><>t« Я .:.:<(t С Я » ГИ (1! Ч » и и »! . » О Л;)

< 1» f><, !»1. )<)P<) » > . Iil.l! . ))» Г» 1 »

»С» =- - i -= . . ° < !< . (> . < >. > » Ч : > (: < 1 i!I < > K p (. i, 1 > I <) I< ;!; (., »> » I Ь:)!»К1,

ГИ.)Н» хн р(1KT(!) (... HK<: .»! — — I ) <.! )»1О)»»НО I! < >

I» )и) ь нри 11»13,!н)еlt«oil л«нами <(СK

«< и" IB<)< и,,) . .!< с >се <).1«,> .<р(м» Il)i<> и, »)t lit )< 11<)t <:!I! «6ки >» <,. Ilt . < ! < я »

»1it tt t ÒB(it«i) II f) !» .1<«,iI < 1 —;

1 — »»«, I >ры» (О< )!I(«il!i .i

АГ точ)<ости р< г»,)про))а««H м;, « If<>)»,i <;! I I>

СЛ(.Т» ю I .I H >VI <)бр;):3О»1 !

1з <« I! (1 <фи! 2) им к) Г» Я ЛH(»!р)к

r t I > I I, (> I К I 1 )(; I T » i< « (;> Я

1» < )1! !»i,, и" Р» I li! », I >il!< > <> I:!»., tr«!!!> ! i« " (I i I )1(» il < »! il Ii (< <>, It,(I

<";В(К> <,)<1 М,<К i .»1,<. „»," С <> .;! »<1)!Н>. . > 11 ; >|i!„ ) :,«!< " » ; < 1< К»,<« ),: < ) 1, . )<

1< !Irrii 1 6< I: | < 1 r (1 >» !!

624417

t! M!5с ГСя I).)Ë«5»ÍÍàÿ СОСтЗВЛЯК>ща и. Р = 1Р "--ЛР, 11рнняв д.<я предлагаемого ус» р«йства, < )" гиетст)3> с гра(ри

<>, !I(<;>/fI.(Н>(E, = ЛГ, ПОЛ/ЧЧМ

< «, .; и I3(по vl(>t ат".ë üíçÿ пружичд KoM— с« 1<(> . (<1: h>НН)< > ><. H.t)35) HH р(1">ЛИруК) <>< );)н (< 1 >а и чнзчени - «E, 5 мень!

3 Д I« >(.

// ЛР

<>рдинзт Х Р,. =«, 1 С(>ССЕK)IK))нil (ÑЯ

-5/, // (! < 1:1<«M, 3)i)i i(II H!i. — 1> . //

i < Ь

«... I, r i< >!. 1, <

i i < ) т i i > » t 1 H >

/r (> (<

): <и .р. < 1>: . 14):! < (> < -) i> .if

> E5" = () 2«. :<Нн<, («

3I ) — 3(r, К

< Г > .) )1> i!

« ; . I (0 . <<, < ." 11,, Ii(.<, чllм ч i i, /

G7< S(> - 5<"

>-< ) - - = (, >«, <

) > « I, (i l l l i; « i 1i

Т, I,, <,! I I! и Л; ir<». < I! ri lI /., <,! < Ii i <;;. Г.

i tri>

iH)иil 1,<+(< > < 1>» 3 )1(. .:. : i. (e-Ii! . "! як)«.<в <

>;i ьi, «;<),r) 3 >,, )(h< >,.i 1; /l нз

1,С ; > <>;, < <и I. i! .,(/=

„>(:" "1 " << :ЛКЧ ЛЗ ЧЛЕН);5> И ";I(>i>

Ii

)<,л>,,м< с< 1<« нч, ко ) «б >сit() < !(< ), i!(Hß 1H <с, И :! I :<. !, « ) ) М, > <Ис !><: «IН!):) . ) : 1 < ), I >,t « j : /, I, . > i < r à (3 (3 f 1 i ) f 1 P < (, <,; 3 ) )3 1 > - Г:

«. / <>м, h Iil! !<и к> с KI>v I

< ь > i il!) (,) H. 1< (i

>!, . . i< . t . 1,>)< > 1 ° I, и I! И (>l(>I

Отно< ит(льно прототипа при казвин«(3

>;(> > Гн.(н<. ре и .1 ется задача i О 1ьl/ ) vM( пн ния ошибки <) " регулирования

Ус) рой(тво работа(T с1(дующим обрз30 t r

Е> oходном положении, когда пружинз»((3;(дания < /ката в соответствии с i р(бх н>

iilHмся ()ых(>.<(ным давлением,;1 <.p((з п«к:) нал;)м . » и 4 не подана, клапан 26 )т/кат ог ((д.:;i, >, клапан 11 поджат к седлу Ii! Нр

ihii1rо. < l iKHH/) 20 1»H> .O (HT(я ". сH i<)() . .1.;и . «с (,>янин или несколько сж,)1",3 .«.с:. л <, и(- o )дающего раз(р,l(."з !!)

i< «, 1r!, (>(<(Ä 1!Oil, НХОДНЫМ,I )!" H(М <><),«i< 1 я н. Нх<:.ные пол<>с

> (») > I 15/ I <, и, Ii p(< .11)и ься 1 llrH <р(6; 5«п м(н Ii . I(! 51.

< И I!r !1«. Н М((ЦЗЕ > H! >i I (1!(ра)3.1< Í И и < /К .

I!P, /КННЫ, >(> It К.(rt б !Н (H ., и

<.Ii / I! I>i/ КИН(,I ->, H ВХ()ДНО! I и. !I <

1« «, «< < (Ч)1(> 2 И !)«Но(3(> ii 3 « !i< I ",i> (, . <.1<. н" ))р< крз /ит< :! 11(>и ч! <. v -i /((fiяi Я, с(<,1<) )) <« (,<(I

<" >,;> 11(! >< !!i. рекры ым кляп<<)и)м () < иы

,< к IHH.H ние «стается и;1(>и, I )ы;; (i(.i Н М(1(i Н Х P f!((<>;(<) fi, НЛ(i!>!.

/ ., »I l >; «,>и

Н .: :,; . < Ii H (. <) () < < >, < ; <, I, Р, I, I,,.

С-, ri/,i < . <>:1(><)та . <. ), 1!;>I),1 С;„," .,ir Ii-, iii. > ЬY ,i >r« Ii ..r,f) I, i fl 5l 11<>

I(i*,I ir lHVi >>1б(,t 1 I rië, i « <,i !,> ", <(, Н<и (,)И,!(I И и. fH>l,i . И. i

И.ili, j>(ЗГ), >Х и НЗ . )(»)I< - i t<\

<и)-. г<3л), 2o ii „льп);! I (» !

К !, <. > OT С((I)i .> !Ч <,".; «и )

) < ,)р >и(жу I « .:,г< !! >> И . ! >)К KBK (>и < .4f<.ii)(Ч<) <(PH < Го(3««<() Ч(>М !«. <1(r . Ir / >, T(i,if! H. < I« ii, .((<> ° и )<)<, .и 5) 11 >вь!!1<

>«, ., . i >I И/> BI /)Ч (/> )!) It> >

I",К/ I > )) )Остi! ! i fi,r <> 1);!>)13(), ()(M Н . I Ь<

".< . И 3 > ..)ЬН"!() I

Е)

; И,! .,) I I!(>(Нтея<,Н(Ht>t" . Н< I < (! <3. I >< . I«(. .< Iс fi и. I< Iи м(<."I H f< I)! i! <., >I и и I:! 1< !

Pf) . /(. ; «,:<к) I )ь)1> "ь!) . >Н<. г"

I < . И "3 )< ., II Р /Kl . Ii >(> i! i ъ (< I lj $!

",С,;.:1(: (>T It(.P П . )

>:>i) !i!)5f /«) < 5(7 i. ); 3 )(>. 1 И (!

В:); . ИO! I >i!З i (: Н h> );)Н .1,>Н, (:i.:I НС И )и(ч ",,)И 1(,<ИН б<>р, 1.<ил, « fi >I!, 1()< TH >1, )1 (< 1,"> />,,;«

1, н ч,)т«: < i! <(лзпз H I, «,7 Ho < ((и I il! I i > HM(35) !! >>«>(ч(, > б>

;, ((i t <»,),, Ill, <)i)(;, . < I)!i15 ,! li!;>; ., i;; <.!

<: ><и < ip< I !, <)р<> <, I < !

1624417

10 (1

Т °

9 гировать на изменения выходного давления и в большей или меньшей мере при этом нерс мешать клапан 26 относительно седла 25. Давление в полостях 24, 21 и 15 при этом будет также меняться, поршень 16 останется неподвижным, а изменяющимся усилием поршня 14 клапан I будет в нужном направлении перемещаться и автоматически обеспечивать требующийся для поддержания выходного давления приток рабочей среды.

Таким образом, при переходе из малорасходного режима в многорасходный перепад давлений в полостях 21 и 15 воздействует на площади AF — разницу площадей большей и меньшей ступеней дифференциального поршня 16 и Fl — пор»ння 14. 15

Этим подготавливается максимальное силовое воздействие на клапан 11 с теч, чтобы в многорасходном режиме регулирование

Осуществлялось при меньшем перепад«давлений в рабочей полости 15.

Это позволяет оптимально понижать кругизну характеристики давлении в полос— ти 24, например изменением сечения дросселя 35. обеспечивающую точность регулирования и динамическую устойчивость в расходном режиме. 25

Исключение в расходном режиме площади ЛР, как дополнительного элемента, реагирующего на выходное давление, способст)»с«т сохранению динамичс5«к< и <«тойчиио< ти.

Гак>»ч образом, предлагаемое у«трой«тво»б позволяет повысить точность р(- гу.»и р >»аИия даВЛЕНИя И ОдНОВр«ЧЕННО ПЧ»«М I.с«I K> I« ния колебании давления в р«жич«ограНИЧ«ННЫХ Ра«ХОДОВ ПОВЫ«нтЬ Рс (УР«Раr)<>(ы ный регулятор, в корпусе которого установлен второй чувствительный элемент, «вязанный с пружиной задания и вторым регулирующим органом, установленным между входной полостью и полостью промежуточного давления, отделенной перегородкой от выходной полости и сообщенной с рабочей полостью исполнительного механизма. причем входная и выходная полости исполнительного механизма сообщены с входной и выходной полостями малорасходного регулятора, orличающеегя тем, что, с целью повышения точности и ресурса работы устройства, в корпусе исполнительного механизма установлен дифференциальный поршень, связанный меньшей ступенью с вспомогательной пружиной и образующий между ступенями первую полость, сообщенную с выходной полостью. и «о стороны большей «тупени вторую полость, сообщеннук; «полостью промежуточного давления малорасходного регулятора, причем в первой полости на дифференциальном поршне и соответственно на корпусе и меются опорные поверхности, между которыми в исходном положении устройства имеется зазор, и выполн«ны соотношения у«и.)ие вс()омог;1 гель>(»5(5»рс, и» (,(h и«ходном п<,»ож«иии у«гр<>и

«» Ва;

X «È.ik»(Ра зГ(. Пчс TИ.I;!!kill I>< k <. I llрчк)1<1«го органа и Il(). (»и., МС ХС» II И» >1(1

»ДЕ N(.

Фор.чули азг>бретени>ч

1 ((с

Устройство для регулироваilk»5»,»ав.и иии

ГИЗа, СОдЕржащЕЕ ИСПОЛНИтсЛЬИЫй Мс Х;1Н ИЗЧ. В КОРПУС(. КотороГО > C Ãÿ IIOI»,1«, » (((. рвы и

40 увствительный элемент, образующий с Кор1» сом иыхо »1»ук> и рабочую попс>сти и с()5».»;(.Iиый «первым регулирующим Органом, установленным между входи<>й и I»kkx .> 11»ой п(>ло«Tÿìè, вспомогательную пружину, установленную в рабочей полости, малора«ход- 45 у<з(л и(и:1 кл;111111»с рс гс.»(11 . к).ц«, органа испо,;1»ит«льио((,,лс с;»ии <ч;);

iс>»л»»««жатой I»«ï<>ìok,)T(.1,(l(),I

Il1)x iK i» k» I>l 1 »(11 K() l»1 II K» с (> II(>f> II >! <

IIOI»E ðÕÍO«T«-и КОри;с а д» ффС р llllli альнОГО лорп1ня; площадь чъ Вствител»>!»ОГО э,1с, х1(II l,l

ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО Чс,ИНИЗЧ;1; разность и. »оцса.ц и боль(1»ей и ч шей ступеней дифф< рс> »ци,(льll() поршня.

1624417

«„-.II,И:< 1,, I I (< „1<.(«1«>!<

I>< 1,, . < „ Ij 5 < («.,1,"((<, к < I(.<, >Р(<(т<1 !3

5« .. I I> I< rK i I „ t"«,<(««я<

IiI I I I I I, I I <, .,i!1, ; « ttt«tt »(«I << i (<,< (<»«Г<< : I>I(\ «<«,i t tt>i (< 11; II I I < (, 1< 1 j > .< « <(>,I< 1 >(<.1 t,< < "

I .« ., 1<(< Il : (< I (. I(< !, < (« 1< : . " I . «, <(I < <<, «, . < !

Устройство для регулирования давления газа Устройство для регулирования давления газа Устройство для регулирования давления газа Устройство для регулирования давления газа Устройство для регулирования давления газа Устройство для регулирования давления газа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневмоавтоматике и может использоваться в системах газоснабжения Цель изобретения повы шение точности регулирования г режиме ограниченных расходов и снижения мамч мального выходного давления Газовый pei лятор давления состоит из малорнсхочнгм о и многорасходного регуляторов, ripe юхраьи 2 тельного и клапанного устройств ДОалорас хотный регулятор состоит из корпуса Ь

Изобретение относится к регулирующим устройствам гидроавтоматики и может быть использовано в гидроприводах станков

Изобретение относится к области автоматики, в частности к регуляторам давления, предназначенным для точного поддержания давления газа при больших расходах, высоких давлениях и при отсутствии расхода в системе, на которую работает регулятор

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может использоваться в гидросистемах различного назначения

Изобретение относится к приборостроению, в частности к приборам пневмогидраавтоматики, а именно к пневмогидравлическим следящим устройствам

Изобретение относится к пневмоавтоматике и может быть использовано в системах газоснабжения

Изобретение относится к автоматике, в частности к регуляторам давления, и предназначено для защиты механизмов от разрушительного действия динамических переггрузок

Изобретение относится к пневмоарматуре и может быть использовано в системах газоснабжения

Изобретение относится к автоматике, в частности к стабилизаторам давления

Изобретение относится к автоматике, в частности к регуляторам давления текучих сред, и может быть использовано в системах внутреннего водоснабжения жилых, общественных и производственных зданий

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх