Подкрановая балка

 

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к подкрановым путям. Цель изобретения улучшение технологичности. Подкрановая балка состоит из верхнего пояса I уголкового профиля, прикрепленного к стенке 2 высокопрочными болтами 3. При этом ребро жесткости выполнено составным и верхней части 6 уголкового профиля, прикрепленной к полке болтами 8 и нижней части 7 листового профиля. Обе части ребра жестко соединены сваркой 10. 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 6 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фа2. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4475371/11 (22) 18.08.88 (46) 15.02.91. Бюл. ¹ 6 (71) Государственный проектный институт

«ÄíåïðïðîåêTñTàëüêîHñTðóêöèÿ» (72) Ш. К. Вейцман, М. М. Ротмистровский, М. Б. Трапер и В. А. Шевченко (53) 621.874 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1956293, кл В 66 С 7/00, 1971.

„„SU„„1627497 А 1

2 (54) ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подкрановым путям. Цель изобретения улучшение технологичности. Г1одкрановая балка состоит из верхнего пояса 1 уголкового профиля, прикрепленного к стеtIKc 2 высокопрочными болтами 3. Г1ри этом ребро жесткости выполнено составным из верхней части 6 уголкового профиля. прикрепленной к полке болтами 8 и нижней части 7 листового профиля. Обе части ребра жестко соединены сваркой 10. 3 ил.

1627497

Формула изобретения

1 б

Фп2. Г (оставите(н (. Романов

I с)(()к)ор А 1 (ннн T(. ðåë А Кранн) к Корректор Н Король .3нк«) 313 Тираж 413 Поднисно<

l3Ill1lllllI Гос) дарстаенногo комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ (:О.Р

I 1 3035), Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 415

Пр )и )аодстне(IH()-издательский кол(бннат «Патс(IT», г. Ужгород, мл. Гагарина, 01

Изобретение относится к подъемно-трансиоргному машиностроению и может быть ис1н)льзовано для подкрановых путей в промы(пленных зданиях и сооружениях.

Цель изобретения — улучшение техно1()l ичности.

На фиг. 1 изображена подкрановая балка, общий вид в сборе; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел крепления верхней полки и ребра.

11одкрановая балка состоит из верхнего пояса 1 уголкового профиля в поперечном сечении, прикрепленного к стенке 2 высокопрочными болтами З,.нижнего листового пояса 4, соединенного сваркой 5 со стенкой 2, и ребер жесткости, жестко прикрепленных к нижнему поясу 3 и стенке 2.

Ребра жесткости выполнены составными из двух частей: верхней 6 и нижней 7, причем верхняя часть 6 углового профиля в горизонтальном сечении и при иомогци высокоирочных болтов 8 соединена с вертикальным участком верхнего пояса 1. Обе части 6 и 7 ребра жесткости между собой жестко соединены на сварке 9. Нижняя листовая пасть 7 ребра жесткости закреплена на сварке 10.

11одкранова я балка работает следую(ци м обра (ом. (.борку иодкрановой балки осуществляют с.)едук)шим образом, (.начала собирают верхний иоя(1 уго lh()13()l.о профиля и верхнюю часть 6 р(бра si(.(I.h«(н уп).пкового профиля со стенкой 2, соединяя их между собой высокопрочными болтами 3 и 8. Затем к стенке 2 приваривают нижний листовой пояс 4.

Состыковывают сваркой 9 поперечную полку уголка вверхней части 6 ребра жесткости с нижней листовой частью 7 ребра жесткости, сваривая его также со стенкой 2 и нижним поясом 4.

Такая конструкция подкрановой балки с составным ребром жесткости делает балку

10 технологичнои в изготовлении и монтаже: после выполнения всех работ по установке высокопрочных болтов, балка поступает на участок сварки, на котором заканчивается полная сборка всей балки.

Подкрановая балка, содержащая связанные между собой вертикальной стенкой нижний и верхний пояса и жестко прикрепленные к нижнему поясу и стенке поперечные ребра жесткости, верхние части которых выполнены уголкового профиля в горизонтальном сечении и при помощи высокопрочных болтов соединены с вертикальным р5 участком верхнего пояса, отличающаяся тем, что, с целью улучшения технологичности, поперечные ребра жесткости выполнены составными II3 верхней и нижней частей, жестко соединенных между собой, а верхний пояс -- уголкового профиля в поперечном

3(3 сечении и при помощи высокопрочных болтов соединен с вертикальной стенкой.

Подкрановая балка Подкрановая балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству , а именно к промышленным зданиям с мостовыми кранами Цель изобретения - повышение долговечности подкрановой балки

Мост крана // 1615137
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям мостов грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подкрановым балкам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях

Изобретение относится к промышленному и транспортному строительству, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых конструкциях промышленных зданий под мостовые краны, а также в качестве главных балок железнодорожных пролетных строений мостов и аналогичных сооружений

Изобретение относится к строительству, а именно к подкрановым балкам

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным металлоконструкциям производственных зданий и сооружений, и может быть использовано при изготовлении несущей подкрановой конструкции под мостовые краны с тяжелым режимом работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным трехопорным мостовым кранам

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх