Способ моделирования процессов массообмена в набегающем потоке

 

Способ моделирования процессов массообмена в набегающем потоке, при котором помещают в рабочую часть аэродинамической установки модель, параметры проницаемой оболочки которой соответствуют параметрам натурного объекта, и подают внутрь оболочки газ под давлением, отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности используют оболочку, выполненную из двух слоев, при этом проницаемость и толщина внутреннего слоя, а также шероховатость наружного слоя удовлетворяют соотношениям

где - коэффициент проницаемости внутреннего слоя;

- коэффициент динамической вязкости газа;

Р - перепад давления на оболочке;

q - местный расход газа через оболочку при толщине внутреннего слоя h;

- шероховатость поверхности наружного слоя;

R z - шероховатость поверхности натурного объекта;

K - масштаб моделирования.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики, а именно к устройствам для изменения положения модели в аэродинамической трубе

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано в криогенных и тепловых аэродинамических установках

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх