Устройство для управления гидравлическими цилиндрами грузозахватного приспособления

 

Изобретение относится к устроистрам для управления гидравлическими цилинд рами грузозахватных приспособлении пя пофузки, разгрузки и штабелирования ру зов Целью изобретения является упрощс ние конструкции устройства Сущность ус т той (1 вз 3dkvno nHM( q n TOM i то в корпусе гидрозлмка пек ле чшгт льно г основным поршнем yi. пио км) догк пнигьяьнь и пор шень равного диаметра причем его коман дная полость соединена с выходом первого i идрор преде лшс л i i поршне пои поло, inio первого i идроцилиндра вю- DOII вькпд гицрор определите тч соединен iepej обра гнодрос rt тирующпи узел через охотную поло ть гидрозамка запор нып тлемег1т со полостями i идроцилинд| ов первый внход второго гидросаспргдлпитг iq командную полость основною поршня гидрозамка гслдпн ч с поршневой полостью втооою илроцилиндрл , второй второго дрораг ipcj,t им подсоединен аналоги то BiopoM/ В1коду первог о i идрорас- ГФ д ,м ья . 1 ил (/)

СОЮЗ СОНГ-TC(.Их социу(л(лсти><г с к(л.

P E. QfIË,jIÈÊ (..1). Г (5 В 11/ "

FOCY/1APCTBFKItl >II> V(3MMTFT по изое>еетения((>< и от кР(><1и><м

ПЕИ ГКНТ 0(CV

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ)Е,(1(1СТВУ (21) 3877271/63 (22) 27.03.85 (46) 07.03.91. Бюл. № 9 (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (72) (<У(.И,Бара><, Б.Н.Кучук, M.Ä,Äóðótlда и Л.И,Литвин (53) 62.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 830019, кл. (= 15 В 11/20, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УГ1РАВЛ ЕНИЯ (ИДРАВЛИЧЕСКИМИ ЦИЛИНДРАМИ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к устройстгам для управления гидравлическими цилllнд рами груэозахватных присг<особлении для по<рузки, разгрузки и штабелирования; рузов, Целью изобретения является упрощение конструкции устройства. Сущность

Изобретение относится к устрой<стеал< для управления гидравлическими цилиндрами грузозахватных приспособлений. для погрузки, разгрузки и штабелирае»ния Грузов.

Цель изобретения — упрощен(<е конструкции устройства.

На чертеже изображена схема, страигтва и конструкция гидрозамка.

Устройство состоит из гидроэамка. состоящего из корпуса 1. B котором установлено гнездо 2 с седлом запорного зле(лент»

3, поджатого к седлу пружиной 4, BBBLо )с i(.B (3 Тол«>TQ B корпусе гидро <» ка па< ладов(3<(>льн<) г осноеныл< пOрLIIIс.>л ега командная полость соеди> ена с выходом

>>ер о(а i ид(:ар» ftpB+t:ли гс-.л: .> поршне

-ОИ ПОЛЯ,.<ьв ПЕРВОГО ИДРОЦИЛИНДРа. В<ОD 011 Е Ы Х П Д Г И Д Р О P;3 >.. Г l () (. Д <>11 (1 Г С. Л! l С О Е Д 11 Н Е Н

-<ер э обрагнадрасселирую(ции узел через

Bxnq«yI0 полость гидраэамк» через эапорНЫй ЭЛЕMQ

I l1j(PO JLI>lL1tt jt()0t3, >lO(3t3t,>Lt Bt.!ХОД BTQPQf 0 гидрараспргдал(<тс я чер аз кол<андную

fl0r;ncTt с)сноеного поршня r идроэамка

<:ОС>ДИ Н >1 fi 0 PL!J I! C t Г<ОЛО .Т ЬЮ ВТО()ОГО

> i7 jQ(3t Ц 1Л 11>IÄ() i . . (3 1 О ()ОЫ ВЫ >.ÎД ВТОРОГÎ

Г.;д(л)раг;)ред>зс и (;.><я подсоединен àíà 10

Г11 it<0 >3 > QP() f <) BI > Х>)Д) IIBPBOI а I L р ::,, : ., » 1 е л : . 1 l i i i ем к гидроц><линдрам ",1 10 В гнезде 2 у<.<ан(>елень Толк»T(gtt 11 и пру>кина 12, коТор;3В езаl111одейстеуе1 с осноень<л< flop(LI

It>0f< 13 гидраэамк» и даг ол>IL<тельнbl11

><Орше> ь 14. катар!= Ll ус<аноелен B той же раста" ке .Орп, а " г<аследавательно с ocEt0Bt1,3 В дополнительном и с) (3 ш! I >.; 1 >3 (3 1.> Г<0 ГI н а и Г < а э I .l с О !.. Г 0 р О н ы к 0м»(>д><ОГЗ па >ости.> г р )Bee«LI>t а для сообщения пр(<саед:» i те, ьна< о отс)ерстия 16 туц pа 17 ", лс ..- I<>, ои палс>стью управле>;. Кра.-«с таге ь кopttyi B 1 имеются npu0Qt B;1li!! T .л!- t t.- B 01 (! Г ()от<1<3 1 8 r < 11 входная па.",!», l t 0> ГL<,ä pOB I. > .. 3 (> < >l i(;t>,131><ия>, 5 ll « ...> (.Ое>(11><1<юЩ11Л

l, l, ... >С," Ь Il B P f) O I L i l3 1 0 I) 0 Г 0 Ь L I Д (>0 Р с3 С П РЕ

ДЕЛL< I(.Bt .11 "„ flP С )(- Д 1.»(11(>ЛЬ> 1>л,l 01ЕЕР с.ltt3р(- f-. -i. »I! (> .:. i >It-I

0f>рli i!!)д(QI.(.Bët<()!t, )I:, 1! .,. Ihi 2 Li . 8

1633165

Вторые выходы 1идрораспредели1елей

7 и 8 идролинилми 29 и 30 через присоединительные отверстия 16 и 20 соединены гидролиниями 31 и 32 с поршневыми полостями гидроцилиндров 9 и 10 Гидролинии

33 и 34 соединяют штоковые полости гидроцилиндров 9 и 10 с присоединительными отверстиями 24 и 23.

Устройство работает следующим обраЗР .1.

При включении первого гидрораспределителя 7 рабочая жидкость через гидролинию "9. присоединительное отверстие 16

lидрозамка, паз 15 дополнительного поршня 11. Огверс1ие 18 и гидролинию 31 постуrl 3e v. порш leBylo полост ь первого

1идроципиндра 9. При этом давление жидкости дейст1ует на торец дополнительного поршня 14 cl!,ороны командной полости управления а. Поскольку входная полость б гидрозамка сс,инена со сливом через присоединительное отверстие 21, гидролинию

25, дроссель обратнодросселирующего узла

27 и выход гидрораспределителя 7, дополнигельный поршень 14 перемещается вверх и через основной поршень 13, преодолев сопротивление пружин 4 и 12, через толкатель 11 открывает запорный элемент 3, при этом штоковая полость гидроцилиндра 9 соединяетс;1 через входную полость б гидрозамка со сливом. Таким образом происходит выдвиже11ие штока гидроцилиндра 9.

Шток гидроцилиндра 10 при этом остается неподвижен. При включении гидрораспределителч 7 в другую рабочую позицию рабочая жидкость через обратнь и клапан обратнодросселирующего узла 27, гидролинию 25, присоединительное отверстие 21, входную полость б и отверстие 6 гнезда 2 воздействует на эапорный элемен 3, который под действием давления жидкости открывается, преодолев сопротивление пружины, и далее через присоединительное

Отверстие 24 по гидролинии ЗЗ поступает в штоковую полость гидроцилиндра 9. Поршневая полость гидроцилиндра 9 гидролинии

31 через отверстие 18 в к рпусе 1, паз 15, отверстие 16 в штуцере 17 гидролинией 29 через второй выход гидрораспределителя 7 соединяется cD сливол, Происходит втягивание ш1ока гидроцилиндра 9. Аналогично происходит индивидуальное управление вторы идроцилиндром 10 о гидрораспределителя 8, ажатие груза лапами боковых захваТоВ осуществляегся подачей рабочей жидкости в штоковые полости гидроцилиндров

9 и 10, включением гидрораспределителей

7 и 8 я соотв.TcYB lcщее полохкение Осво5

30 бождение груза осуществляется подачей рабочей жидкости в поршневые полости соответствующих гидроцилиндров, Одновременное перемещение штоков гидроцилиндров 9 и 10 осуществляется одновременным включением гидрораспределителей 7 и 8 в одноименные рабочие позиции. При этом происходит перемещение груза, При одновременном включении гидрораспределителей 7 и 8 в разноименные рабочие позиции, например в верхнюю, линия нагнетания насоса через гидрораспределитель 7, гидролинию 29, присоединительное отверстие 16, паэ 15 в дополнительном поршне 14, отверстие

18 и гидролинию 31 поступает в поршневую полость гидроцилиндра 9, а из его штоковой полости перетекает по гидролинии 33 через отверстия 24 и 23 и гидролинию 34 в штоковую полость гидроцилиндра

10, поршневая полость которого соединена со сливом через гидролинию 32, присоединительные отверстия 20 и 19, гидролинию 30 с выходом гидрораспределителя 8, соединенного со сливом. Давление жидкости в системе поддерживается дросселем обратнодросселирующего узла

27 Таким образом происходит перемещение груза при одновременном включении гидрораспределителей 7 и 8 в другую рабочую позицию.

Формула изобретения

Устройство для управления гидравлическими цилиндрами грузозах ватного приспособления, включающее четырехлинейные трехпоэиционные гидрораспределители, гидроцилиндры, имеющие поршневые и штоковые полости, гидроэвмок, состоящий из корпуса, запорного элемента, пружин, поршня с толкателем, имеющим входную и командные полости. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью упрощения конструкции, в корпусе гидрозамка последовательно с основным поршнем гидроэамка установлен дополнительный поршень, диаметр которого равен диаметру основного поршня, кол1андная полость дополнительного поршня соединена с выходом первого гидрораспределителя и поршневой полостью первого гидроцилиндра. второй выход первого гидрораспределителя соединен через обратнодросселирующии узел. через входную полость гидрозал1ка, через запорный элемент — со штоковыми полостями гидроцилиндров. первый выход второ о гидрораспределителя через командну1о и з л О с т ь О Г н О в н О Г 0 и О р ш и я г11 д р О 3 а л1 к э с О е33165

Составитель Г.Голубев

Texpeд ГЛ.и1оргентал Корректор С.Шекмар

Редактор О.Головач

Заказ 606 Тираж 39? Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35 Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г Ужгород, ул.Гагарина, 101 динен с поршневой полостью второго ид- селирующий узел, входную полость гидророцилиндра, а второй выход второго замка и запорный элемент — со штоковыми гидрораспределителя через обратнодро. — l0 полостями обоих гидроцилиндров.

Устройство для управления гидравлическими цилиндрами грузозахватного приспособления Устройство для управления гидравлическими цилиндрами грузозахватного приспособления Устройство для управления гидравлическими цилиндрами грузозахватного приспособления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидросистемах станков

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано в приводах технологического оборудования

Изобретение относится к машиностроительному пневмоприводу и может быть использовано в пневмосистемах станочных приспособлений для управления привода пневмозажимов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления грузовыми трапами, и может найти применение на транспортных летательных аппаратах, например вертолетах

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, а именно к гидравлическим системам привода рабочих органов, и может найти применение в различных установках, автоматических линиях станков, транспорте, в механосборочном производстве, в частности в установках для монтажа внутренних колец подшипников на колесные оси железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области машиностроительного гидропривода и может быть использовано в различных гидросистемах сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других мобильных машин, а также в станкостроении, горно- и нефтедобывающей промышленности и ремонте трубопроводов

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов, в частности к гидроприводам, составленным ступенями двухстороннего действия, и может быть широко использовано в промышленности

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для обеспечения открытия-закрытия фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме управления фонарем

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов, а именно, к гидроприводам, обеспечивающим во времени последовательность действия гидродвигателей двух и более исполнительных механизмов

Изобретение относится к угольной промышленности, в частности, к нарезным машинам для гидрошахт

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и может быть использовано, в частности, в военной технике для обеспечения работы гидродвигателей (например, гидроцилиндров) силовых приводов наведения пусковых установок зенитных ракетных комплексов, которым свойственны большие моменты неуравновешенности
Наверх