Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности. Цель изобретения - повышение надежности привода в работе . Для этого в приводе барабана для J/ сборки покрышек пневматических шин шарнирная связь поворотного рычага 25 со станиной 3 выполнена в виде жестко связанного со станиной 3 кронштейна 28 с регулируемыми упорами 33 и 34 для взаимодействия с поворотным рычагом 25, шарнирно соединенного со средней частью поворотного рычага 25 Силовой цилиндр 30 шарнирно смонтирован на кронштейне 28. Наличие регулировочных упоров 33 и 34 исключает постоянное воздействие силового цилиндра 30 на детали привода при сборке покрышек (силовое воздействие осуществляется только при складывании барабана), а его шарнирное крепление позволяет снизить нагрузки на место крепления последнего к станине 3 за счет перераспределения нагрузок.3 ил. w Ј

СОЮЗ СОВЕТГКИХ соци листи" е< ких

РЕСПУБЛИК

tsar>s В 29 0 30/24

ГОСУДИ СТВЕНРЬ1Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕ ГЕНИЯМ И ОТКРЬГГИЯМ

ПГ И ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1541069 (2 ") 4663597/05 (22) 15.03.89 (46) 15.03.91, Бюл. М 10 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт оборудования для шинной промышленности (72) В.П,Ермилов (53) 67 "1 057,94:678.065(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N". 1541069, кл. В 29 О 30П4, 1988. (54) ПРИВОД БАРАБАНА Д.ПЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности. Цель изобретения — повышение надежности привода в работе. Для этого в приводе барабана для

„„. Ж„„1634536 А2 сборки покрышек пневматических шин шарнирная связь поворотного рычага 25 со станиной 3 выполнена в виде жестко связанного со станиной 3 кронштейна 28 с регулируемыми упорами 33 и 34 для взаимодействия с поворотным рычагом 25, шарнирно соединенного со средней частью г1оворотного рычага 25. Силовой цилиндр 30 шарнирно смонтирован на кронштейне 28, Наличие регулировочных упоров 33 и 34 исключает постоянное воздействие силового цилиндра 30 на детали привода при сборке покрышек (силовое воздействие осуществляется только при складывании барабана), а его шарнирное крепление позволяет снизить нагрузки на место крепления последнего к станине 3 за счет перераспределения нагрузок. 3 ил.

1634536

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности.

Целью изобретения является повышение надежности привода в работе, На фиг. 1 изображен предлагаемый привод барабана для сборки покрышек пневматических шин, продольный разрез; на фиг. 2 — механизм поворота шкива и вэла привода, вид с торца, на фиг, 3 — то же, в промежуточном положении.

Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин содержит приводной вал 1 и тормозную трубу 2, смонтированные в станине 3, На тормозной трубе 2 посредством шпонки 4 жестко закреплен шкив 5, шкив 5 посредством шарниров 6, звеньев 7, осей 8 и шарниров 9 связан с симметрично расположенными относительно вала 1 звеньями 10, которые шарнирами 11 связаны с корпусом 12, расположенным с возможностью осевого перемещения на приводном валу 1. Звенья 10 средней частью связаны посредством шарниров 13 со ..аеньями 14, которые шарнирами 15 соеди:с « c0 ступицей 16, смонтированной на ц1иводном валу 1 посредством кольца 17 с воэможностью свободного вращения, На приводном валу 1 также с возможнос гью свободного вращения (посредством метриеской резьбы, выполненной на приводном валу и в ступице кронштейна для увеличения площади контакта сопрягаемых деталей с целью передачи необходимого крутящего момента) установлен кронштейн

18, связанный шарнирами 19 со звеньями

20. которые, в свою очередь, связаны осями

8 со звеньями 7. Кронштейн 18 снабжен клеммовым зажимом 21 с болтами 22.

Корпус 12 выполнен в виде ползуна, снабженного по торцам диска 23 и посредством осей 24 связанного с концом поворотного рычага 25. Рычаг 25 выполнен в виде вилки, смонтированной между дисками 23, На осях 24 с возможностью свободного вращения установлены упорные ролики 26, находящиеся в контакте с внутренними торцовыми поверхностями дисков 23, Средняя часть рычага 25 шарниром 27 связана с кронштейном 28, жестко закрепленным на сганине 3, Другой конец рычага 25 шарнирно связан со штоком 29 силового цилиндра

30, который посредством шарнира 31 закреплен на кронштейне 28. Кронштейн 28 набжен регулируемыми упорами 32 и 33 с гайками 34 для взаимодействия с поворотным рычагом 25, Работа привода осуществляется следующим образом, 5

При монтаже сборочного барабана его ступицы посредством шпоночных соединений жестко фиксируют на приводном валу 1 и тормозной трубе 2. При этом звенья 7 и 20, ступицы 16 и корпус 12, а также шарниры 6, 8 и 19 занимают строго определенное положение относительно друг друга за счет свободного поворота кронштейна 18 относительно вала 1. Кронштейн 18 при этом выполняет роль компенсатора. После этого клеммовый зажим 21 кронштейна 18 фиксируется болтами 22.

Упоры 32 и 33 выставляются относительно рычага 25 так. чтобы при раскрытом или сложенном барабане вся нагрузка от силового воздействия цилиндра 30 приходилась бы на эти упоры. Затем упоры фиксируются гайками.

При ходе штока 29 внутрь силового цилиндра 30 рычаг 25 поворачивается относительно шарнира 27 и, воздействуя роликами

26 на диск 23, перемещает корпус 12 в направлении от станины 3. При этом звенья 10 поворачиваются относительно шарниров 13 и 15 звеньев 14, перемещая ось 8 радиально в направлении к оси приводного вала 1.

Радиальное перемещение осей 8 вызывает поворот звеньев 7 и 20. В результате того, что звенья 7 и 20 кинематически связаны соответственно со шкивом 5, жестко зафиксированном на валу 1, их поворот приводит к вращению шкива 5 и кронштейна 18 в противоположных направлениях, т.е. к относительному провороту тормозной трубы 2 и вала 1 до упора рычага 25 в регулируемый упор 33. Происходит складывание барабана.

Раскладывание (раскрытие) барабана происходит при движении штока 29 цилиндра 30 в обратном направлении, при этом звенья механизма привода совершают обратное движение до упора рычага 25 в упор

32. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин по авт. св. И 1541069, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности привода в работе, шарнирная связь поворотного рычага со станиной выполнена в виде жестко связанного со станиной кронштейна с регулируемыми упорами для взаимодействия с поворотным рычагом, шарнирно соединенного со средней частью поворотного рычага, а силовой цилиндр шарнирно смонтирован на кронштейне, Щг

Составитель Е.Кригер

Техред M.Ìoðãeíòàë Корректор M.Äeì÷èê

Рг;дакгор 1.Парфенова

Производственно-издательский комбинат Г!атент", г. Ужгород. Уя.Гагарина 101

Заказ 724 Тира к 37 1 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при Г Кl i С .< Р

113035, Москва. Ж-З5. Раушская наб 4/5

Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин Целью изобретения является упрощение кон фукции и расширение технологибьких возможностей барабана Для этого ребро 9 второго сектора 2 выполнено перекрещивающимся с ребром 8 первого секто- pd 1 Шарнирная связь 10 ребер между собой и шарнирная связь 11 и 12 ребер со ступицами 4 и 6 образует силовой треугольник Точка перекрещивания ребер 8 и 9 меж ду собой является одной из вершин силового треугольника

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа «Р и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для поворота сборочного барабана в режиме "одного оборота" с заданной линейной скоростью при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек на барабанах с повышенным коэффициентом складывания

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки металлокордных брекерных браслетов

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх