Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки металлокордных брекерных браслетов. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства. Для этого оно снабжено приводными шестернями 22, 23, зубчатыми колесами 20, 21, смонтированными на приводном валу 1 опорными дисками 11, 12, установленными по обе стороны от сборочного барабана, и приводным катком 24. Приводные винты 14, 15 смонтированы равномерно по окружности опорных дисков 11, 12, кинематически связанных между собой посредством приводных шестерен 22, 23. Последние установлены на ступице опорного диска 11 для взаимодействия с зубчатыми колесами 20, 21. Одна из приводных шестерен 23 жестко связана с приводным катком 24, а шестерня 22 смонтирована с возможностью поворота относительно опорного диска 11. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИаЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) !!!! (51)5 I3 29 D 30/24, .30/22

29 20 7Ф 70 1В 2569 57 3 И 55

2ЗВ22 7! !962529 /5 71Л Я б 59 д Л 27 7 Ч фиг.!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4467937/23-05 (22) 29. 07, 88 (46) 23,04 ° 90, Бюл. ¹ 15 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) Л. В,Братищев, В, В, Балашов и А.А,Ечин (53) 678.057.94:678.065 (088.8) . (56) Патент СЛА № 3923572, кл. В 156- 28, опублик., 1974 °

Авторское свидетельство СССР № 106683, кл. В 29 D 30/24, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКА МЕТАЛЛОКОРДБз!Х 5PEKEP HhlX БРАСЛЕТОВ (57) Изобретение относится. к оборудованию.шинной промышленности и прецнаэначено для сборки металлокордных бре2 керных браслетов. Цель изобретения расширение технологических возможностей устройства, Дпя этого 0Но снабжено приводными шестернями 22, 23, зубчатыми колесами 20, 21, смонтированными на приводном валу 1 опорными дисками 11, 12, установленными по обе стороны от сборочного барабана, и приводным катком 24, Приводные винты 14, !5 смонтированы равномерно по окружности опорных дисков 11, 12, кинематически связанных между собой посредством приводных шестерен 22, 23, Последние установлены на ступице опорного диска

11 цля взаимодействия с зубчатыми колесами 20, 21, Оциа иэ приводных шестерен 23 жестко свяэана с приводным катком 24, а шестерня 22 смонтирована с воэможностью поворота относительно опорного диска 11, 3 ил.

1558702

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки металлокордных брекерных браслетов для радиальных покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей устройства.

На фиг. 1 изображено устройство для сборки металлокордных браслетов, об- 1О щий вид;, на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг.2, Устройство для сборки металлокордных браслетов содержит полый привод= ной вал 1 с приводом вращения (не по- 1g казан), на котором на расстоянии друг от друга смонтированы ступицы 2 и 3.

На внутренних поверхностях ступиц:. имеются расположенные в одной радиальной плоскости пазы 4, в которых уста- 20 новлены основания 5 с жестко смонтированными на них секторами 6, обраэующи1 ми сборочный барабан, Основания 5 секторов 6 снабжены пазами 7 для взаимодействия с наклад- 25 ками 8, жестко закрепленными на конусе 9. Конус 9 связан тягами 10 с приводом его аксиального перемещения (не показан) вдоль вала 1, На торцах приводного вала 1 жестко закреплены опорные диски 11 и 12. На дисках 11 и 12 и ступицах 2 и 3 смонтированы равномерно расположенные ° по окружности относительно вала 1 направляющие 13 и приводные винты 14 и 15, На направляющих 13 с обеих сторон от сборочного барабана установлены механизмы заворота кромок, выполненные в виде аксиально подвижных основных 40

16 и вспомогательных 17 дисков, на которых жестко закреплены гайки 18 и

19 для взаимодействия с винтами 14 и

15 соответственно, При этом шаг, резьбы гаек 18 основных дисков 16 в два 45 раза больше резьбы гаек 19 вспомогательных дисков 17. Приводные винты

14 основных дисков 16 и приводные винты 15 вспомогательных дисков 17 снабжены жестко смонтированными на них зубчатыми колесами 20 и 21 соответственно. Колеса 20 и 21 находятся в зацеплении с приводными шестернями 22 и 23 соответственно, соосно смонтированными на ступице опорного диска 11 с возможностью независимого вращения относительно друг друга. Шестерня 23 жестко связана с приводным катком 24, смонтированным на приводном валу 1 и кинематически связанным с приводом механизма заворота (не показан). Шестерня 22 смонтирована на ступице диска 11 с возможностью поворота, Шестерни 22 и 23 находятся;в зацеплении (кинематически замкнутыми между собой) с промежуточным зубчатым колесом 25, смонтированным на опорном диске 11 с воэможностью съема, Колесо 25 расположено на одном (относительно вала 1) диаметре с приводными винтами 14 и 15 и направляющими

13. На основных дисках 16 установлены радиально подвижные секторы 26, снабженные продольными пазами 27, каждый из которых выполнен в одной радиальной плоскости с соответствующим пазом 28 сектора 6 сборочного барабана, Каждый сектор 26 жестко смонтирован на конце штока одного из индивидуальных пневмоцилиндров 29, равномерно расположенных поц окружности относительно вала 1 и жестко связанных с основными дисками 16.

Вспомогательные диски 17 снабжены радиальными пазами 30, в который установлены радиально подвижные стержни 31. Последние снабжены на концах пазами 32 для взаимодействия с накладками 33, жестко закрепленными на конусах 34, Наружные концы стержней

3! снабжены жестко закрепленными упорами 35. устройство работает следующим образом.

На секторы 6 B исходном положении

{фиг. 2) сборочного барабана накладывают слои 36 и 37 металлокорда, Вклю- чая привод разжатия сборочного барабана, разжимают сектора 6 и производят дублирование напоженных слоев корда.

Затем осуществляют заворот кромок металлокорда на неподвижном барабане.

Дпя этого подают воздух в индивидуальные пневмоцилиндра 29, перемещая сектора 26 в радиальном направлении, При включении привода вращения ходовых винтов 14 и 15 гайки 18 и 19 перемещаются по винтам и перемещают диски 16 и 17 вдоль направляющих 13 к центру сборочного барабана, При этом стержни 31, перемещаясь в радиальных пазах 30 вспомогательных дисков 17 и взаимодейсвуя пазами 32 с накладками 33, жестко эакргленными на конусах 34, скользят вдоль пазов 27 секторов 26 основнь>х дисков 16 механизма заворота и пазов 28 секторов 6

5 15587 сборочного барабана. Упоры 35, жестко смонтированные на стержнях 31, подходят под кромку первого слоя 36 металлокорда и начинают ее отгибать на некотором расстоянии от края, а сек5 торы 26, аксиально перемещаясь Вместе с дисками 16, закатывают кромку, взаимодействуя с металлокордом также на некотором расстоянии от края. В процессе заворота кромок брекерный корд поджимается к секторам 26. за счет сил упру го сти мет аллок орда, По мере выдвижения стержней 31 упоры 35 перестают взаимодействовать с брекерным кордом, так как скорость перемещения основных дисков 16 в два раза больше скорости перемещения вспомогательных дисков 17, сектора 26 пер емещ аются в ме ст е с бр ек е рным к ор- 20 дом, а стержни 3! постоянно отстают

B осевом направлении от заворачиваемой кромки на одно и то же расстояние.

При этом концы секторов 26 также отстают от края кромки на некоторое рас- 25 стояние, а заворачивание кромки секторами 26 осуществляется за счет сил трения межцу секторами и брекерным кордом, По окончании процесса заворота кро- 30 мок брекера индивицуальные пневмоцилиндры 29 переключают на обратный ход,при этом происходит рациальное перемещение секторов 26 основных дисков

16 к центру барабана и осуществляет35 ся эапресование завернутых кромок металлокордного брекера, Затем подачей воздуха в пневмоцилиндры 29 отводят секторы 26 от сборочного барабана, При включении привода вращения хо- 40 довых винтов 14 и 15 в обратном направлении диски 16 и 17 отводятся в исходное положение, и обратным ходом пневмоцилиндров 29 сектора 26 переме- . щают радиально к оси устройства в ис- 45 ходное положение, При складывании секторов сборочного барабана браслет снимается с него, Устройство находится в исходном положении, При переходе на сборку покрышек другого типоразмера изменяют взаим-!

02 6 ное расположение основных 16 и BcIIQмогательных 17 дисков механизма заворота. Для этого снимают промежуточное зубчатое колесо 25 и поворотом привоцной шестерни 22 через зубчатое колесо 20 вращают винты 14,, перемещая основные диски 16 в нужное положение, Затем проводят настройку положения вспомогательных дисков. Для этого поворотом приводной шестерни 23 через зубчатое колесо 2! вращают винты 15, перемещая в нужное положение вспомогательные циски 17.

По окончании н:.: гройки устанавливают на прежнее м го промежуточное зубчатое колесо 25, вводя его в зацепление с приводными шестернями 22 и 23, Далее цикл повторяется, Формул а изобретения

Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов, содержащее смонтированные на приводном валу сборочный барабан и установленные по его торцам механизмы для заворота кромок браслетов в виде аксиально подвижных основных и вспомогательных дисков с жестко закрепленными на них гайками для взаимодействия с приводными винтами, радиально подвижных секторов и стержней с упорами, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических воэможностей устройства, оно снабжено приводными шестернями, зубчатыми колесами, смонтированными на приводном валу опорными дисками, установленными по обе стороны от сборочного барабана, и приводным катком, приводные винты смонтированы равномерно по окружности опорных дисков, кинематически связанных между собой посредством приводных шестерен, установленных на ступи- > це одного иэ опорных дисков для взаи-. модействия с зубчатыми колесами, причем одна иэ приводных шестерен жестко связана с приводным катком, а другая смонтирована с возможностью поворота относительно опорного диска, ) 558702

Составитель Б.Гаврилов.

Техред А,Кравчук

Корректор С.Черни

Редактор A,Øàíäîð

Подписное

Тираж 530

Заказ 8О6

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, .

11 11

101

Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек с малым посадочным диаметром бортов

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов радиальных покрышек из металлокорда

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки крупногабаритных покрышек

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки малогабаритных покрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано в процессах сборки покрышек радиальной конструкции

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов из металлокорда для радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов из металлокорда для радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам сборки покрышек, например, радиальной конструкции и может найти применение в шинной промьшшенности

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, в частности покрышек радиальной конструкции в две стадии, и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шик, в частности к способам изготовления покрышек радиальной конструкции с экранирующим слоем брекера из обрезиненного текстильного корда
Наверх