Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности. Целью изобретения является расширение технологических возможностей барабана Для этого рычаги радиального перемещения секторов связаны шарнирными тягами с кольцом, смонтированным на ступице приводного вала барабана с возможностью аксиального перемещения 6 ИЛ0

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

) СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ, РЕСПУБЛИК (51) 5 В 29 В 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 587010 (21) 4481990/05 (22) 13.09.88 (46) 23.04.91. Бюл. № 15 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промьшшенности (72) В.В.Балашов, А.А.Ечин, А.Н.Клеванов и И.Ф.Иейнберг (53) 678.057.943678.065(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 587010, кл, В 29 D 30/24, 1976.

Изобретение относится к оборудованию шинной промьпппенности и является усовершенствованием изобретения по авт. св. Ф 587010.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей барабана.

На фиг.1 изображен барабан для сборки покрышек пневматических шин, разрез;на фиг.2-6 †последовательн стадии работы механизмов барабана.

Барабан содержит секторы 1, которые образуют рабочую поверхность барабана и шарнирно"посредством рычагов 2 и 3 параллелограммной пары соединены с корпусом кольцевого пневмоцилиндра 4 для радиального перемещения секторов.

Корпус 4 концентрично смонтирован с,возможностью > осевого перемещения на ступице 5 приводного вала 6. Внутри корпуса цилиндра 4 расположен поршень 7, жестко закрепленный на ступице 5. Рычаги 2 параллелограммной паЯ0.„1643178 А 2

2 (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫЫЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей барабана. Для этого рычаги радиального перемещения секторов связаны шарнирными тягами с кольцом, смонтированным на ступице приводного вала барабана с возможностью аксиального перемещения. 6 ил. ры средней своей частью шарнирно соедин ны тягами 8 с кольцом, смонтиро ванныи на ступице 5 приводного вала

6 барабана: с возможностью аксиального перемещения. Кольцо может быть Ф ь выполнено в виде дополнительного кольцевого цилиндра 9. Ф

Внутри корпуса цилиндра 9 располо- ф жен поршень 10, жестко закрепленный на ступице 5.

Для подачи воздуха в полости А,Б, В,Г кольцевых пневмоцкпиндров служат каналы 11-14.

Барабан работает следуищим образом.

При подаче воздуха через канал 12 ч> в полость Б корпуса цилиндра 9 последний перемещается в направлении ) к основному барабану 15, воздействуя через тягу 8 на рычаг 2. В результате поворота рычагов 2 и 3 секторы 1 разжимаются радиально и одновременн перемещаются к заплечикам барабана

1643178 ния.

8г в7 r

15 (фиг.З) до упора, образуя непрерывную рабочую поверхность с наружной поверхностью основного барабана

15 для наложения и дублирования слоев корда.

Затем секторы 1 барабана складывают.

Для этого воздух иэ полости Б че» рез канал 12 стравливают, а в полость 1р

А через канал 11 подают, в результате чего корпус цилиндра 9 перемещается в направлении от основного барабана 15 и через тяги 8 и рычаги 2 и

3 воздействуют на секторы 1, которые складываются (фиг.4).

После этого осуществляются обжатие слоев корда по заплечикам основного барабана 15 i и посадка бортовых колец (механизмы не показаны). Для Zp заворота слоев корда на крыло секторы 1 барабана разжимают радиально и перпендикулярно к оси основного барабана 15. Для этого воздух через канал 13 подают в полость В корпуса ZS цилиндра 4 так, что корпус цилиндра 4 перемещается в направлении от основного барабана 15, поворачивая рычаги"Z и 3 и перемещая секторы 1 в радиальном направлении перпендикулярно к оси.основного барабана 15 (фиг.5).

Затем воздух подают через канал

12 в полость Б корпуса цилиндра 9 и одновременно стравливают его из по. лости В корпуса цйлиндра 4. При этом секторы:

1 перемещаются аксиально к основному барабану и заворачивают слои корда на крыло (фиг.б) .

Вохдух через канал 13 подают в полость В корпуса цилиндра 4 и одновременно стравливают его иэ полости Б корпуса цилиндра 9. При этом корпуса цилиндров 4 и 9 перемещаются одновре-. менно в направлении от,.основного барабана 15.

Затем воздух подается в полости

А и Г корпусов цилиндров 4 и 9 и сек-, торы 1 складываются, занимая исходное положение (фиг.2). Далее цикл повторяется. формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пнев-. матических шин по авт.св. R 587010, отличающийся тем, что;, с целью расширения технологических возможностей, рычаги радиального -перемещения секторов связаны шарнирнмми тягами с кольцом,,.,смонтированными на ступице приводного вала барабана с возможностью аксиального перемеще-:

1643178

1643178

4Ь8. 6

Составитель Б.Гаврилов

Техред И.Дидык Корректор А.Осауленко;

Редактор Н.Лазаренко

Заказ 1200

Тираж 382

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин Целью изобретения является упрощение кон фукции и расширение технологибьких возможностей барабана Для этого ребро 9 второго сектора 2 выполнено перекрещивающимся с ребром 8 первого секто- pd 1 Шарнирная связь 10 ребер между собой и шарнирная связь 11 и 12 ребер со ступицами 4 и 6 образует силовой треугольник Точка перекрещивания ребер 8 и 9 меж ду собой является одной из вершин силового треугольника

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа «Р и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для поворота сборочного барабана в режиме "одного оборота" с заданной линейной скоростью при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек на барабанах с повышенным коэффициентом складывания

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх