Двухступенчатый редуктор газобалонной установки двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к системе питания газобаллонного автомобиля. Цель изобретения - повышение точности дозирования газа путем обеспечения регулировки пружины разгрузочного устройства. Это достигается тем, что подпружиненная мембрана разгрузочного устройства прикреплена к клапану 8 второй ступени и зажата между корпусом 1 и крышкой 12, образуя вакуумную полость 13, расположенную в полости первой ступени, а под пружину 14 разгрузочного устройства установлен, упор 15 с регулировочным винтом 16, установленным в крышке 12. 1 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 К 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4607112/11 (22) 17,11.88 (46) 30,04.91, Бюл, М 16 (75) Е.Ф.Грачев, Е.И.Мендюк, В.В.Абрамчук и П.Н.Янчук (53) 629,113.3 (088.8) (56) Морев А,И. и Ерохов В.И. Эксплуатация и техническое обслуживание газобаллонных автомобилей. М,: Транспорт, 1988, с. 61. (54) ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР ГА306АЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системе питания газобаллонного автомобиля, Цель изобретения — повышение точности дозирования газа путем обеспечения регулировки пружины разгрузочного устройства, На чертеже приведена схема двухступенчатого редуктора.

Двухступенчатый редуктор содержит корпус 1 с впускным 2 патрубком, перекрываемым клапаном 3 первой ступени, кинематически соединенным с подпружиненной диафрагмой 4 первой ступени, рабочую полость 5 первой ступени, соединенную с рабочей полостью 6 второй ступени, отверстие

7 перепускного канала которого перекрыто клапаном 8 второй ступени, через которое пропущен шток 9, соединенный диафрагмой 10 второй ступени, а также с разгрузочн ым устройством вакуумного типа, сообщенным с впускным коллектором двигателя, Подпружиненная мембрана 11 раз,, Ы„„1645179 А1 (57) Изобретение относится к системе питания газобаллонного автомобиля. Цель изобретения — повышение точности дозирования газа путем обеспечения регулировки пружины разгрузочного устройства.

Это достигается тем, что подпружиненная мембрана разгрузочного устройства прикреплена к клапану 8 второй ступени и зажата между корпусом 1 и крышкой 12, образуя вакуумную полость 13, расположенную s полости первой ступени, а под пружину 14 разгрузочного устройства установлен, упор 15 с регулировочным винтом 16, установленным в крышке 12. 1 ил. грузочного устройства прикреплена к клапану 8 второй ступени и зажата между кор- пусом 1 и крышкой 12, образуя вакуумную полость 13, расположенную в полости первой ступени, а под пружину 14 разгрузочного устройства установлен упор 15 с регулировочным винтом 16, установленным в крышке 12. Полость 6 второй ступени соединена патрубками 17 и 18 с карбюратором и с системой холостого хода.

При работающем двигателе газ поступает во впускной 2 патрубок, создавая давление в полости 5 первой ступени, которое, воздействуя на диафрагму 4 клапаном 3, перекрывает впускной патрубок 2, По мере расхода газа из полости 5 давление в ней падает. Диафрагма 4 под действием пружины открывает клапан 3, создавая в полости

5 указанное давление. Поступающий в карбюратор через патрубок 17, газ создает разрежение в полости 6 второй ступени под действием атмосферного давления, и пру1645179

Формула изобретения 25

Составитель О. Богословский

Редактор 3. Ходакова Техред М.Моргентал Корректор Л. Бескид

Заказ 1548 Тираж 343 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 жина диафрагмы 10 прогибается внутрь полости 6, открывая штоком 9 клапан 8. Давление газа в полости 6 повышается, воздействуя на диафрагму 10, закрывает клапан 8. 5

При повышении мощности двигателя и. увеличении числа оборотов коленчатого вала во впускном коллекторе создается повышенное разрежение, которое посредством патрубка 19 передается в полость 13, воэ- 10 дейСтвуя на мембрану 11, сжимая пружину

14, способствует открытию клапана 8 и поступлению в карбюратор большего количества газа. При уменьшении мощности двигателя и снижении числа оборотов ко- 15 ленчатого вала давление в полости 13 повышается, пружина 14 способствует прикрытию клапана 8. Винтом 16 можно отрегулировать оптимальное усилие пружины 14 разгрузочного устройства, что повы- 20 сит экономичность работы двигателя газобаллонного автомобиля, после чего винт 16 стопорят контргайкой, Двухступенчатый редуктор газобаллонной установки двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в котором выполнены рабочие полости. первой ступе- 30 ни, отделенной от атмосферы первой подпружиненной диафрагмой и сообщенной каналом с впускным патрубком, выходное отверстие которого перекрыто. клапаном первой ступени, кинематически связанным с первой диафрагмой, второй ступени, отделенной от атмосферы второй подпружиненной диафрагмой и сообщенной каналами с главной доэирующей системой и системой холостого хода карбюратора, и перепускным каналом с полостью первой ступени, в последнем из которых установлен клапан второй ступени, посредством штока, закрепленного во второй диафрагме, кинематически связанный с ней, а также разгрузочное устройство, подпружиненной мембраной которого отделена вакуумная полость, сообщенная с впускным коллекторомдвигателя,отличающийся тем, что, с целью повышения точности доэирова ния газа путем возможности регулирования усилия пружины разгрузочного устройства, диафрагма разгрузочного устройства установлена с перекрытием отверстия в корпусе, сообщенного с полостью первой ступени, и прижата к стенкам корпуса крышкой, образующей совместно с диафрагмой вакуумную полость, а пружина диафрагмы разгрузочного устройства оперта на крышку через упор с регулировочным винтом,

Двухступенчатый редуктор газобалонной установки двигателя внутреннего сгорания Двухступенчатый редуктор газобалонной установки двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к локомотивостроению, в частности к локомотивам с силовой установкой, работающей на газообразном топливе

Изобретение относится к системам питания двигателя внутреннего сгорания транспортных средств, преимущественно дизелей тракторов, работающих на двух топливах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к изготовлению топливных баков, устанавливаемых на транспортных средствах, и может быть использовано при изготовлении разнообразных емкостей из тонколистового материала

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к наземным транспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания, требующим обеспечения экстренного движения на небольшие расстояния

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к автомобилестроению, к средствам предотвращения слива топлива из баков

Изобретение относится к энергетическим установкам и может быть использовано для получения газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам топливоподачи транспортных средств, а именно к устройствам топливных баков, предназначенных для хранения и запаса жидкого топлива и его подачи в агрегаты топливорегулируюшей аппаратуры силовой установки транспортного средства Целью изобретения является предотвращение попадания воды в топливную магистраль

Изобретение относится к машиною строению, преимущественно к системам топливоподачи транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к системам питания автомобильных двигателей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к топливным баллонам, заполненным жидким пропаном, размещенным внутри отделения для запасного колеса

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортировки топлива

Изобретение относится к конструкциям топливных баков, содержащих гибкие оболочки, например для уменьшения испарения топлива

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания грузопассажирского транспорта, имеющего цельнометаллический корпус
Наверх