Загрузочная секция ленточного конвейера

 

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надеж ность работы за счет исключения возможности смещения ленты от продольной оси желоба при несоосном характере зэrp/зки ленточною конвейера. Загрузочная секция ленточного конвейера включает смонтированный на опорной конструкции х-елс б, состоящий из основания 3 и бокоьин 4. Основание 3 выполнено с окнами 5 вдоль продольной оси желоба. На опорной конструкции устяновлены через оси 7 с зсзможностью вращения диски (Д) 6, рабочая поверхность которых выполнена из материала с повышенными фрикционными свойствами . В окнах 5 установлены Д 6 с возможностью оасположения их рабочей поверхности над основанием 3. На желоб и Д 6 опирается лента (Л) 8, при этом в зоне Д 6 образуется перегиб Л 8 Груз П подается из бункера 10, расположенного с бокоэой стоооны Л 8. При поступлении потока груза 9 на Л 8 возникает децентрирующая сила, сызвэннач несоосностыо поступления груза 9 на П 8. Однако вследствие наличия удерживающей силы, обусловленной осевым перегибом Л 8 на Д 6 и трением резины Д 6 по резине Л 8, последняя сохраняет свою продольную устойчивость. 1 ил. (А С

СОЮЗ СОВГТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК гл()з В 65 47/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ДВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4732753/03 (22) 27.06,89 (46) 30.04.91. Ь юл. М 16 (71) Научно-производственное объединение по механизации, роботиэации труда и совершенствованию ремонтного обеспечения на предприятиях черной металлургии "Черметмеханиэаци" (72) В.С.Кириленко, С.И.Костюченко.

Е.М.Высочин. З.И.Заренков, А.И.Головко и В.П.Маляренко (53) "-;21.867(OUI . (bt)) Авторское свидетельс < ва СССР

М 763222, кл. В 65 6 47/19, 1978, Авторское свидетельство СССР

М 464494, кл. 8 65 G 47/02, 19 1 (54) ЗАГРУЗОЧНАЯ СЕКЦИЯ ЛЕ, - ТОЧНОГО VOH В ЕЙ Е Р/ (57) Изобретение относится к конв йернаму транспорту и позволяет павыси-,.ь падеж ность работы эа счет исключения возможности смещения ленты от продольной оси желоба при несоосном характере заИзобретение относи-,ся к конвейерному транспорту, а именно к загрузочным секциям ленточного кончейера.

Целью изобретения является повышение надежности работы секции эа счет искл очения возможное ги смещения ленты от продольной аси жалоба при неопасном харакгере загрузки I)p. HT .t ого конdoI t ра.

На чертеже изображена загрузочная секция ленточного конвейера.

Загрузочная секция ленточного конвейера включает смонтированный на опорной конструкции, состоящей из балки 1 и стоек

2,желоб, выполненный в виде основания 3 и боковин 4. Основание 3 выполнено с окна,;, БА) 1645224А1 груэки лента гнаго конвейера. Загрузочная секция лен1очного конвейера включает см тнт;.рованный на опорной конструкции

>; "ëI;á, состоящий из основания 3 и боковин 4. Основание 3 выполнена с окнами 5 вдоль продал ьнай оси желоба. На опорной . конструкции установлены через ос 7 с зазмажнас1ью вращения диски (Д) 6, раб чая поверхность которых выпал ена из материала с повышенными фрикпионными свойствами. В окнах 5 установлены Д 6 с вазможностью расположения их рабочей поверхности над основанием 3, На желоб и

Д б опирается лента (Л) 8, при этом в зоне Д б образуется перегиб Л 8 Груз "., подается иэ бункера 10, пасг1аложенного с боковой стаааны Л 8. Г1ри поступлении потока груза

9 >-а Л 8 возникает децентрирующая сила, вызванная Hpoîoñíooòb о по.тупления груза 9 на Л 8. Однако вследствие наличия удерживающей силы, обусловленной осевым перегибом, 8 на Д 6 и трением резины

Д б по резине Л 8, последняя сохраняет свою продольную устойчивос1ь. 1 ил. ми 5 вдоль продольной оси желоба, в которых расположены диски б, установленные на стоиках 2 через оси 7 с вазможностью вращения. Рабо <ая поверхность дисков 6 расла" жена над основанием 3 желоба и выпал непа из материала с повышенными фрикционными c8айствами, например, резинь;. На желоб 3 и диски б опирается лента 8 ленточного конвейера. В зоне дисков 6 лента

8 изгибается с образованием выступа, На ленту 8 а зоне загрузочной секции подается груз

9. который поступает иэ бункера 10, расположеннога с боковой стороны ленты 8. Диски 6 выступают над основанием 3 желоба на ширину, равную 2-3;i ширины ленты 8.

1645224

Составитель Б.Толчанов

Редактор Л.Веселовская Техред М.Моргентал Корректор Т.Малец

Заказ 1319 Тираж 497 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Загрузочная секция ленточного конвейера работает следующим образом.

Груз 9 поступает потоком иэ бункера 10 на ленту 8, при этом возникает децентрирующая сила, вызванная несоосностью поступающего грузопотока с продольной осью ленты

8. Однако вследствие наличия удерживающей силы, обусловленной осевым перегибом ленты 8 на дисках 6 и трением резины ленты

8 по резине дисков 6, лента 8 сохраняет свою продольную устойчивость.

Формула изобретения

Загрузочная секция ленточного конвейера, включающая смонтированный на опорной конструкции желоб, выполненный в виде основания и боковин, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения надежности ее работы за счет исключения возможности смещения ленты от продольной оси

5 желоба при несоосном характере загрузки ленточного конвейера, она снабжена закрепленными на опорной конструкции с возможностью вращения дисками, рабочая поверхность которых выполнена иэ матери10 ала с повышенными фрикционными свойствами, а основание желоба выполнено с окнами вдоль его продольной оси, при этом диски установлены в окнах с возможностью расположения их рабочей поверхности над

15 основанием желоба.

Загрузочная секция ленточного конвейера Загрузочная секция ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пищевой промышленности и предназначено для приемки и обработки зерновых продуктов

Изобретение относится к горной промти, в частности к средствам обеспечения непрерывной работы горно-проходческих комбайновых комплексов

Изобретение относится к конвейерному транспорту и предназначено для загрузки ленточного конвейера (ЛК)

Изобретение относится к перегрузочному оборудованию, а именно к отбойным щитам

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет повысить производительность и упростить конструкцию

Изобретение относится к конвейерному оборудованию

Изобретение относится к конвейерной транспортной технике и позволяет снизить абразивный износ ленты конвейера (К) и уменьшить ударные нагрузки на последнюю

Изобретение относится к конвейерному оборудованию

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надежность перегрузки материала за счет герметизации места загрузки

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и, в частности, к средствам механизации звеносборочных работ на путевых машинных станциях

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации звеносборочных работ на путевых машинных станциях

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для загрузки ленточных конвейеров преимущественно мелко-, среднекусковым и сортированным грузами

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию ленточных конвейеров, а именно к перегрузочным устройствам перерабатываемой горной массы с технологического оборудования - дробилок, грохотов - на ленточные конвейеры

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано на объектах приготовления бетонных смесей
Наверх