Пневматическая радиальная шина

 

Изобретение относится к шинной промышленности . Цель - улучшение эксплуатационных свойств шины. Брекер включает по меньшей мере один дополнительный слой из неметаллического корда 11, причем нити корда дополнительного слоя расположены от нитей металлокорда на расстоянии, % 2-4 раза большем, чем расстояние между нитями металлокорда основных слоев брокера, динамический модуль обкладочной резины дополнительного слоя составляет 6,5-0,7 модуля обкладочной резины основных слоев брекера. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s»s В 60 С 9/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1268442 (21) 4694701/11 (22) 18.05.89 (46) 15.05.91. Бюл. М 18 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) Ю.С.Левин, Г.А.Леонова, М.Ю.Андреев, Б.В,Крушевский и В,Я.Мельников (53) 629.113,012.5(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР . М 1268442, кл. В 60 С 9/20, 1979. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ

ШИНА

„.,5U,., 1648806 А2 (57) Изобретение относится к шинной промышленности. Цель — улучшение эксплуатационных свойств шины. Брекер включает по меньшей мере один дополнительный слой из неметаллического корда 11, причем нити корда дополнительного слоя расположены от нитей металлокорда на расстоянии, в 2-4 раза большем, чем расстояние между нитями металлокорда основных слоев брекера, динамический модуль обкладочной резины дополнительного слоя составляет 0,5-0,7 модуля обкладочной резины основных слоев брекера. 2 ил.

1648806

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкиям пневматических радиальных шин.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств шины.

На фиг.1 изображена пневматическая радиальная шина, поперечный разрез; на фиг.2 — брекер, поперечный разрез.

Шина содержит каркас 1, борта 2, боковины 3, протектор 4 и брекер 5. Брекер выполнен из обрезиненных слоев "а" и "б" металлокорда 6, наложенных один на другой. Толщина резины на внутренних сторонах 7 и 8 слоев "а" и "б" меньше толщины резины на наружных сторонах 9 и 10, Слои металлокорда 6 брекера 5 расположены один от другой на расстоянии, равном от 0 1 до 0,5 диаметра нити корда.

Брекер 5 включает также обрезиненный слой "в" из текстильного корда 11, расположенного от нитей металлокорда на расстоянии, в 2-4 раза большем, чем расстояние между нитями металлокорда основных слоев брекера, Динамический модуль резины дополнительного слоя должен составлять 0,5-0,7 модуля резины основного слоя. Повышение этого соотношения свыше 0,7 увеличивает сдвиговые дополнительные напряжения в основных слоях брекера и снижает его работоспособность. Снижение соотношения менее 0,5 приводит к увеличению деформаций на границе протектор — брекер и ухудшает износостойкость шины.

Неметаллический корд в шинак обеспечивает лучшую управляемость автомобиля, так как способствует передаче поперечных сил от дороги на металлокордный брекер и область боковин.

Соотношение "нити корда дополнительного слоя расположены от нитей металлокорда брекера на. расстоянии, в 2-4 раза большем, чем нити металлокорда в основ5 ных слоях брекера" является оптимальным, поскольку при разнице меньше, чем в 2 раза, возникают технологические трудности при обреэинивании корда, что приводит к повышенному браку. При разнице более

10 чем в 4 раза повышаются размахи окружных усилий в брекере и напряжения сдвига резины, что приводит к снижению работоспособности брекера и способствует повышению потерь на качение и, следова15 тельно, увеличению расхода топлива.

Использование изобретения позволяет получить шины с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Кроме того, повышаются работоспособ20,ность брекера за счет снижения размахов окружных усилий в брекере и напряжений сдвига резины; ресурс шины за счет повышения работоспособности брекера и ремонтопригодность шин за счет повышения

25 работоспособности брекера, Формула изобретения . Пневматическая радиальная шина по авт.св. % 1268442, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных

30 свойств шины, брекер включает по меньшей мере один дополнительный с слой из неметаллического корда, причем нити корда дополнительного слоя расположены от нитей металлокорда на расстоянии, в 2-4 раза

35 большем, чем расстояние между нитями металлокорда основных слоев брекера, а динамический модуль обкладочной резины дополнительного слоя составляет 0,5-0,7 модуля обкладочной резины основных сло40 ев брекера.

1648806

Составитель C.Áåëîóñüêî

Редактор M,Áàíäóðà Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор А.Осауленко

Заказ 1491 Тираж 334 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина, 101

Пневматическая радиальная шина Пневматическая радиальная шина Пневматическая радиальная шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к брекеру пневматических радиальных шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям пневматичес их радиальных шин, и является усовершенствованием шины, описанной в авт.ев, № 1268442

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности для изготовления шин двухколесных транспортных средств, таких как шины для мотоциклов

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин
Наверх