Траверса

 

Изобретение относится к грузоподъемной технике и предназначено для использования при выгрузке длинномерных грузов со смещенным центром тяжести, преимущественно в стесненных условиях, где раскачивание груза недопустимо, например, из железнодорожных вагонов. Целью изобретения является повышение безопасности труда стропальщиков путем подъема груза со смещенным центром тяжести без раскачивания и автоматического контроля застроповки груза. Траверса содержит балку 1, которую с помощью тросов 2 и кольца 3 навешивают на грузозахватный орган крана . На балке расположен датчик уровня, состоящий из двух емкостей 4 и 5, соединенных трубкой 6 и заполненных жидкостью , на поверхности которой плавают поплавки 7 и 8 с верхней проводящей поверхностью . В верхней части емкостей на изолирующих площадках 9 и 10 расположены контакты, при замыкании которых поплавками на блок управления поступает единичный сигнал. 1 з.п.ф-лы, 7 ил. ё Os ел ю oj со

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 8 66С 1/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4436023/11 (22) 03.06.89 (46) 07.06.91. Бюл. (Ф 21 (71) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) M.À.Øååàíäèí и В,6.Ручкин (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 544599, кл, В 66 С 1/10, 1977. (54)TPABEPJA (57) Изобретение относится к грузоподъемной технике и предназначено для использования при выгрузке длинномерных грузов со смещенным центром тяжести, преимущественно в стесненных условиях, где раскачивание груза недопустимо, например, иэ железнодорожных вагонов. Целью изобре5UÄÄ 1654233 А1 тения является повышение безопасности труда стропальщиков путем подъема груза со смещенным центром тяжести без раскачивания и автоматического контроля застроповки груза. Траверса содержит балку

1, которую с помощью тросов 2 и кольца 3 навешивают на грузозахватный орган крана. На балке расположен датчик уровня, состоящий из двух емкостей 4 и 5, соединенных трубкой 6 и заполненных жидкостью, на поверхности которой плавают поплавки 7 и 8 с верхней проводящей поверхностью. В верхней части емкостей на изолирующих площадках 9 и 10 расположены контакты, при замыкании которых поплавками на блок управления поступает единичный сигнал. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.

1654233

Изобретение относится к грузоподъемной технике и предназначено для использования при выгрузке длинномерных грузов со смещенным центром тяжести. преимущественно в стесненных условиях, где раскачивание груза недопустимо, например, из железнодорожных вагонов.

Целью изобретения является повышение безопасности труда стропальщикое путем осуществления подъема груза со смещенным центром тяжести беэ раскачивания и автоматического контроля застроповки груза, На фиг. 1 представлена траверса, общий вид; на фиг. 2 — датчик уровня; на фиг.

3 — механизм изменения длины стропа и управляемого стопора; на фиг. 4 — разрез

А — А на фиг. 3; на фиг. 5 — датчик вертикальной нагрузки на стропы; на фиг. 6 — функциональная схема грузоподъемной траверсы; на фиг. 7 — функциональная схема блока управления, Траверса содержит балку 1, которая с помощью тросов 2 и кольца 3 навешивается на грузозахватный орган крана, На балке располагается датчик уровня, состоящий иэ двух емкостей 4 и 5, соединенных трубкой E и заполненных жидкостью, на поверхности которой плавают поплавки 7 и 8 с верхней проводящей поверхностью. В верхней части емкостей на изолирующих площадках 9 и

10 расположены контакты 11 и 12, при замыкании которых поплавком на блок 13 управления поступает единичный сигнал.

Высота расположения контактов изменяется регулировочным винтом, расположенным на крышке емкости. Механизмы изменения длин стропов 14 и 15 расположены симметрично на балке 1. Каждый иэ них состоит из привода 16, например электродвигателя, приводного барабана 17 для наматывания стропа и редуктора с храповиком 18. С храповиками механизмов изменения длин стропов 14 и 15 взаимодействуют управляемые стопоры 19 и 20, например. с электромагнитным приводом.

Управляемые стопоры 19 и 20 введены в устройство с целью повышения надежности работы и уменьшения грузоподъемности механизмов изменения длин стропов 14 и 15, В процессе установки траверсы над центром тяжести груза механизму изменения длины стропа приходится развивать нагрузку не более половины грузоподъемности траверсы. При подъеме груза возможен обрыв или отцеп одного стропа, что вдвойне увеличивает нагрузку на механизм изменения длины стропа. Для того, чтобы не устанавливать на траверсе механизмов изменения длин стропов грузо5

55 подьемностью равной грузоподъемности траверсы и избежать сматывания стропа с механизма в аварийной ситуации, на каждом механизме изменения длин стропов устанавливается управляемый стопор, который при подъеме груза по сигналу блока 13 управления вступает ео взаимодействие с храповиком 18 редуктора механизма изменения длины стропа.

На краях балки 1 симметрично расположены стаканы 21 и 22, в которых устанавливается с возможностью вертикального перемещения блоки 23 и 24 для строп. На дне стаканов установлены датчики 25 и 26 вертикальной нагрузки на стропы, например тензодатчики, На нижней стороне оалки 1 по краям расположены концевые выключатели 27 и 28, взаимодействующие с упругими пластинами 29 и ЗО, имеющими вырезы для пропускания строгое. При достижении пластины крюком или поднимаемым грузом оно воздействует на концевой выключатель. который при этом посылает единичный сигнал на блок 13 управления.

Для каждого механизма изменения длины стропа 14 и 15 на балке установлены блоки ручного управления этими механизмами 31 и 32. Они предназначены для установления первоначальной длины стропов, необходимой для эастропоеки груза. Каждый из них может быть выполнен, например, е виде двух кнопочных выключателей ЗЗ и 34, подключенных к приводу 16, при нажатии на которые привод механизма изменения длины стропа работает на сматывание или наматывание стропа.

В кабине машиниста крана расположен блок 35 индикации, включающий в себя индикацию 36 блокировки подьема, индикацию 37 разрешения подьема, индикацию 38 смещения траверсы в сторону I и индикацию 39 смещения траверсы в сторону II.

Блок 13 управления включает в себя блок 40 вычитания, на положительный вход которого подсоединен выход датчика вертикальной нагрузки на стропы 25, а на отрицательный — выход датчика 26, двухпороговый блок 41 сравнения. на первый вход которого подсоединен выход блока 40 вычитания, а на второй и третий входы, определяющие величины пороговых значений, подсоединены выход делителя 42 и инвертора 43, Нв вход g елителя 42 поступает сигнал с датчика вертикальной нагрузки на стропы 25, а на вход инвертора 43 — сигнал с делителя 42.

Деухпороговый блок 41 сравнения подсоединен на вход цифрового ключа 44, выход которого подсоединен на вход элемента HF

45. Выход элемента НЕ 45 подсоединен на вход многовходового элемента ИЛИ-HF 46, на остальные в.: гды которого подключены выходы 11 и,2,датч ка ровня и концевых выключателей 27 и 28, а гыхг,д о seI:eз

Yeиг,итель 47 подсоед1 нен к з e,rðè÷eñêîму реле 48, замыKàþùåму Kон!àкr индика- 5 ции 37 разрешения подьема, и на вход S зсиHxpoHHQI Q RS-триггера 49, на вход R которого через элемент НЕ 50 подсоединен выход блока формирования сигнала включения устройства 51. Выход триггера 49 через 10 усилитель 52 подключен к входам управляв;. ых стопоров 19 и 20, срабатывающих при появлении на выходе триггера 49 единичного сигнала, Выход элемента НЕ 45 также подсоздинен на вход элемента И 53, на вто- 15 рой вход которого подсоединен выход цифрового ключа 54, входом которогг. является выход компарагора 55, на полсжительный вход которого подсоединен выход блока 40 вычитания, а отрицательны:" вход заземлeH 20

Выход элемента И 53 .:апрямую и через элементы HF 56 и 57 подключен соответс! венно к входам четырех элементов 58-61.

На вторые входы элементов И 58 и 60 подключены соответственно вь ходы 11 и 12 25 датчика уровня, а выходы их подсоединены соответственно на входы элементов И 62 и

63, на вторите входы i,ñторых оответственно через элементы НЕ 64 и 65 подсоединены вь!ходы концевых вылючателеи 28 и 27. 30

Выход элемента И 62 через усилитель 66 подсоединен к электрическому >еле 67, замыкающему контакты механиз;,1а изменения длины стропа II 15 Hd укорачивание стропа. Аналогично выход элемснта И 63 3".. через усилитель 68 подсоединен к электрическому реле 69, замыкающему контакты механизма изменения длины стропа 14 на укорачивание стропа. На вторые вхсды элементов И 59 и 61 подсоединен выход 40 элемента И) IVI-НЕ 0 на вход кото рогс под— кл,очены выходы 11 и 12 датчика уровня.

Элемент И 61 имеет тре1ий вход, к ксторому подсоедино«выход элемента НЕ 45. Выход элементов И 59 и 61 подсоединень, оответ- 45 ственно через усилите,",и 71 и 72 к электрическим реле 73 и 74, замыкающим контакты индикации смещения в сторону I

38 и смещения в сторону II 39, Выходы концевых выключателей 27 и 28 дополнительно 50 подсоединены v. входам элемента ИЛИ 75, выход которого через усилитель 76 подсоединен к электрическому реле 77, замыкающему контакты индикации блокировки подьема траверсы 36, 55

Траверса работает следующим образом.

Крановщик подает траверсу к грузу со смещенным центром тяжести, Стропальщик с помсщью блоков ручного управления механизмами изменен.|я длин стропов 31 и

32 устанавливает необходимую длину строп и производит застропоэку груза (фиг 7).

Крановщик, получив команду от стропольщика на подъем груза, включает устройство и на малой скорости поднимает груз. Так как груз имеет смещенный центр тяжести, то в процессе подьема он будет поворачиваться

BGKpy - точки опоры, ближайшей к центру тяжести (фиг, 7). Датчики 25 и 26 вер1икальной нагрузки на стропы преобразуют величины нагрузок в электрические сигналы, которые поступают на блок 40 вычитания.

Дгя определенности будем счиiàrь, что левая сторона траверсы (фиг. 7) является первой. а правая — второй. Значит, сигнал, пос упающий с датчика 25 вертикальной нагрузки на строп будет больше, чем сигнал с датчика 26 вертикальной нагрузки на строп II. Разность этих сигналов, поступающая на вход двухпорогового блока 41 сравкения, будет положительной.

Двухпороговый блок 41 сравнения сравнивает входной сигнал с пороговыми значениями, и если оН лежит между пороговыми значениями, то блок сравнения вырабатывает положительный сигнал, а в противном случае — о- рицательный. Двухпороговый блок сравнения нужен для определения момента равенства сигналов вертикальной нагрузки на стропы с точностью, которая задана, TBK KBK e6eof!!orHoe pBReHcTBQ значений вертикальной нагрузки на стропы является неустойчивым состоянием, Точность задается значениями порогов, которые являются симметричными относительно нулевого значения v. определяются коэффициентом деления делителя 42, на вход которого поступает сигнал от датчика

?5 нагрузки Пог ожительное значение порога поступает на второй вход двухпорогового блока 41 сравнения с делителя 42, а отрицательный — на третий вход с инвертора 43, на вход которого поступает сигнал с делителя

42. Сигнал с блока 41 сравнения поступает на цифровой ключ 44, который положительный входной сигнал преобразует в единичное значение, а отрицательный — в нулевое.

Выходной сигнал блока вычитания 40 поступает также на положительный вход компаратора 55, отрицательный вход которого заземлен, Компаратор 55 сравнивает входной сигнал с нулевым значением и если он больше нуля, то на выходе формируется положительный сигнал, а если меньше, то отри цател ь н ы й. В ы ходн ой сигнал компаратора 55 преобразуется цифровым ключом 54 соответственно в единичное и нулевое значение, l 6542,3

При подъеме груза со смещенным центром тяжести (фиг. 7) аНа еН а Harp1ra;è на строп (датчик 25) будет существенно больwe, чем на строп II (датчик 26). следовательно, на выходе цифрового ключа 44 будет "0", а на выходе цифрового ключа 54 — "1". Траверса принимает негоризонтальное положение. в результате чего в левой емкости 4 поплавок 7 замыкает контакты 11, с которых на блок 13 управления поступает единичный сигнал.

С цифрового ключа 44 0 поступает на элемент НЕ 45, который его инвертирует а

1". На элемент И 53 поступают "1" с элемента HE 45 и 1" с цифрового ключа 54, на выходе у него будет "1". которая поступает на первый вход элемента И 58. На второй его вход поступает "1" с выхода 11 датчика уровня. Результирующий сигнал "1" поступает на вход элемента И 62. на второй вход которого поступает 1" от элемента НЕ 64. так как на его вход поступает "0" от концевого выключател 28, контакты которого не замкнуты. Полученный на выходе элемента

И 62 единичный сигнал усиливается усилителем bb и поступает на электрическое реле 67 замыкающего контакта механизма изменения длины стропа II на укорач 1вание. В результате укорачивания стропа II траверса будет выравниваться и займет горизонтальное положение (фиг. 7) Контакты

11 датчика уровня окажутся разомкнутыми и на элемент И 58 поступает "0", в результате чего на выходе его появляется "0" и у.-.срачивание стропа II прекращается.

Нулевые значения от выходов 1 и 12 датчика уровня будут поступать на элемент

ИЛИ-НЕ 70, на выходе которого будет "1", которая поступает на вход элементов И 59 и

61. На второй вход элемента 59 поступает

"1" от элемента И 53. Результирующии единичный сигнал усиливается усилителем 71 и поступает нэ электрическое реле 73, замыкающее контакты индикации смещения траверсы в сторону !.

Крановщик включением механизма поворота стрелы медленно смещает точку подвеса траверсы в сторону и включением механизма подъема медленно поднимает траверсу. Если точка подаеса трааерсы не заняла еще положения над центром тяжести груза, то подьем ее приводит к положению, изображенному на фиг. 7. Процесс перераспределения длин стропов продолжается по алгоритму, описанному выше.

Если точка подвеса траверсы находится над центром тяжести груза и траверса горизонтальна, то значения вертикальной нагрузки на стропы I u ll будут равны, на выходе цифрового ключа 44 будет "1", а на

"0

25 30

40 лг., 50

55 выходе элемента НЕ 45 — "3", ко1орый поступает н.: а о, многоахсдооого эгеменгэ

ИЛИ-НЕ 46, н- остальные входы которого поступают нулевые значения от выходов 11 и 2 датчика уровня и концеяых аыключателеи 27 и 28. Получаемый На выходе элемента

ИЛИ-НЕ 46 «диничнь и сигнал усиливается усилителем 47 и поступает на лектрическог реле 18. замыкающего контакты индикации подъема груза 37. Единичный сигнал о" ->nr— мента ИЛИ-НЕ 46 г1эступает также На ахпд

S асинхронного RS-триггера l9, на вход R которого поступает "0" от элем ..нта НЕ 50, на вход ко орого подключен блок 5! форми рования единичного сигнале аклк>чения устройства. Единичный сигнал r.о".ryпающ».i на вход S, переключэет триггер 49 а единич ное состояние. единичный си ал На «ыходе усиливается усилителем 52 и 00,:ò,ïàaò и; вход управляемых сx0noppr, 19 «ÐÎ прий„дя их во взаимодейстсие = хрэпоаикэми редукторов механиз 1оа измене:ия длин стропов 14 и 15.

Асинхронный RS-1риггер 49 необходим для поаы ш ения надс>< нос 1 и pa,)0òы тра аер сы Если и процессе подъема rpyaa из-за

ОаСКаЧИааьйя -paaepr.:;. П рИ ПоаОрвтаК СтрЕлы разность аертика lfл на Оузки э стропы и li станет больше порогоас го:зчэ-IPH 1ÿ, то на axo,q г, гера " псступаегс эгемен— та ИЛИ-HE нулевой сигнал. При этом выходное значение григгера 49 не изменяе1ся и стопоры "9 и 20 не выходят из азэимодейст аия с храпоаиками.

В случае отцепэ стропа в процес е установки траверсы нэд центром тяжести груза в оезультате его плохо о закреглечия, в соответс" аии с an оритмом перераспределения длин стропов, реализуемого блоком уг равления этот строп будет укорачиваться пока не сработэеr концевой аыклгоча-,ель. В этом случае едичичный сигHdll с концеаог.. выключателя 27 и 28 поступае. на вход элемента ИЛ 4 75, на выходе которо о тэкже будет "1". Ыл кодной сигнал элемента ИЛИ

75 усиливается усилителем 76 и пос1упае1 на электр« еское реле 77, замыкающее кочтакты индикации 36 блокировки подъема.

Получив сигнал разрешения подъема груза на блоке индикации, крановщик включением механизма подъема поднимает груз.

Расклчиаания груза при г10дьеме происходит не буде-.. так как центр тя;кесги груза и центр тяжести Tpaappcbl будут лежа1ь нэ вертикали. проходящей через Оч:,у . одаеса траверсы.

Подьем груза со смещенньм центоом тяжести в 010puHy !! траверсы огущесталя ется аналогично описанному ььiu å.

1 0 (,,(:;Г )г;;-<;, (;., Э,(И,(хi.i <Л T=, <1ЭГ (

). ЭХ(i(1 1, ", Ор:-1 ла .((. е ен((я сэРВ(чг:,, О, ; - .13>. ni!, . i l. a "y со ci pi< (< <МИ C ° ".ОВОй Г)l()<ВОД И дд (- u« ГО<)ИЭОНтаЛЬно,г -Гло)<ген)<ябэгки и гл ича)пщэяс Я т м ч(0 с це;.;n i с ь(ше .» бе спас»(.cr!1

i !, Д г< с т l. О Г, ; 1 ь, ц l : I(О Г <1 У . (,"(," с У щ(= с т (3 л е н lcl Я ,1,,,!, мэ Г, у:.а с сме)...1(.м (,с< гром )я:KeC-;И ()ЕЗ р;<СКЭ<(<»ч.-:,I(u.r И af)TOMaT;,-feCKC O кОн ; (. я .!acT pic Вки Гp/эа, 0Ha с.на(1жен =<

ДатЧ)1Ками = Р.(Х< <ЭЛЬНС(l ),ЭГРУЗК.(На С-(0—

П Ы Р . . 1Onoi)".ЕН 1 в(МИ (i Ь K Oà1(Х Fian КИ, ДВ)".".Я г;ОЫ<:, "-bit 1 ВЬ.К,IГО,Э""O ..1 бл )к<)" yr;pgcb:— пеifия гравеосой, ".лс(0, ".;Ql..ми(33(ан((я

CvII«;!a . ВКЛ<О ЕНИЯ "„io)..; „.3n (<Ия Гравс(<< Ой, блоксм и(.., "эц . г. Ои .,тг)« ° нс,,о

СМЕ(<. Е <ИЯ тРаВЕРСЫ МЕ (а)(1, З,MaM!," ГМ(1<(Е((И дЛИ(-; Сгр-.OO(i С (ЧЛОКами руЧ П..(1 у <)-л„, 0 (г(Я

Э И,"(И М(Xa Iu(3)(at с1 И,c i, i(С 3 et(bi I 01» 10Г<;.)1И .!;:«ЧЕМ КЭ: ., II(1 : « )1 <;;.: Н< 1<„;, Д.)ИН 01 РОПОВ ВЬ? ",ОЛ Н<3 Н С И < (ДИ Р ИД4."rl L Hb Ì (1рИ ВОДО<4, КО I Орl-<й I) i:f!h3 loci В СF (3 (1р(1ЗОДЧОИ бз(cr) »гзн И (Р(Л < (ЧС ().(ОВ 1КОМ,;.<

:;Г); ., ЯCК1Ь l Т. Tioji Уг < Э 0(ni. - C: (:i, . К.

Н(30 <-10 ))эа 1МОД u1C 1)Я !. ;2. П ВИКОМ, Ч \

Этом,c

Bt.lt(/(Ючг31 ЕЛИ. И ДЭ . »c1К ЧРО()НЯ (ОЕД(

F) oäaìè блока управления )рлв; — Oc I, выхо,".1» ",0 ориг(со,,и(.(? с,ходам, блока (ндика,I(at гог изг. i, эл U;0 (к е <»ени 1 тР<ЗВЕРСЫ,, Pat)гl я .)Ibl! И C Too 00;)<*И и 13 1

f ОДЭМ<г< МЕX= I(r(3M(I I 3h,eг(ОНИ i ДЛ It ГT, OПО, К В1 )Phi tl ВХОД<) М )01 OP I Л ГОД< I ЮЧ, .(Ы блок 1 р„но а yr)paf)iieH((r< э.. м; механиэt,ам(1. гээ(--РСа (OП О, ИЧ а кч Ц Л.,—

С«т< М, Что б) ок,ППЭВ (, г(ия тр- <Ер Ой

BKIIiO(IrIeT Р. С- .бя Д()у Хпоро ОВЬ(й II, IOK (.(Ггаэlie

tee)Iт

f3)((.),aM ко(орп(0 по,(Knfoчены соответственно ьч(ходы плрвог0 и В-орofc, датчиков нагрузки на стропы. а выход er 3 подклю (ен к первг)му ..Ходу дв,хпоро, ового блока равiieHv и к Выхгду иньер<0па к лхсд) котороГo Г<РИ "<(ЕДИ(г г« ((<-Ic, <1, ЧР

-<

2G

25 )($ гг г

<10

4()

50 (I,1r;yx,I0ði).0. 0r0 .лоха <:paf)«e ия через цифРОГOI, (Л Оч )ОДКЛЮЧЕН На <3 ОД ЭЛЕМ HTa HF

"ыл д котopo, о под: лю ен на первый Вход

1, е, ..((а И:1И-НЕ, на осianbHHe В чды ко;- рого подклк) e«bi дс-.,ыходэ датчика Гор. Эон(ального положения балки и конце .ые Выключатели, а Выход его подключен на S "âõîä асинхронно(о RS-триггера и

ЧЕРЗЗ УСИЛИТЕЛЬ ПОДСОЕДИ) ei(К ЭЛЕКтРИ«Ес Ом) реле. зал(ыкающему контэкты блока

Гори=онтал.ного смещения трав< рсы, Выход элемента НЕ также подключен к первому Вхсду элемента И, на второй вход которо(0 Г Одсоеринен выход цифрового кл Оч;. °, «Ход которого подключен компарэтоэ, ) положительному входу которого

il(j1, . 0ieär(r<åH B яход блока вычитания. а ото;цз; nbHhlH заземлен а выход элемента И

r(os.:coedè (ен к Входам двух пар элементов

И, причем к первым элемснтам И в этих п;.рах напоямую, а к вторым — через элемент. i-(Е. На вторье входы первой пары элементо(3 1 подсоединены первый и второй

Вы Оды датчика уровня а выходы их подсое„ инены к первому входу элементов И, на второй вход которых подключены через элементы Н Е Выходы соответственно второго и ,- ри,;,3 конц(эь(х выключателей. а выходы и ереэ усилители -Одсоединены к электрически"..1 реле, замыкающим контакты механ(. Мо изменения длины соответственно второго и через(о стропов. и ри этом на втор (е e) c ьч другой пары элементов И под«лючс i Выход элемента ИЛИ-НЕ, входами

K0TQp0I являютсч два Выхода датчика уров(- я, причем элемент И из этой пары с инверс (ым перв(.<м вло„ом имеет третий вход, на к()т рый подключен выход упомянутого перц(ЧГГ элемента НЕ, а выходы этой пары элементов И через усилители подключены к злех1рическим реле, з,змыкающим контакты

c0nT,-(TcTaeHHo блока индикации горизонтального смещения траверсы в сторону I u смещения траверсы В сторону ll, Ha R-вход асинхронного RS-триггера через элемент

Н Е подсоединен блок формирования сигна-а включения блока управления траверсой, выход RS-триггера через усилитель подключен к управляемым стопорам, выходы концевых выключателей дополнительно подсоединены на входы элемента ИЛИ, выход которого через усилитель подключен к электоическому реле, замыкающему контакTb< блока индикации горизонтального смещения траверсk..

16542:33

1654233 .77

Составитель Л. Трофимчук

Редактор В. Бугренкова Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С. Шевкун

Заказ 1926 Тираж 452 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Траверса Траверса Траверса Траверса Траверса Траверса Траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и расширение технологических возможностей

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для беспетлевого монтажа железобетонных конструкций

Изобретение относится к грузоподъемной технике, а именно к устройствам для захвата и транспортировки изделий с отверстием

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам Цель изобретения - расширение диапазона захватываемых усилий

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватному устройству Целью изобретения является повышение надежности захвата Грузозахватное устройство содержит шарнирно соединенные перекрещивающиеся балки 1 и 2

Изобретение относится к грузозахватным устройствам Целью изобретения является повышение надежности Захватный орган установки для перегрузки грузов в контейнерах выполнен в виде крюка 1, на хвостовике которого шарнирно установлен длинной стороной 7 Г-образный вильчатый рычаг 2, охватывающий крюк с внешней стороны

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх