Устройство для удаления льда с поверхности коростина г.н

 

Изобретение относится к устройствам для зимнего содержания городских тротуаров и дорог. Цель изобретения - повышение эффективности путем регулирования интенсивности теплового воздействия в зависимости от скорости движения по обрабатываемой поверхности. На раме 1 размещены форсунки 10 - 12 соединенные с газопроводом 6 через центробежный регулятор 18, который через гибкий вал 17 соединен сколесом 7. Форсунки 9 соединены с газопроводом 6 в обход центробежного регулятора 18, которые работают в режиме пусковых. Воспламенение форсунок 10-12 происходит автоматически при скорости 4 - 5 км/ч. Форсунки 10 расплавляют гололед, 11 подогревают воздух, попадающий G сопло 15, которое сдувает талую воду, 12 испаряют остатки воды на дорожном покрытии, делая его сухой. При повышении скорости движения машины время воздействия нз дорожное покрытие уменьшается, но при этом центробежный регулятор 18 увеличивает подачу газа, увеличивая интенсивность горения газа в форсунках. 3 з.п. ф-лы. 4 ил. (Л с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9I I I II (н)з Е 01 Н 5/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1

Ql

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4705653/11 (22) 14.06.89 (46) 07,06.91. Бюл, М 21 (71) Институт сейсмологии АН ТССР (72) Г.Н. Коростин (53) 625/7.8.76 (088.8) (56) Авторское свидетел ьство СССР

hh 867994, кл, Е 01 Н 5/10, 1977, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА С

ПОВЕРХНОСТИ (57) Изобретение относится к устройствам для зимнего содержания городских тротуаров и дорог. Цель изобретения — повышение эффективности путем регулирования интенсивности теплового воздействия в зависимости от скорости движения по обрабатываемой поверхности. На раме 1 раэмещены форсунки 10 — 12 соединенные с газопроводом 6 через центробежный регулятор

18, который через гибкий вал 17 соединен с колесом 7, Форсунки 9 соединены с газопроводом б в обход центробежного регулятора 18. которые работают в режиме пусковых. Воспламенение форсунок 10 — 12 происходит автоматически при скорости 4—

5 км/ч. Форсунки 10 расплавляют гололед, 11 подогревают воздух, попадающий в сопло 15, которое сдувает талую воду, 12 испаряют остатки воды на дорожном покрытии, делая его сухой. При повышении скорости движения машины время воздействия на дорожное покрытие уменьшается, Ho npu этом центробежный регулятор 18 увеличивает подачу газа, увеличивая интенсивность горения газа в форсунках. 3 э.п. ф-лы, 4 ил.

1654423

Изобретение относится к устройствам для зимнего содержания городских тротуаров и дорог.

Цель изобретения — повышение эффективности путем регулирования интенсивности теплового воздействия в зависимости от скорости движения по обрабатываемой поверхности.

Нв фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 2 (повернуто), Устройство состоит из рамы 1, шарнирно соединенной с шасси 2, на котором установлены баллоны 3 горючего газа с редукторами 4, общим вентилем 5 и газопроводом 6. Рама 1 опирается на колесо 7, На раме 1 смонтированы газопровод 8, к которому подсоединены форсунки 9 — 12, расположенные рядами, скребок 13 для удаления случайных предметов на покрытии, сужающийся к обрабатываемой поверхности воздухозаборный раструб 14 с соплом

15, колесо 7 через зубчатую передачу 16 и гибкий вал 17 связано с центробежным регулятором 18, а далее через гибкий шланг 19— с газопроводом 6. Форсунки 9, подключены параллельно газопроводу 8 и связаны с газопроводом 6 в обход центробежного регулятора 18. Пламя форсунок 9 направлено в сторону форсунок 10 — 12.

Центробежный регулятор 18 представляет собой две герметичные камеры, верхняя из которых через гибкий шланг 19 соединена с газопроводом 6, а нижняя — с газопроводом 8, между ними установлена перегородка 20, втулка 21 и контргайка 22.

Кроме того, дно нижней камеры соединено с гибким валом 17. Центробежный механизм представляет собой иглу 23 с лыской, которая несет на себе упругие пластинки 24 с грузами 25.

В сопле 15 расположены шторки 26, управляемые механической тягой 27, поворот которых осуществляется относительно оси

28.

Устройство работает следующим ооразом.

При открытии вентиля 5 газ в обход центробежного регулятора 18 поступает к форсункам 9, которые работают в режиме пусковых, Воспламенение форсунок 10 — 12 происходит автоматически при скорости 4—

5 км/ч. При движении машины вращение колеса 7 через зубчатую передачу 16 пере5

55 дается на гибкий вал 17. Под действием центробежных сил грузики.25 центробежного регулятора 18 расходятся и опускают иглу

23, в результате чего гаэ через лыску проходит в нижнюю камеру. Форсунки 10 расплавляют гололед, Воздух, подогретый форсунками 11, подается в сопло 15, сдувает талую воду. Форсунки 12 испаряют остатки воды на поверхности дорожного покрытия, делая ее сухой. При увеличении скорости движения машины время воздействия на дорожное покрытие уменьшается, но при этом центробежный регулятор !8 увеличивает подачу газа, увеличивая интенсивность горения газа в форсунках, а также усиливается поток воздуха в сопле 15, что обеспечивает воэможность работы машины на довольно больших скоростях и защищает дорожные покрытия от плавления на остановках, когда форсунки 10 — 12 гаснут.

Формула изобретена

1, устроиство для удаления льда с поверхности, содержащее смонтированный на раме шасси источник горючего газа, сообщенный посредством газопроводов с форсунками и механизмом воспламенения газовой смеси, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем регулирования интенсивности теплового воздействия в зависимости от скорости движения по обрабатываемой поверхности, оно снабжено регулятором подачи газа к форсункам, установленным в газопроводе для сообщения форсунок с источником газа, при этом указанные газопроводы подключены к последнему параллельно, регулятор выполнен центробежным и кинематически связан с опорным колесом.

2, Устройство по и. 1, от л ич а ю щеес я тем, что регулятор состоит из двух гер метичных камер, сообщенных между собой отверстием и установленной в нем иглой, соединенной посредством центробежного механизма с гибким валом, 3. Устройство по и, 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что оно снабжено воэдухоэаборным раструбом, установленным на раме в зоне размещения форсунок и обращенным на обрабатываемую поверхность маньшим отверстием.

4. Устройство по п. 3, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что оно снабжено шторками, установленными в раструбе с воэможностью изменения направления потока подогретого воздуха.

1654423

A-A

1654423

Составитель И.Митюшкина

Техред М.Моргентал Корректор Э.Лончакова

Редактор Г.Гербер

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 1934 Тираж 345 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для удаления льда с поверхности коростина г.н Устройство для удаления льда с поверхности коростина г.н Устройство для удаления льда с поверхности коростина г.н Устройство для удаления льда с поверхности коростина г.н 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей в зимнее время Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения теплоотдачи газовой струИо Машина имеет газотурбинный двигатель 2 с рабочим соплом 5, над которым установлен съемный экран 10„ Экран 10 выполнен наклонным в сторону обрабатываемой поверхности и имеет открытый торец

Изобретение относится к оборудованию для очистки аэродромных покрытий

Изобретение относится к устройствам для удаления снега с городских территорий

Изобретение относится к средствам очистки городов от снега и имеет целью повышение эффективности работы снеготаялки

Изобретение относится к машинам для очистки поверхностей в зимнее время года

Изобретение относится к устройствам для содержания дорожных покрытий в зимнее время

Изобретение относится к устройствам для содержания дорожных покрытий в зимнее время

Изобретение относится к машинам для удаления гололеда и снежно-ледяных образований с дорожных покрытий

Изобретение относится к машинам для очистки аэродромных покрытий

Изобретение относится к дорожному и коммунальному машиностроению

Изобретение относится к дорожному и коммунальному машиностроению

Изобретение относится к дорожному и коммунальному машиностроению

Изобретение относится к средствам очистки дорожных покрытий от снега

Изобретение относится к устройствам, используемым для очистки и противообледенительной обработки аэродромных и дорожных покрытий

Изобретение относится к машинам для очистки от льда аэродромов, дорог, тротуаров и других объектов, имеющих подобные покрытия
Наверх