Упругий элемент

 

Изобретение относится к упругим элементам , преимущественно подвескам колес транспортного средства. Цель изобретения - повышение износостойкости . Вкладыш 5 изготовлен из резины в форме параллелепипеда, верхняя и нижняя грани которого представляют собой канавки 6 соответственно под участки верхнего и нижнего смежных витков пружины 1, расположенные с взаимным наклоном их осей 1-3°, что исключает соскальзывание вкладыша 5 по виткам пружины 1 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК гОсудАРстВенный кОмитет

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4670947/11 (22) 06.03.89 (46) 07.06.91. 5юл, М 21 (71) Кооператив "Ригель" при Всесоюзном конструкторско-технологическом институте по механизации монтажных и сгециальных строительных работ (72) Ю.Н.Щелкин и И.Г.Лавренюк (53) 62.272.43(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

f4 311067, кл, F 16 F 1/06, 1971.

БЫ 1654613 Аt (si) F 16 Г 1/06, В 60 6 11/62 (54) УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ (57) Изобретение относится к упругим weментам, преимущественно подвескам колес транспортного средства. Цель и зоб ретен ия — по вы ш ение износостойкости, Вкладыш 5 изготовлен из резины в форме параллелепипеда, верхняя и нижняя грани которого представляют собой канавки 6 соответственно под участки верхнего и нижнего смежных витков пружины

1, расположенные с взаимным наклоном их асей 1-3, что исключает соскальзывание вкладыша 5 по виткам пружины 1. 4 ил. г!

1зобретение относится к упр,гим элементам, преимущественно подвескам коггес транспортного средства.

Цель изобретения — повышение изно=оСТОЙКОСТИ.

На фиг.1 представлена схематично конструкция упругого элемента подвески колеса транспортного средства; на фиг,2— упругий элемент, вид сверху; на фиг,З вкладыш между витками пружины, сечение, вид сбоку; на фиг,4 — вкладыш в пространственном изображении.

Упругий элемент представляет собой винтовую пружину 1, расположенную между рамой 2 транспортного средства и ось;о3 колеса 4, между ви ками ко .Орой . "-:„ ;в цены дополнительные упругие элем -: —,-! в виде резиновых вкладышей 5, Вкладыш 5 имеет форму параллелепипеда, верхняя и нижняя грани которого представляют собой канавки 6, расположенные симметрично относительно средней оси вкладыша, выполненные в сечении пс дуге окружности радиусом rk, который соответствует радиусу витка пружины rn, т.е. n< =. rn Оси канавок вкладыша наклонены взаимно под углом 1-3, Уменьшение прогиба упругой подвески колес транспортного средства заключается в том, что колесо 4 транспортного средс .:;-. вы.,;::.!!ивают домкратом и демонтируют, а в ра -. .:- .,;.:,"-.::; ружину 1 поочередно вставлягот можа; -:ео:- -.ими, средними и нижними витками пру.:::ны по одному вкладышу 5, б расо.:лаг-:я и. равномерно как по высоте пружины,;а.; и по ее окружности в плане, т.е. под углом 12О . Причем во избежание ссскальзывания вниз по виткам пружины вкладыши вставляют Б пружину меньшим по

1Î высоте —.орцом вверх, ФО рмуг!а изобретения

Упругий элемент преимущественно

ГНОДВЕСКИ . ОЛЕСа тРаНСПОРтНОГО СРЕДСтВа, свдержаший пгужину и установленные в

15 МвжВИТ«ОВЬ;Х ПрОМЕжуТКаХ ПОу ::,ИНЬ! уПру-! е рези:!овь!е вкладыши, ":: l ч а ю щ и йС Я ТЕМ, г!ТО, С ЦЕЛЬГС ОВЬ:ШЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСгИ, КажДЫй И. УПРУГИХ РЕЗИНОВЫХ

::;клавы!лей предстсвл ет собой параллелепипед, ."-=,;-.хняя и н "жняя грани которого зыпол:ены с «анавка, !и с c;Håнием по дуге окружно";«, радиус::стооой не меньше раДИУСа П РУТ(г . РУжИН Ы ПР:„; ТОМ КанаВКИ расположены симметрично отнссительно

2:"-; сред:- ей оси вкладыша, Оси канавок наклонены одна к другой !-сд углом 1-3, причем по меньшей мере три ". ;ãçäbHøà размещены равномерно по Вь! соте H p /жин ы и е» Окруж1-ге !г!

"654613

Составитель Е, Гучкова

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор А.Осауленко

Редактор И,Шулла

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1942 Тираж 410 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Упругий элемент Упругий элемент Упругий элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пружинам растяжения-сжатия

Изобретение относится к машиностроению, в частности к винтовым трубчатым пружинам сжатия

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам амортизации при динамических нагрузках

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для виброизоляции объектов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в частности упругого элемента подвески транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и приборостроению и может быть применено в различных областях техники ,в частности, в механических системах приборов, там, где необходимо иметь точно заданную жесткость пружины или изменять ее в процессе работы

Изобретение относится к машиностроению , а именно к пружинным устройствам

Изобретение относится к области машиностро1гаив и может быть испопь-г аовано в нагруженных элементах машин и неханяэмов, например в подвеске железнодорожного подвижного состава, шасси самолетов, прессах, ограничителях хода подвижных частей машин для их эа8|иты от ви6ра1щонных и ударных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных областях народного хозяйства, например в устройствах для раскрытия механизмов или для управления усилием пружины в элементах автоматики

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам колес транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гасителям крутильных колебаний и к винтовым нажимным пружинам, примененяемым в гасителях крутильных колебаний

Изобретение относится к области изготовления и испытания пружин

Изобретение относится к области изготовления и испытания пружин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для повышения ресурса пружин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой его области, где требуется пружина высокой жесткости, и особенно при малой разнице наружного и внутреннего диаметров, т.е

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в военной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упругих системах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для повышения несущей способности и рабочих характеристик пружин

Изобретение относится к машиностроению и предназначено преимущественно для виброизоляции объектов
Наверх