Шагающе-гусеничный ход

 

Изобретение относится к ходовым частям горных машин. Цель - упрощение конструкции. Шагающе-гусеничный ход содержит нижнюю раму, которая через опоры соединяется рамами 3 (4) движителей, гусеницы 5 с траками 6, соединенные шарнирными узлами 7. По концам рам 3 (4) расположены коленчатые валы с полувалами, торцы которых имеют диски, соединенные пружиной. Средняя часть пружины соединена с ведомым зубчатым колесом привода 16. Верхние концы стержней соединены с концами балансиров 18 на одной высоте посредством шарниров. Узлы соединения 7 выполнены с возможностью смещения одного трака 6 относительно другого. При шагании рамы 3 (4) поднимаются относительно двух гусениц 5, расположенных, например, с внешней стороны тележки. Затем опускаются на грунт гусеницы, расположенные с внутренней стороны тележки. При этом машина перемещается на величину эксцентриситета цапф 12, 13. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 02 F 9/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и() 7

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4736544/03 (22) 02,08.89 (46) 30.07.91.Бюл.М 28 (75) Г.Т.Ситкарев (53) 621,879(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ии 474456, кл.E 02 F 9/04, 1975.

Домбровский Н.Г. Многоковшовые экскаваторы. М.: Машиностроение, 1972. (54) ШАГ О Е-ГУСЕНИЧНЫЙ XOQ (57) Изобретение относится к ходовым частям горных машин. Цель изобретения — упрощеwe конструкции. Шагающе-гусеничный ход содержит нижнюю раму, которая через опоры соединяется рамами 3 и 4 движителей, гусеницы 5 с траками 6, соединенные шарнирными узлами 7. По концам рам 3 и 4 Ж 1666661 А1 расположены коленчатые валы с полувалами, торцы которых имеют диски, соединенные пружиной. Средняя часть пружины соединена с ведомым зубчатым колесом привода 16. Верхние концы стержней соединены с концами балансиров 18 на одной высоте посредством шарниров. узлы 7 соединения выполнены с возможностью смещения одного трака 6 относительно другого. При шагании рамы 3 и 4 поднимаются относительно двух гусениц 5, расположенных, например, с внешней стороны тележки. Затем опускаются на грунт гусеницы, расположенные с внутренней стороны тележки. При этом машина перемещается на величину эксцентриситета е цапф 12 и 13., 5 ил.

1566661

Изобретение относится к горному машиностроению, а именно к ходовым частям горных машин;

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 изображена двухгусеничная тележка, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид в плане; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.4 — диск с цапфой; на фиг.5 — сечение

А-А на фиг 1.

Шагающе-гусеничный ход содержит ! нижнюю раму1 машины, которая через опоры 2 соединяется с рамами 3 и 4 движителей, с двух сторон каждой из которых расположены гусеницы 5 строками 6, соединенйьГе шарнирными узлами 7, По концам рам 3 и 4 расположены двухколенчатые валы, которые выполнены из двух полых полувалов 8 и 9, тбрцы которых имеют диски 10 и 11 с цапфами 12 и 13. Диски 10 и 11 соединены между собой пружиной 14. Средняя часть пружины 14 соединена с ведомым зубчатым колесом 15, охватывающим пол увэлы 8 и 9, привода 16. Верхние концы стержней 17 соединены с концами балансиров 18 на одной высоте посредством параллельно расположенных шарниров 19., Узлы 7 соединения траков 6 выполнены с возможностью смещения одного трака 6 от,носительно другого трэка 6, При работе машина опирается на обе

1 рамы 3 и 4 двух гусеничных тележек. При, шагании рамы 3 и 4 поднимаются относительно двух гусениц 5, расположенных, например, с внешней стороны тележки. Затем опускаются на грунт гусеницы, расположенные с внутренней стороны тележки. При атом машина перемещается, на величину зксцентриситета е цапф 12 и 13.

Передача крутящего момента от приво5 дов 16 к балансирам 18 через пружины сни, жает динамические. нагрузки в приводе 16.

Поворот машины обеспечивается остановкой одной гусеничной тележки и движением другой или посредством их

10 перемещения в противополо>кные стороны.

Формула изобретения

Шагающе-гусеничный ход, включающий нижнюю раму машины, которая через опоры соединена с рамами движителей, с

15 двух сторон которых расположены гусеницы с шарнирно соединенными траками, расположенные по концам рам двухколенчатые валы с упорами,.на которых смонтированы балансиры, стержни, нижние концы

20 которых шарнирно соединены с траками, и закрепленные на рамах движителей приводы с ведомыми зубчатыми колесами, о т л ич а ю шийся тем, что; с целью упрощения конструкции, каждый двухколенчатый вал

25 выполнен из двух полых полувалов, торцы которых имеют диски с упорами, соединенные между собой внутри посредством пружины, средняя часть которой соединена с ведомым зубчатым колесом, охватывающим

30 полувэлы, при этом верхние концы стержней соединены с концами балансиров на одной высоте посредством параллельно расположенных шарниров, а узлы шарнирного соединения траков между собой уста35 новлены с возможностью смещения одного трака относительно другого, 1666661

А-А

Составитель B. Прокофьев . Редактор А, Лежн ина Техред М,Моргентал Корректор M. Демчик

Заказ 2504 Тираж 387 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Шагающе-гусеничный ход Шагающе-гусеничный ход Шагающе-гусеничный ход 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройной технике, а более конкретно к шагающей ходовой части экскаватора

Изобретение относится к шагающему ходовому оборудованию

Изобретение относится к конструкции лыжи механизма шагания

Изобретение относится к механизмам шагания экскаваторов с воздушной смазкой

Изобретение относится к механизмам шагания землеройных машин

Изобретение относится к горно-транспортным машинам

Изобретение относится к шагающим ходовым механизмам

Изобретение относится к механизмом шагания горных машин

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к горным машинам

Изобретение относится к устройствам для горизонтального шагового перемещения тяжелых грузов, которые могут найти применение в различных отраслях народного хозяйства, например в машиностроении для перемещения грузов в помещении с ограниченным пространством, или в строительстве, в частности для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано для снижения удельного давления под базой и лыжами шагающего экскаватора-драглайна при работе и передвижении его на грунтах с низкой несущей способностью

Изобретение относится к шагающим ходовым устройствам горно-транспортных машин, применяемых на открытых горных разработках

Изобретение относится к элементам горных машин, а именно к механизмам передвижения экскаваторов, отвалообразователей и им подобных машин

Изобретение относится к шагающему ходовому устройству и может быть использовано при работе экскаватора в сыпучих грунтах (породах)

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в области строительства, обустройства сельского хозяйства, а также в ряде других отраслей народного хозяйства, для которых применяются различные виды навесного рабочего оборудования, в том числе для выполнения функций бульдозера и экскаватора, самоходного строительного крана с монтажными стропами и траверсами, погрузчика с грейферами любого вида, бурения в мерзлоте лидерных скважин и забивки в них свай тем же вибропогружателем, укрепления грунта смесью с цементом сельских дорог, по заготовке древесины, фрезерования чернозема под посевы, сенокосилки и стогометателя Технический результат - простая конструкция, многофункциональность и совмещение производства работ с движением установки. Ходовая база для навесного оборудования содержит оборудование гидравлического автокрана, содержащее узел управления с насосно-регулирующим агрегатом, соединенным с гидроузлами трубопроводом емкости для рабочей жидкости и ГСМ, двигатель, платформу, стрелу гидравлического крана, шарнир и механизм перемещения, соединенные со стрелой гидравлического крана, вспомогательный поворотный круг, соединенный со стрелой гидравлического крана шарниром и механизмом перемещения, опорный поворотный круг, площадку, двухсторонний гидроцилиндр, гидроподъемник, отличается тем, что обозначенные гидроподъемники закреплены в серьгах двустороннего гидроцилиндра и опираются на поворотные круги с буровыми коронками, а корпус двустороннего гидроцилиндра закреплен на нижней плоскости площадки, опирающейся на шиповатые стойки. Изобретение открывает большие возможности по организации прокатных, механизированных участков по обустройству фермерских хозяйств и малых городов России. 2 ил.

Изобретение относится к шагающим ходовым механизмам и может быть использовано для обеспечения транспортных операций при перемещении крупногабаритных тяжеловесных модулей на мелководных акваториях и наземных трассах и решает задачу по улучшению эксплуатационных характеристик известного шагающего ходового механизма путем снижения затрат энергии на выполнение транспортной операции. Это достигается тем, что в известном шагающем ходовом механизме, содержащем телескопическую стойку со встроенным вертикально ориентированным силовым цилиндром, соединенную через шарнир с башмаком, установленным на лыжу, с возможностью их относительного продольного поступательного перемещения, при том что одна из концевых частей лыжи шарнирно соединена с башмаком посредством силового цилиндра, в рамках предлагаемого изобретения между башмаком и лыжей установлена рама на колесах, опирающихся на лыжу, выполненная из двух продольных стержней, соединенных равноотстоящими друг от друга поперечными стержнями, между которыми с зазорами расположены катки, установленные с возможностью их перекатывания между башмаком и лыжей. 5 ил.

Изобретение относится к ходовым частям горных машин

Наверх