Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для погрузки и выгрузки тарноштучных грузов из вагонов, большегрузных контейнеров, автотранспортных средств и складских помещений и позволяет повысить надежность. Погрузочно-разгрузочное устройство для тарноштучных грузов содержит установленные на самоходной тележке выдвижной реверсивный подающий конвейер и поворотную в горизонтальной плоскости консоль, на которой установлены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости промежуточный конвейер и реверсивный выдающий конвейер. Рама выдающего конвейера 12 установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости и возвратно-поступательного перемещения относительно кронштейна. При работе устройства в режиме "погрузка" выдающий конвейер устанавливается в левое положение, а склиз промежуточного конвейера устанавливается над осью поворота кронштейна. В режиме разгрузки выдающий конвейер устанавливается в правое положение, а промежуточный конвейер поворачивается на 180° и его склиз устанавливается над осью поворота консоли. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО((ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (м)з В 65 G 67/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4605328/11 (22) 14.11.88 (46) 07.08.91. Бюл. М 29 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт сахарной промышленности (72) С.И.Донской, Н.А.Емельянов, И.Е.Семерик, В.А.Точковой и Г.П,Бойчук (53) 621.869 (088.8) (56) Патент ГДР

М 213905, кл. В 65 G 67/02, 1984, (54) ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ TAPHO-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов иэ вагонов, большегрузных контейнеров, автотранспортных средств и складских помещений и позволяет повысить надежность . Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов из вагонов, большегрузных контейнеров, автотранспортных средств и складских помещений.

Цель изобретения — повышение надеж. ности.

На фиг. 1 изображено устройство в режиме "Выгрузка" (пунктиром в режиме "Погрузка"); на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3.— сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4— сечение B-B на фиг. 1; на фиг. 5 — сечение

Г-Г на фиг. 1. содержит установленные на самоходной тележке выдвижной реверсивный подающий конвейер и поворотную в горизонтальной . плоскости консоль, на которой установлены . с возможностью поворота в горизонтальной плоскости промежуточный конвейер и реверсивный выдающий конвейер. Рама выдающего конвейера 12 установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости и возвратно-поступательного перемещения относительно кронштейна, При работе устройства в режиме "Погрузка" выдающий конвейер устанавливается в левое положение, а склиз промежуточного конвейера устанавливается над осью поворота кронштейна. В режиме разгрузки выдающий конвейер устанавливается в правое положение, а промежуточный конвейер поворачивается на 180 и его склиз устанавли- вается над осью поворота консоли. 5 ил.

Погрузочно-разгрузочное устройство Q(j для тарно-штучных грузов содержит самоходную тележку 1, на раме которой установ- g лены подающий реверсивный конвейер 2, перемещающийся относительно рамы 1 с помощью винтового устройства 3, пульт 4 управления, электрический шкаф 5, шкаф 6 для инструмента и приспособлений, поворотную консоль 7 с опорно-поворотным кругом, опирающимся на раму 1, промежуточный поворотный конвейер 8 с опорно-по.воротным кругом 9, размещенным на кронштейне 10, который через опорно-поворотный круг 11 опирается на поворотную консоль 7 и несет на себе выдающии ревер1668260 сивный конвейер 12 с выдвижной рамой 13 и установленным на ней склиэом 14.

Выдающий реверсивный конвейер 12 может изменять угол наклона в вертикальной плоскостиотносительно кронштейна 10 5 е помощью приводного винтового механизма 15, установленного на кронштейне 10. . PaMa тележки 1 опирается на две двухколесные балансированные неприводные опоры 16 и две приводные ходовые опоры 10

17. Рама подающего реверсивного конвейера 2 опирается на раму самоходной тележки 1 через ролики 18, оси которых совмещены с осями роликов 19, поддерживающих нижнюю ветвь ленты подающего конвейера 2. 15

Выдвижная рама 13 выдающего реверсивного конвейера 12 опирается на раму 20 также через ролики 21, оси которых. совмещены с осями роликов 22, поддерживающими нижнюю ветвь выдающего реверсивного 20 конвейера 12, Возвратно-поступательное перемещение выдвижной рамы 13 относительно рамы 20 осуществляется с помощью приводного механизма 23, цепной передачи

Устройство в зависимости от режима 35

"Погрузка" и ли "Разгрузка" работает.следующим образом Форм ула изобретения

Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов, содержащее самоходйую тележку, на которой установлены реверсивный подающий конвейер и консоль, несущая последовательно расположенные с

5 возможностью поворота в горизонтальной плоскости наклонный промежуточный конвейер.и реверсивный выдающий конвейер, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, консоль установ0 лена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а подающий и выдающий . конвейеры установлены с возможностью возвратно-поступательного продольного перемещения.

24, звездочек 25 и 26 и втулочно-роликовой цепи 27, Рама 20 выдающего реверсивного конвейера 12 опирается на кронштейне 10 через кронштейны 28, цапфы 29, перемещающиеся по направляющим 30 при переналадке машины с режима "Погрузка" на режим "Выгрузка". В каждом положении выдающего реверсивного конвейера 12 кронштейны 28 фиксируются на кронштейны 10 болтами.

Для работы в режиме "Погрузка" конвейер 12 устанавливается на опорном кронштейне 10 в крайнем нижнем положении и закрепляется в этом положении с помощью кронштейнов 28, свободно навешенных на цапфы 29, укрепленные на выдвижной раме

13 конвейера 12, посредством болтов. о

Промежуточный конвейер 8 устанавливается так, чтобы склиз сбрасываю|цего (неприводного) барабана был направлен в точку пересечения продольной оси барабана с продольной осью ленты промежуточного конвейера. Это положение конвейера фиксируется относительно рамы опорного кронштейна 10 жестко с помощью штыря. . Далее подающий выдвижной конвейер 2 с помощью винтового устройства 3 перемещается относительно рамы 1 самоходной тележки вперед до положения, когда склиз сбрасывающего барабана конвейера 2 будет направлен в точку пересечения центральной продольной оси конвейера 8 и вертикальной оси, проходящей через центр опорно-поворотного круга 9 конвейера 8.

Машина готова для работы в режиме "Погрузка" и для обслуживания разных зон поворачивается с кругом 11. Для переналадки машины в режиме "Разгрузка" конвейер 2 самоходной тележки 1 возвращается с помощью винтового устройства 3 в крайнее заднее положение, Промежуточный поворотный конвейер 8 разворачивается на 180 относительно круга 9 и фиксируется в этом положении относительно рамы кронштейна

10, Выдающий реверсивный конвейер 12 устанавливается íà кронштейне 10 в верхней точке. Для этого кронштейны 28, опирающиеся на цапфы 29, освобождаются от болтов, крепящих их к кронштейну.10, Перемещение конвейера 12 иэ нижнего положения а верхнее производится с помощью винтового приводного механизма 15. При этом цапфы 29 опираются на направляющие 30 и во время перемещения скользят по ним, Склиз поворотного конвейера 8 конструктивно будет направлен в точку пе-, ресечения продольной оси конвейера 2 с опорно-поворотного круга поворотной консоли 7, относительно которого будет поворачиваться консоль 7 с конвейерами 12 и 8 в процессе работы, что обеспечит сбрасывание груза на продольную ось кон-. вейера 2 при любом угловом положении конвейера 8.

1668260

1668260

1668260

Составитель Н.Лекультр

Редактор В.бугренкова Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Q.Kðýâöîeà

Заказ 2619 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов Погрузочно-разгрузочное устройство для тарно-штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств методом опрокидывания

Изобретение относится к механизации выгрузки насыпных грузов, в том числе смерзшихся и слежавшихся, перевозимых в железнодорожных полувагонах и позволяет повысить надежность и облегчить обслуживание устройства

Изобретение относится к механизации рыхления и выгрузки смерзшихся навалочных грузов, перевозимых в железнодорожных полувагонах

Изобретение относится к загрузке вагонов или других транспортных емкостей заданной массой сыпучего груза

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на транспорте, в частности к устройствам для перегрузки штучных грузов на автотранспорт, и позволяет расширить функциональные возможности устройства путем повышения коэффициента загрузки

Изобретение относится к оборудованию для разгрузочно-погрузочных работ и может быть использовано при разгрузке емкостей с вязкими продуктами, например консистентной смазкой, а также цистерн с застывшими нефтепродуктами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам для транспортных средств и позволяет повысить надежность и снизить энергоемкость

Изобретение относится к механизации разгрузки транспортных средств, может быть использовано при выгрузке сыпучих грузов из полувагонов и позволяет повысить эффективность при воздействии на вагон с сыпучим грузом

Изобретение относится к устройствам для рыхления и выгрузки сильно смерзшихся сыпучих материалов из железнодорожных полувагонов и позволяет повысить производительность путем увеличения удельного давления на штыри

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх