Крановая установка

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение безопасности. Установка снабжена захватами, закрепленными на мосту крана. При этом отключатели 8 концевых выключателей механизма передвижения моста закреплены на галерее у колонны 10 на расстоянии, превышающем тормозной путь, и соединены с дверками 11 приводными тросами 12 безопасности, 3 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (!!) <я)э В 66 С 17/00

ГОСУДАРСТВЕЮ<ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРБ ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 /7 1c"

lб(21) 4454600/11 (22) 05,07:88 (46) 07.09.91. Бюл. Рл ЗЗ (72) В.И.Фролов и Н.Н.Малютин (53) 621.874 (088.8) (56) Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, М.; Металлургия, 1981, с. 111, (54) КРАНОВАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение безопасности.

Установка снабжена захватами, закрепленными ¹a мосту крана. При этом отключатели

8 концевых выключателей механизма передвижения моста закреплены на галерее у колонны 10 на расстоянии, превышающем тормозной путь, и соединены с дверками 11 приводными тросами 12 безопасности, 3 ил.

1675191

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано во многих отраслях народного хозяйства.

Цель изобретения — повышение безопасности.

На фиг,1 изображена крановая установка; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг,3 — вид Б на фиг.2.

Установка содержит мост 1 с установленными на нем в местах установки концевых выключателей 2 захватами 3, механизм

4 передвижения моста, тележку 5 с приводом 6, кабину 7 управления, Отключатели 8 концевых выключателей 2 механизма 4 передвижения моста закреплены на галерее 9 у колонны 10 на расстоянии, превышающем тормозной путь крана, и соединены с дверками 11, установленными с двух сторон колонны 10, приводными тросами 12 безопасности. Для осуществления поворота отключателей 8 концевых выключателей

2 и хода приводных тросов 12 безопасности на опоре 13 имеется упор 14. Для возврата отключателей 8 выключателей 2 механизма

4 передвижения моста в исходное положение параллельно рельсу 15 служит механизм возврата 16. Тросы 12 запасованы в обводные блоки 17.

Установка работает следующим образом.

При движении крана к колонне 10, в момент прохождения человека по галерее 9 в местах расположения колонн 10, человек открывает одну иэ дверок 11, соединенную с приводными тросами 12 безопасности, Приводные тросы 12 приводятся в движение, так как одни их концы закреплены неподвижно около дверок 11, а другие — на отключателе 8 концевых выключателей 2 механизма 4 передвижения моста, Одновременно установленный на мосту 1 захват 3 захватывает отключатель 8, установленный на опоре 13 у колонны 10 на расстоянии, превышающем тормозной путь крана, и направляет отключатель 8 на концевой выключатель 2 механизма 4 передвижения моста.

Кран отключается и отстанавливается, Поворот отключателя 8 концевых выключателей 2 ограничен упором 14, расположенным на опоре 13, установленной на галерее 9 у колонны 10. Для возобновления движения

50 ! крана необходимо вывести иэ зацепления захват 3 и отключатели 8 концевых выключателей 2 движением крана в противоположную сторону, при этом срабатывает механизм возврата 16 и отключатели 8 вместе с дверкой 11 автоматически возвращаются в исходное положение параллельно рельсу 15.

Формула изобретения

Крановая установка, содержащая установленные на основании в два ряда колонны, смонтированные на последних подкрановые пути с ограждениями; в которых по обе стороны от каждой колонны выполнены проемы для прохода людей, площадки, смонтированные между соседними колоннами каждого ряда, установленный на подкрановые пути мостовой кран, отличающаяся тем, что,с целью повышения безопасности, она снабжена установленными в указанных проемах íà ограждениях с возможностью поворота вокруг вертикальной оси дверцами и устройством для автоматической останорки крана, включающим установленные на мосту крана над подкрановыми путями направляющие, концевые части которых отогнуты в сторону соответствующих ограждений, смонтированные на укаэанных направляющих концевые выключатели, контакты которых включены в цепь управления мостового крана, стойки, смонтированные на указанных площадках по обе стороны от каждой колонны на расстоянии, превышающем максимальный тормозной путь крана, Г-образные рычаги, свободные концы нижних частей которых смонтированы на соответствующих стойках с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, а верхние части указанных рычагов установлены с воэможностью взаимодействия с соответствующими иэ указанных направляющих и концевых выключателей, обводные блоки с вертикальными осями, установленные на ограждениях и на дверцах, гибкие тяги, каждая из которых своими концами соединена с ближайшими к соответствующей колонне рычагами, и связанные с последними возвратные механизмы для вывода указанных рычагов иэ эоны действия крана.

1675191

Составитель С. Романов

Техред М,Моргентал Корректор О. Кравцова

Редактор Л. Волкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2969 Тираж 4П Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Крановая установка Крановая установка Крановая установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым установкам мостового типа, работающим с грузом, превышающим номинальную грузоподъемность, и может быть использовано при реконструкции промышленных зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при монтаже технологического оборудования

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, и может быть использовано при монтаже оборудования, масса которого превышает грузоподъемность имеющегося мостового крана

Изобретение относится к подъемнотранспортным средствам, а именно к устройствам , позволяющим использовать мостовые краны для монтажа оборудования , превышающего своим весом грузоподъемность имеющегося мостового крана Цель изобретения - улучшение эксплуата6 / 15 § ft ft Щиг.1 ционных характеристик Устройство содержит установленную на мосту 1 крана грузовую тележку 2, на которой размещены механизм 3 главного подъема и механизм вспомогательного подъема, и монтажную тележку 5 с размещенной на ней грузовой лебедкой 6

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в основном к разгрузке кантованием емкостей с сыпучими и жидкими грузами

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх