Грузозахватное устройство

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение надежности. Грузозахватное устройство содержит пневматическую установку, включающую корпус, пневмоаккумулятор 4, ствол 6, грузозахватный якорь 7, перепускной клапан 15, гибкий тяговый элемент 10. После подведения грузозахватного устройства к месту его использования в стволе 6 размещают якорь 7, накапливают энергию в пневмоаккумуляторе, открывают перепускной клапан 15, в результате чего якорь 7 летит к месту захвата груза. Возврат якоря 7 с захваченным грузом осуществляется каким-либо транспортным средством.3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ!УБЛИК (н)5 В 66 С 1/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4692669/11 (22) 16,05.89 (46) 15,10.91. Бюл. ¹ 38 (71) Украинская военизированная часть по предупреждению возникновения и по ликвидации открытых газовых и нефтяных фонтанов (72) Г.Г.Мельников, В,А.Бондарев, Д,В.Рымчук, Ю.Е.Ленкевич и B.М,Чантурия (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1033838, кл. F 41 B 11/08, 1982. (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подьемно„„gU „„1684227 А1 транспортному оборудованию. Цель изобретения — повышение надежности. Грузозахватное устройство содержит пневматическую установку, включающую корпус, пневмоаккумулятор 4, ствол 6, грузозахватный якорь 7, перепускной клапан

15, гибкий тяговый элемент 10. После подведения грузозахватного устройства к месту его использования в стволе 6 размещают якорь 7, накапливают энергию в пневмоаккумуляторе, открывают перепускной клапан

15, в результате чего якорь 7 летит к месту захвата груза, Возврат якоря 7 с захваченным грузом осуществляется каким-либо транспортным средством. 3 ил.

1684227

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к устройствам для доставки грузозахвата к устью горящей нефтяной скважины, Цель изобретения — повышение надеж- 5 ности.

На фиг.1 изображена схема транспортной системы; на фиг,2 — элемент транспортной системы; на фиг.З вЂ” сечение А-А на фиг,2, 10

Грузозахватное устройство включает в себя пневматическую установку 1 и грузозахват 2, Пневматическая установка содержит корпус 3, пневмоаккумулятор 4, приспособление 5 для заправки пневмоак- 15 кумулятора 4 сжатым газообразным рабочим телом, ствол 6 в виде стакана, Грузозахват выполнен в виде якоря 7 с зацепами 8 и с поршнем 9. К передней части грузозахватного якоря 7 прикреплен гибкий 20 тяговый элемент 10, На свободном конце ствола 6 выполнены штыри 11, которые размещаются в отверстиях 12 втулки 13. Для размещения тягового элемента 10 на втулке выполнен паз 14. К днищу ствола б прикреп- 25 лен перепускной клапан 15, который соединяет пневмоаккумулятор 4 и полость ствола б.

Система работает следующим образом.

Пневматическую установку 1 распола- 30 гают вблизи горящего -нефтяного фронта.

Размещают в стволе 6 грузозахватный якорь 7. Накапливан т энергию в пневмоаккумуляторе 4 при помощи приспособления

5. Втулку 13 одевают на штыри 11, Включа- 35 ют перепускной клапан 15, в результате в стволе 6 под поршнем 9 создается избыточное давление, благодаря которому грузозахватный якорь 7 вылетает из ствола 6 и перемещается в зону фонтана скважины, При выходе поршня 9 из ствола б втулка 13 сбивается со штырей 11, а гибкий элемент

10 при этом размещается вдоль якоря 7.

После падения якоря 7 в зоне фонтана каким-либо транспортным средством, например трактором 16, перемещают его от скважины вместе с деформированными металлоконструкциями, которые захваты ваются зацепами 8.

Далее цикл повторяется, Формула изобретения

Грузозахватное устройство, содержащее несущий элемент, размещенный на нем полый корпус с отверстием в днище, расположенный внутри корпуса захватный орган с прикрепленным к нему тяговым элементом, размещенный на несущем элементе пневмоаккумулятор, сообщенный через упомянутое отверстие с полостью корпуса, и приспособление для заправки пневмоаккумулятора сжатым воздухом, о т л и ч а ющ е,е с я тем, что, с целью повышения надежности, корпус с противоположной днищу стороны выполнен с продольными штырями, захватный орган — с поршнем на свободном нижнем конце, тяговый элемент прикреплен к рабочей части грузозахватного органа, а устройство снабжено прикрепленным к днищу корпуса перепускным клапаном, один штуцер которого сообщен с пневмоаккумулятором, а второй через отверстие в днище корпуса — с полостью последнего, и охватывающей грузозахватный орган с возможностью продольного перемещения втулкой с отверстиями для штырей корпуса и пазом для тягового элемента.

1684227

1684227

Составитель С,Осипов

Редактор М.Кобылянская Техред M.Moð åíòàë Корректор Т.Малец

Заказ 3480 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению Цель изобретения - повышение производительности труда Траверса содержит балку 1 с серьгой 13 для крюка крана и захватными органами 16 и приспособление для уравновешивания балки

Изобретение относится к вакуумной технике, в частности к насосам для создания вакуума, и может быть использовано в грузозахватных вакуумных устройствах

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, а именно к устройствам для захвата грузов с фигурной головкой Устройство может использоваться для захвата и сброса трамбовки при уплотнении грунта.Целью изобретения является уменьшение габаритов устройства

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности 22 21 77 к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для кантования и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к устройствам для перекладки изделий, преимущественно листовых заготовок

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх