Устройство для горячего лужения деталей

 

Изобретение относится к технике нанесения горячих покрытий на изделие методом окунания. Целью изобретения является повышение качества путем нанесения покрытий на определенную высоту. Устройство снабжают кронштейнами с подвижными емкостями и зацепами, расположенными под механизмами загрузки-выгрузки При вращении выходного вала редуктора через предохранительное устройство и зубчатое зацепление вращение передается на распределительный вал, копир с выступом и водило мальтийского креста Водило пово рачивает мальтийский крест (в его крайнем верхнем положении), а с ним и шпиндель с каруселью на 90°, на остальные 270° поворота распределительного вала копир осуществляет посредством воздействия толкателя на торец мальтийского креста вертикальное перемещение шпинделя с каруселью и захватами на ней: опускание, пауза в нижнем положении, подъем После поворота захвс ты карусели останавливаются соответствен но над рабочими позициями устройства, где на участке I происходит загрузка, на участке II - обработка в ванне флюсования, на участке III - обработка в ванне лужения ча участке IV г разгрузка После выполнения технологических операций происходит встряхивание карусели, при этом захваты над позициями I и IV находятся в раскрытом состоянии и не совершают вертикальных перемещений. После поворота карусели на 90° цикл повторяется. Предложенное техническое решение позволит повысить качество лужения деталей, 4 ил. СЛ с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4709222/02 (22) 25,05.89 (46) 15.10.91. Бюл, М 38 (72) В.И,Ярославцев, С.А.Батюшко, 3.В.Гунько и А.Н,Жила (53) 621.793.57(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 775164, кл, С 23 С 2/08, 1978.

Авторское свидетельство СССР

М 815071, кл. С 23 С 2/08, 1978, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОР НЧЕГО ЛУЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к технике нанесения горячих покрытий на изделие методом окунания. Целью изобретения является повышение качества путем нанесения покрытий на определенную высоту, Устройство снабжают кронштейнами с подвижными емкостями и зацепами, расположенными под механизмами загрузки-выгрузки. При вращении выходного вала редуктора через предохранительное устройство и зубчатое зацепление вращение передается на распределительный вал, копир с выступом и

Изобретение относится к технике нанесения горячих покрытий нэ изделие методом окунания, Цель изобретения — повышение качества лужения путем нанесения покрытий нэ определенную высоту.

На фиг.1 изображено устройство для горячего лужения деталей, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; нэ фиг.3— разрез Б — Б на фиг.1; на фиг.4 — разрез В-В на Ьиг.1.

„„5 ÄÄ 1684353 А1 водило мальтийского креста. Водило поворачивает мальтийский крест (в его крайнем верхнем положении), а с ним и шпиндель с каруселью на 90, на остальные 270Я поворота распределительного вала копир осуществляет посредством воздействия толкателя на торец мальтийского креста вертикальное перемещение шпинделя с каруселью и захватами на ней: опускание, пауза в нижнем положении, подъем. После поворота захваты карусели останавливаются соответственно над рабочими позициями устройства, где на участке происходит загрузка, на участке

И вЂ” обработка в ванне флюсовэния, на участке III — обработка в ванне лужения, на участке И .— разгрузка. После выполнения технологических операций происходит встряхивэние карусели, при этом захваты над позициями I и И находятся в раскрытом состоянии и не совершают вертикальных перемещений. После поворота карусели на

90 цикл повторяется, Предложенное техническое решение позволит повысить качество лужения деталей. 4 ил, Устройство для горячего лужения деталей содержит основание с вертикальной стойкой, на которой закреплены червячный редуктор 1, соединенный клиноременной передачей 2 с электродвигателем 3, и корпус

4, в котором вертикально установлены: выходной вал 5 редуктора 1 с предохранительным устройством 6 и шестерней 7, распределительный вал 8 с установленными на нем зубчаттым колесом 9, копиром 10 с выступом 11 и водилом 12, подпружиненГ

16Б4353

fIbI!fl толка)ел:. 13 с po/li KQ!4 14 на Верхнем конце Ni роли)(ом 15 HR кронштеЙне 16, име югцем выступ 17, подпружинeHHbIA шпиндель 18 с маль Гийским к(естом 19 в верхней чясти, кзр )/ 8:1ь)О 20 с ч,Tblpb?4jf:зсзРхвятям(л

21 в них<ней части, Квжд,:)й захват выполнен

Б виде втулки 22 с двчмя клиновидными выступами в нижней )асти и подпружиненН0А осью 23, верхняя часть которой имеет головку 24, а нижняя — гори.=.онтяль ly!o осb

25 с подпружиненными ползунами 26, K KOpПуСу 5 ЗЗКpe П с)6 i )Ы ДВЯ Kpoн Ш: 8A НЯ

27 с зацепами 28.

На Основании рас lc/- Ожены:-)еть)ре (1>ункциональных устройс ги Б; загрузо-Рный стол 29, ванна флюсова)- ия.30, ванна лужзния 31, разгрузочны(1 q;" K . ";;, а тя!;Х(8 у.:т,.-,новлен рычаг 33, шарил!Био связз.-:нь,й с крОнштейном 34. 11Я ксГ; цах i

6gKperfJfBHbf Г.ОДВижные емк(>от(Р1 315 1«, 3Г), помегценные и Ваннь 3О и 31, В Банна ; 35) и

36 с соотВетствуюl !ими ГОЗР»)очим(1 жидкО" стями происходит обоаботка деталей 37, Устройство рабо Гае(следу)ОГцим об!з; —:—

ЗОМ, Вращение or злект;пцв;Гателя 3 чере=i клNHQpe?48HI пBредзчу 2 перev,зется и;=. червячный pejlyKTop ат ВЫХОДНОГО Ваяв "i;).i))/KTOP=" .: 16ОСЗ п))едохраните/)ьное»/c)Г.!301лств:) 6 и З1/бс1ЯГ(1;—

:-:8Li8I fë8HN8 7 и 9 Врс)ЩБГ.IИ(Г переДЯBтся на распределительный Бал;, к(л Лр 16 с вы-.тупом 11 и водило ",2 маль??лйск<)го коестз !!- .:, 1ОдилО 1. ОсугцРеств/1ВГЯ ГГОВОГ)0 Г i> 6/II:" тийскОГО крес-:Я 19 /В ieri к,.Я.,:)-не(Р1 eepy)«-, Г10ЛОЖЕНИИ/ а C НИМ iЛ ЦГП r,H)II)Г)Я 1Ё ; .% ? .. Г)1Гселыо 20 на 9О, на Ос Гзльные 276 пс)всроTB рзспредвз/)а 8 кспи!".:19 l)c /U.iec эляет

Г(ОСОЕДСТВОМ БОЗДЕЙСТБИя roiKBT»eii«r . 13 НЗ

ТОРЕЦ МЯЛЬТИ(Р(Г (t) f Q КЗБГС=Я Р,С БЕРТ КЯЛГ:Нсоо

ПЕрЕМЕ(цЕНИЕ ШПИНДЗЛя 1. .Рс С Карр ЕЛЬЮ 2Р и захватами 21 на;+ й; - п!,РГ к-зни. . 1-18)Р-(3 !»

НИЖНЕМ ПОЛО>)(ВНИИ, ГН)д :: 8 -1, После поворота мальтийского 1<08<к?= 19

9Оо

10 1Cя Соотве с Г Pен):;О HЯД ра(1 )ГlиiсГГИ i Oзtri и((— ями устройства: 1 зЯГруз01НI= ?4 СРГ>Р "j

11 ВЯННОЙ 4>л)со("ОБЯ ilN и I!I В.«Г)НО1.Р лужения 31; I i/ — разг!) yз;:чным /! к)кО;.i, !.

ГОЯОВки 24 QcBA 23 захвзтОБ -1Я оабсчих позиРциях Р и 1 / ЗЯХСЛЛТ Б зацепьГ 28 и

ПОИ ОПУСКаНИИ КаРУСЕЛИ -З"ЯИ«10ДейСТГУ ОТ:,: ними, При атом оси 23 захватов 21 I«-; позициях 1 и 1Ч останавл11БЯ);.тся. Б Втулки 22; клиновыми Вь!ступами 11годолжяю Г ДБ1)жение вниз, воздейству- н:, ролики ползунГГБ

26 — происходит раск!),«п. .=.. З/1хва ОБ ".1, -1,ПОЗИЦИИ Ф дЕ/ЯЛЬ 37 Падс Ет Б раагр,Г-,-,() i!.1«ГЙ л(ОК 32, ПРи Дальнв»йшем Дв)лх<ении 1, -iP«r(-ел14 2г) вниз захваты 21 на позициях! -, I:, Ccòàjo с;i открытыми, не меняя своего положе,ия Б пространстве. Обрабатываемая леталь 37, 5 На I pMMBp rf p(IMOyroflbHbl(" el-: pBH, Ilo ЗЯ Грузочному столу 29 задвигается -.:;р;а.скрытый захват 21. При подъеме втулки 22 /»кару(;ели

20) на позиции 1 деталь 3/ за>х™: Раегс.;, а затем поднимается вместе с =-ахвато?4 21 На

1ã. пози!ции Р/ захва Г 2 . поднимается пустым, HB Гозициях I I и III шГРиндсль 10 с кару.;ел)ло 2)с/ и зяхБЗ. Ями .с . . б, )збзтывяе "bl ми Дата/lяГ iN 37, Опускаяс, БоздеЙствует на

;..Р)=-! - .ЯГ 3, шзp!-II4r ВО связЯHHый с коo;iштейi 5 !C!!»f »3)4,:-lс«!(ОТО! ГОМ ЗЯКОБПЛБНЫ ПОДБИЛ(НЫB е 41 QCTN 3 ) . 3(), 110груже Hble Н) Рже урсзвня

Оа(бочк)х жРи,вкс)сте": В ваннь1 .РО ГЛ 1 Г с1>ГГ)осо вания;1лух(ения. ПОД да Hb!м Боздейст)зием

Г.Р ГГВИХ.1ГЬГГ» ъМК ГР 1 ГЛ,> Р »Л .: -Р,, :,,1QЛНЕ),«,НЫ8

PO РР»(Раег) CI«QT BТГ.:ТВБННО фГГК«)СОР»«1 И ПРИПО6М, 10ДНИМЯIОТСЛ ДО 0)r!pe/38/IBHI-;ОГO pQBHSI, KQT00biA СООТВ(«, 61 в Ге) точ)ГQ?4y взаимному

Оа спОлож8 и 1410 01«ус каем ых В захе)атЯх 2 1 обрзбатываемь)х деталей 37 и уровн 0 О oo2a HiN> жидкостей в 6?.,костях 35 и 36. ГIри подь8? "8 емк .)с Ги,>6 с припоем излишки приГlоя

Г 0!»!<С)lой iJIBHKQlr СТЗКЯ ЮТ С ГГОДВИЖНОЙ ЕМ1(Ости 36 = Бз))н / ., ЧтО ДЭОт Б емкОсти 36

«1ИГ тое зепка !О peбсРчей >киДкОсти, 3(1 При подьем- "" 061эаб)0 ганных деталей 37 (н полови. -!e:<îäe вверх) иь:,ступ 11 нз копи— Рс "f) РРс,!r leafñ»fir» rfr«81/ет Р pb;rTyÿ".Qó "Р 7 На

Р < и ѻР٠Bй 1-. 6 Р 6 T0 JI K B Te J) q I Г 1»0 Н « ъ 1 ГГ ОЛ и15 . ОГл(014 1О теряеггс и п аисходит

РГБзхи!й с ьГ Б тол кЯГ, ел я i 3 В1- .1«)з пОД Дейст в и

8М П;)". -:< :4H Ы На OJ)KBTCJ)8, .. ). (1НЯ/)ОГИЧНО8

-iВ1 Х<(ЗHNБ ПОЛ Дей(»ТЗИ81«1 «ley>) 1,Р„.,;, CQВЕР)Г)я-Бт .:;. Карусель ."Q (ОбраГотаь(ными дe-:та;;я."1(1 37 в захватах 21 на .-:;Озициях II и 111, :10 при атом излиш(<и ((3,Р"Р(осз и ГРясг)лавленного и (РГГ г1 ) Р Г П Г-Г Б -«ю-; - :; (" g B TB jq r I,I Р 7 B H M Б 6 М К О«Р ! 1pi; Встр"- хивании карусели 20 зЯхзаты

ГГРО !ГЛГГ!!r" l?«РГР I РЛ 1 »Р/ РР)ЯХР Г ГРБТР ч в ра Кpbl -,0?4

45 .QCTQBHI

ПО-; по„,а.г, ;-„,.-Яр, (ели 2g HB 9/, „цикл " «T0PЯ6ТСЯ. !

>)НВДРБНР>Г6 П()8ДГРЯГЗЕМ010 УСГ Г.(ГИР(,ГВЯ

:. -:,/. 1-Озволяет производить захват и непосоед"-Бенную О:pабОTKР/ Деталей и QM 0TcyTic TBNè

Г=ра)ценил карусели, обеспечивает удаление

Окисных пленок с поверх)1остл припая Непосредствене:-10 перед окунанием в него qe.=.5:зли и при =--,0!N стабильно выдерж)лвать завянь)ый урове?1ь по1<рытия деталей путем

«. ОЯ ХР НИ Я yД «ЛЯЕ«- N3!il „,: Р Р) "И P360i MX, -;(ИБР 1(ОС Р Ей Г(а» С В?18(1)НИ«(„Г Я 1(И С И" 1УТРен; Г. Г;.Ва)сиостей обпабаТЯННЬ!Х ДЕТЯЛЕй, 1 ;=., 1-.. :)bi!:ГР)ть качество лужения деталей.

1684353

Формула изобретения

Устройство для горячего лужения деталей, содержащее механизм загрузки-выгрузки, ванну флюсования, ванну лужения, 5 карусель с копиром, приспособление для удаления излишков рабочего реагента, рабочие органы с захватами, корпус с валом и водилом и шпиндель с мальтийским крестом,отличающееся тем,что,сцелью 30 повышения качества лужения путем нанесения покрытия на определенную высоту, оно снабжено зацепами, кронштейнами с рычагами и емкостями, установленными с возможностью перемещения в вертикальной 15 плоскости, размещенными в ваннах, причем рычаги шарнирно соединены с кронштейнами и расположены с воэможностью взаимодействия со шпинделем, копир выполнен с выступом, а приспособление для удаления излишков рабочего реагента выполнено в виде подпружиненного толкателя, установленного s корпусе с возможностью взаимодействия с копиром, его выступом и торцом мальтийского креста, при этом "àöåïû смонтированы на корпусе соответственно над механизмами эагруэкивыгрузки с возможностью взаимодействия с захватами рабочих органов, каждый из которых выполнен в виде втулки с подпружиненной осью,. двумя клиновидными выступами в нижней части, головкой в верхней части и горизонтальной осью с подпружиненными ползунами, установленными с вазможностью взаимодействия с клиновидными выступами втулки, 1684353

Ф

Составитель Ю.Болобан

Редактор М. Недолуженко Техред M.Mîðråíòàë Корректор Т. Палий

Заказ 3486 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для горячего лужения деталей Устройство для горячего лужения деталей Устройство для горячего лужения деталей Устройство для горячего лужения деталей Устройство для горячего лужения деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к предварительной обработке материалов перед нанесением горячих оловянных покрытий и может быть использовано в производстве полос и листов с оловянными покрытиями

Изобретение относится к оборудованию для нанесения покрытий из расплава, в частности к устройствам для нанесения защитных покрытий на длинномерные изделия

Изобретение относится к механическим испытаниям и может быть использовано для определения деформаций и напряжений на поверхности деталей машин, подвергающихся циклическому нагружению
Изобретение относится к технике нанесения горячих покрытий методом окунания и может быть использовано при лужении выводов электрорадиоизделий (ЭРИ)

Изобретение относится к технологиям, обеспечивающим повышение стойкости материалов изделий к механическим воздействиям и к воздействиям агрессивных рабочих сред

Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству мягких черных жестей с твердостью HR30T 49±3 или HR30T 53±3, предназначенных для лужения
Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству мягкой черной жести с твердостью HR30T 51±3, предназначенной для лужения

Изобретение относится к области нанесения покрытия погружением в расплав

Изобретение относится к области металлургии, а именно к высокопрочной листовой стали с покрытием, полученным горячим погружением, и может быть использовано для изготовления автомобильных топливных баков

Изобретение относится к технологическому оборудованию для обработки изделий в ваннах и может быть использовано для очистки узлов после пайки от канифольсодержащих флюсов в экологически безвредных растворах

Изобретение относится к металлургии, конкретно к технологии производства белой жести горячего лужения, получаемой методом погружения в расплав олова

Подвеска // 1820917
Наверх