Складной поддон

 

Изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарноштучных грузов и может быть использовано для организации пакетных перевозок на всех видах транспорта, для хранения грузов на складах Целью предлагаемого изобрен ния является упрощение конструкции и эксплуатации . Поддон содержит основание, шарнирно закрепленные на нем стойки, попарно связанные поперечинами, и кожух, выполненный из гибкого материала, расположенный с наружной стороны стоек и закрепленный на них Стойки одной пары ус тановлены с возможностью размещения меж ду с гонками другой пары в сложенном положении поддона 4 и:.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СО!.!ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 65 D 19/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А ВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4695622/13 (22) 23.05.89 (46) 23.10.91. Бюл. № 39 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) С. М. Блинцов, С. М. Сейтбаталов и Е. М. Мажитов (53) 621.798.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 935384, кл. В 65 D 88/12, 1980. (54) СКЛАДНОЙ ПОДДОН (57) Изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарноИзобретение относится к поддонам для транспортирования и хранения тарно-штучных грузов.

Цель изобретения — упрощение конструкции и эксплуатации.

На фиг. 1 показан поддон в рабочем состоянии, аксонометрия; на фиг. 2 — то же, в нерабочем состоянии; на фиг. 3 — схема крепления П-образных стоек к поддону; на фиг. 4 — вид А на фиг. 3.

Складной поддон содержит основание 1, стойки 2, шарнирно установленные по его углам, и кожух 3, выполненный из гибкого материала.

Верхние части стоек 2 попарно связаны между собой поперечинами 4. Кожух 3 расположен с наружной стороны стоек 2 и закреплен на них, например, посредством заклепок. Стойки 2 одной пары установлены с возможностью размещения между стойками

2 другой пары в сложенном положении поддона. Основание 1 содержит верхний и нижний настилы, между которыми расположены шашки 5. В настилах основания и угловых шашках выполнены сквозные отверстия, в которые вставлены втулки 6 с па2 штучных грузов и может быть использовано для организации пакетных перевозок на всех видах транспорта, для хранения грузов на складах. Целью предлагаемого изобретс. ния является упрощение конструкции и эксплуатации. Поддон содержит основание, шарнирно закрепленные на нем стойки, попарно связанные поперечинами, и кожух, выполненный из гибкого материала, расположенный с наружной стороны стоек и закрепленный на них. Стойки одной пары установлены с возможностью размещения между стойками другой пары в сложенном положении поддона. 4 ил. зом 7 в нижней части. Нижние части стоек 2 имеют шарнирно сочлененные с ними стержневые элементы 8, размещенные во втулках 6 с возможностью продольного перемещения.

Для фиксации стоек 2 относительно основания стержневые элементы 8 имеют бобышки 9. расположенные в пазах 7 втулок 6.

Лежащую сверху пару стоек 2 приводят в вертикальное положение поворотом относительно тех их частей, что вставлены во втулки 6 и соединены шарнирами. Далее производят заглубление стержневых элементов 8 внутрь втулки 6 до тех пор, пока ось шарнирного соединения разместится внутри втулки, чтобы исключить поворот стойки. Выдвижение стойки снизу за пределы поддона препятствует контакту края материала кожуха 3 с верхним настилом основания 1 поддона. Аналогичная операция производится с второй парой стоек.

Приведение поддона в нерабочее состояние производится в следующем порядке.

Пару стоек 2 выдвигак)т из отверстия втулок 6 до высвобождения шарниров. Даль1685809 з нейшему выдвижению стоек препятствуют бобышкн 9, перемещающиеся в пазах 7 втулок 6. Пару стоек 2 опускают на основание поддона. Затем производят аналогичные операции с второй парой стоек. Свободные концы материала кожуха подгибают и укладывают на уложенные стойки.

Поддон может использоваться для широкой номенклатуры тарно-штучнь х грузов.

Поддон в 6 — -7 раз дешевле известных ящичных поддонов, в 2 — 3 раза сокращаются

=атраты времени на его складывание и раскладывание.

Формула изобретения

Складной поддон, содержащий основание, стойки, шарнирно установленные по его углам, и кожух, выполненный из гибкого материала, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и эксплуатации, верхние части стоек попарно связаны между собой поперечинами, кожух расположен с наружной стороны стоек и закреплен на них. причем стойки одной пары установлены с возможностью размещения между стойками другой пары в сложенном положении поддона. 685809 ф4/2. 4

Составитель Д. Теплова

Редактор О. Юрковецкая Техред А. Кравчук Корректор Л. Пилипенко

Заказ 3567 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1

Складной поддон Складной поддон Складной поддон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковыванию , а именно к устройству для пакетирования и транспортирования изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности

Поддон // 1668213
Изобретение относится к таре и упаковке и может быть использовано в угольной промышленности для перевозки штучных грузов горнорудной промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам для работы в грузовых трюмах и может быть использовано на морском и речном транспорте

Изобретение относится к складным поддонам ящичного типа для транспортирования и хранения овощей, преимущественно картофеля

Изобретение относится к упаковке и таре, а именно к стоечным поддонам, предназначенным для транспортирования и бесстелажного хранения грузов

Изобретение относится к стоечным поддонам для перевозки и хранения штучных грузов, например двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к средствам накопления и транспортирования изделий, а именно к складной таре, используемой в роботокомплексах по изготовлению изделий методом прессования, накопления и их транспортирования

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным и транспортно-складским работам, выполняемым, например, с рулонами суровой ткани в текстильной промышленности

Изобретение относится к таре, а именно к складным стоечным поддонам для хранения и транспортирования штучных грузов

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука

Изобретение относится к таре для различных штучных грузов, в частности для ячеисто-бетонных панелей

Поддон // 1720938
Изобретение относится к складным стоечным поддонам
Наверх