Складная тара

 

СОЮЗ СОВЕ fCK)tt. (СОЦИАЛ ИСТИН Е С К Их

РЕСПУБЛИК

В 65 г) )о 1;

ГОСУДАРСТВЕННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗ . "t i и -

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЕ (21) 4784161/1.". (22) 17,02.90 (46) 23.01.92, Б)ол, М 3 (71) Южный научно-исследовз-ельск. .. ектно-конструкторс .4 и институт мо ) флота (72) О,П.Давидов It А.С.КлейMàtf (53) 621.798(088. 8) (56) Отчет о научнои работе ЦНИ 4) . 1..

Шифр 25.02.01.02, М госрегист,=:.

01 87 0062204 г, 1987 с 126 127 (54) СКЛАДНАЯ .- - 4РА (57) Изобретет)ие относится к тао".;д,л. нения и транспортирования иэделий, "- з(.тности к пîддонам и контейнера)1,.ля

Изобретен)ле от))оситс? к таре ал нения и транспортирования изделий,, тности к поддонам и контейнерам транспортирования разли )ных видоr. зов.

Цель изобретения — обеспечение paç л;щения в складной таре грузов разли ы; типоразмеров, На фиг.1 показана тара, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг,3 — то >;"- в промежуточном положении; на фиг.4 — с же, в сложенном положении; на фиг.5 — рареэ А — А на фиг.3; на фиг.6 — вид Б на ф ): на фиг.7 — разрез B-В на фиг.4.

Складная тара содержит основан"": фитингами 2, к которому в t .co углах пр: (о(динены шарнирно тяги 3. Тяга 3 присое)1) нена также шарнирно к наклонной стой в ее средней части. Длина стойки 4 p; :.удвоенной длине тяги 3. Нижний кс),::. ив ." О (I:» I 706 2()7 А1. > - . )", )) э НГЪГ) Ll 1 I, ), :. (>,.) Ct КЧ -HLER), "lt)СОВ f PlУ. о Ц .:; )об),; еьи.-: обес- о,е )4)е раэ: ;н,", ). I зр((рузоа рззличных .",с;-",)itoo .:.. .Ki Hd? Тара содерж(11 OC

)ов-. иле " ф. Тинг-I 4j. и верх:1o;о раму. ОС"

:. г .- )-; 1,;;=.j)K.", л рама соед)л )ены между ссГ)(-1 на),))он))ы,-1) c )ойкал) и )парно уста:.)в.; tel!»Iit!t tÿ б(кc)gt-I) сторонах основания ворхн)to кснцы которых прикреплены к н?о. н -, -. I, С-,1рн, а ни;.к)чие концы— с г, )м().- ос.",. Поворота — пе<,емеLLtoн1я и

::) .. -.:»:, зал л: о(-)ва).; я. Основа fjtp tt 1)а)()ж:- )- огл1сг)О(.ОГзлен.)ем для аза" м)- О 1 ф 1 ко» 1и I .K в с/!о;к).н ноtf по. Ожени(1, .Г -1Ы, . Нл. (". " ..)-!б:":е», !)ель!м;: цапфа) л) 5 Ц t t"

-): -т- "О> ; .) с f)o= t1ож oo i o ()ереме

tI7 -I!.. в I- ;аг»расл„-,)о));и) 6 ол и!po)u< нРых в;-.:,",.= бг"-.; )ь х(j;f)o÷ ос;Овен ". В» хний

Г к(л tol t . t ")K»I - ОГ)их()е пл 4) с Во .)4лох .ностью пс) -")ос(к,.r р.н4 и г)"."1» 7 в ее углу около т; I I», . 7

i . 4(:ие ".онц) I тяг 3 и н клони ых стоек зейств)ют с уг)пугим эг)ементо)-; 8, : ап))авля:о»),их 6 Btbtf)oc нсны ОтвЕрстия Э, которыми вз1лмодейс1вует фиксатор 10, ;аПОЛожЕННЬ!И С O"..ffàжНОСТЬЮ ПЕРЕМЕtuoH41ft в ))Олых цап)т)ах . H3 нижней стороне рамы 7 „-а: положены ззцепы 11, вэаимОде Йст:.! ) Io lj)1 = с (;c:o, )) е, ств у )О гц)1ми ст()ер .Т41чм; 2 tfR о(нованн,11, образуя ,,риспо;:.о r,они. для ))х вза.1)лной фиксации.

Н-з o?:)Ованни 1 рзгг)слагае« груз 13, г .),.л.:I) ащий р<-.эк ) )е .и.о B —,аре.

1706929

Ф ы /

Устрсй:..т«зг работает с>«едуча«ци>л образом.

В верхней позиции (фиг,1 и 2) складной тары нижний конец наклоннои стойки 4 соединен ф IKGBTot>GM 10 с ближайшим к углу основания отверстием 9, верхняя рама 7 находится в наивысшем положении (Ь« кс).

Груз 13 расположен на основании 1, Растяжки 14 зак",,еплены на рамах 15 и «>бтя««ут «.

Стропов а тары спредер.. вь полняется за угловь«с ф;1ти«««. > на верхней раме 7.

Ориентирс г>«> «и»;..",.Le>>ë (не г оказан) с точечной «зодвеск:.н« осу«це т >ляется по ст«>ронам р.-.мы 7

Крепле««« е та.e« > гран;г«>p;iio>1средСТВО БЫГ"1" «СЕ ГСЛ З,л Э.".I«X «j ñ 1 >«!1>> .Il«1Q фИтинги. «jplrt vc j dMGBKe i:а ус> рсй. TBG другой« тары соеди«с« lno L«õ . «жд со "ой:.>Существля с Tся с .! спел за 1:3з ««!1е;" <>LnT ин го в 2.

Выгрузка груза и а;>ь«L«ь ".Gëj яется крановыми зах» TB «il,eðåÇ и;.оем Ei раме либо, после с>«я«.«я ра: .:кек 14 с -орцои тары, погруэч«1кам«. .

ПРИ Н.";С>РОйК «аРЫ С ЦЕ>«Ь«П РаЭМЕЩЕния в I«eln груз; а с >1ень«««ей «>ысот«>й«(фиг.3) снимают фиксатор 10 и перемещают ни кний конец ". гайки л с цапфами 5 в напраэгя ющих 6 го «1апраи:>«и«о ь средней .асти

ocI;oaaIL«««1 зо coe> аще>« «я отвер".тия в цапфах 5 с oäii>1м vз,1т .o 1.1 ий о, G5eo«>ечinвающим несбход«1>..с е "Gno ;e «",а и > высоте рамы 7 («, 1. Г1ссле гс о «>I«onü го-.диня«от ф ксатсром О « к < -1 с с:.сч«>«>сн«1е«. 1.

-»»»» .- ГГ

»

» «. Х ъф, -.». / ,/ ъ ", /j ф

,ь-фф ""

Юф : »

- . «»:..

Упру ий элемент 8 уравновешивает вес рамы 7, тяг 3 и стоек 4.

Остальные операции по размещению груза в таре, его погрузке, выгрузке, крепле5 нию, строповке и креплению самой тары выполняют аналогично описанному выше.

Для приведения тары в сложенное положение(для транспортировки порожней и хра««ении либо использовании в качестве

10 грузовой платформы) после рассоединения

:.тойки 4 и основания 1 раму 7 опускают вплотную к основанию 1 и фиксируют в тако 1 положении.

«5 Формула изобретения

1. Складная тара, содержащая основание с фитингамл по углам и стойки, и т л u l а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения размещения в ней грузов различных типо20 ра меров. тара снабжена установленной в ее верхней части рамой, стойки выполнены наклонными и попарно закреплены на боковых сторонах основания с возможностью поворота, продольного перемещения и фик25 сации, верхняя часть каждой стойки связана с участком рамы, прилегающим к ее углу, при этом тара снабжена тягами, шарнирно закрепленными в углах основания и связаннь >ч со средними частями стоек.

Зд 2,Тара поп,1,отличающаяся тем, что ос «ование и рама снабжены приспособ>«енияМи для взаимной фиксации их в порожIjeì сос «оянии -,ары.

1706929

1705929

1706929

Фиг. /

Составитель О.Давыдов

Редактор Н.Тупица Техред М.Моргентал Корректор Н.Король

Заказ 234 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Складная тара Складная тара Складная тара Складная тара Складная тара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для различных штучных грузов, в частности для ячеисто-бетонных панелей

Изобретение относится к поддонам для транспортировки и хранения тарноштучных грузов и может быть использовано для организации пакетных перевозок на всех видах транспорта, для хранения грузов на складах Целью предлагаемого изобрен ния является упрощение конструкции и эксплуатации

Изобретение относится к упаковыванию , а именно к устройству для пакетирования и транспортирования изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности

Поддон // 1668213
Изобретение относится к таре и упаковке и может быть использовано в угольной промышленности для перевозки штучных грузов горнорудной промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам для работы в грузовых трюмах и может быть использовано на морском и речном транспорте

Изобретение относится к складным поддонам ящичного типа для транспортирования и хранения овощей, преимущественно картофеля

Изобретение относится к упаковке и таре, а именно к стоечным поддонам, предназначенным для транспортирования и бесстелажного хранения грузов

Изобретение относится к стоечным поддонам для перевозки и хранения штучных грузов, например двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука

Поддон // 1720938
Изобретение относится к складным стоечным поддонам
Наверх