Резервуар для транспортировки и хранения жидкостей

 

Использование: изобретение используется в области резервуаростроения для транспортировки, хранения жидкостей. Сущность изобретения: резервуар, используемый в качестве резервуара одноразового или многоразового пользования, для транспортировки и хранения жидкостей имеет в качестве основных частей внутренний резервуар (2) из синтетического материала с прямоугольным основанием и скругленными углами, изготовленный раздувом в форме, который оснащен закрываемым с помощью резьбовой крышки (4) заливным патрубком (3) и присоединенным к выпускному патрубку (5) в зоне днища заборным краном, оболочку (8) из оцинкованного листового материала с отверстием (9) для обслуживания для заборного крана, а также выполненный в виде неглубокой донной ванны ( 11 ) из листового материала поддон (10) с соответствующими европейским стандартам размерами по длине и ширине для базирования с геометрическим замыканием внутреннего резервуара (2) из синтетического материала. Оболочка (8) из листового металла имеет в нижней зоне круговую вытяжку для опирания зоны днища внутреннего резервуара (2) вместе с донной ванной (11) поддона (10). 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение касается резервуара для транспортировки и хранения жидкостей с закрываемым наполнительным отверстием и заборным и промывочным отверстием.

Необходимость экономия сырья, а также затраты на транспортировку и хранение и законодательные предписания по охране окружающей среды вынуждают соответствующую промышленность к тому, чтобы жидкость для транспортировки и хранения разливать в предлагаемые на рынке резервуары большого объема, используемые в качестве резервуаров многостороннего объема, используемые в качестве резервуаров многостороннего использования вместо использовавшихся до сих пор бочек со значительно меньшей вместимостью.

В основе изобретения лежит задача разработки недорогого резервуара большой емкости для жидкостей с максимальной безопасностью транспортировки.

В соответствии с изобретением эта задача решается с помощью резервуара с признаками пункта 1 формулы изобретения.

Резервуар для многостороннего использования в соответствии с изобретением, который состоит из внутреннего резервуара из синтетического материала, отличается по причине оснащения донной ванной, на которой базируется внутренний резервуар, выполненный в виде поддона, которая подогнана к днищу внутреннего резервуара и имеет дно полой камеры, а также вращающиеся, наружные полые опорные выступы с хорошей амортизирующей способностью и высокой жесткостью как при переменных, так и при импульсных и ударных нагрузках, и оснащением оболочкой из листового металла, которая вместе с донной ванной подпирает особенно опасную зону днища внутреннего резервуара, высокой степенью безопасности при транспортировке и несчастных случаях.

По причине опорожняемости без остатков резервуар пригоден особенно для использования в пищевой промышленности. Стабильная оболочка из листового материала допускает многократную штабелируемость резервуара.

На фиг. 1 изображен в перспективе резервуар с защитной крышкой; на фиг. 2 в перспективе резервуар с рамой для защиты и придания жесткости; на фиг. 3 продольный разрез; на фиг. 4 поперечный разрез зоны днища резервуара по линии IV-IV на фиг. 3 (изображение в увеличенном масштабе); на фиг. 5 - крепление оболочки резервуара из листового металла на донной ванне поддона; на фиг. 6 крепление защитной оболочки; на фиг. 7 прикрепление защитной рамы на верхней кромке оболочки из листового металла внутреннего резервуара из синтетического материала; на фиг. 8 -выпускная зона резервуара в разрезе и на фиг. 9 и 10 два соединения в фальц граничащих кромок оболочки из листового металла резервуара.

Используемый для одноразового и многоразового использования резервуар 1 в соответствии с фиг. 1 и 2 для транспортировок и хранения жидкостей имеет в качестве основных деталей выполненный в виде изготовленной в форме для раздувания детали внутренний резервуар 2 из синтетического материала, например полиэтилена, с прямоугольным в плане основанием и скругленными углами, который оснащен раскрываемым резьбовой крышкой 4 заливным патрубком 3 и присоединенным к выпускному патрубку 5 в зоне днища 6 заборным краном 7, оболочку 8 из оцинкованного листового металла с отверстием 9 для обслуживания для заборного крана 7, а также выполненный в виде донной ванны 11 из листового металла поддон 10 с соответствующими европейским стандартам размерам по длине и ширине для базирования с геометрическим замыканием внутреннего резервуара 2 из синтетического материала.

Зона днища 6 внутреннего резервуара 2 образует сливное дно 12, которое проходит с небольшим наклоном от задней кромки 6а к передней кромке 6b зоны днища 6 и которое кроме того понижается от обеих боковых кромок 6c, 6d зоны днища 6 к середине днища.

Таким образом, сливное дно 12 внутреннего резервуара 2 образует неглубокий, слегка наклонный к выпускаемому патрубку 5 в передней кромке 6b зоны днища 6 резервуара 2 сливной желоб 13.

Подогнанная по наклону к сливному дну 12 внутреннего резервуара 2 глубокотянутая из листового материала донная ванна 11 поддона 10 с соответствующим сливному желобу 13 резервуара 2 неглубоким средним желобом 14 имеет вытянутую вниз или наружную опорную кромку 15 и проходящие в направлении среднего желоба 14 и поперек него выгнутые желобки жесткости 16a, 16b, основания 17 которых расположены в общей плоскости 18-18.

С помощью выгнутых желобков жесткости 16a, 16b и среднего желоба 14 в донной ванне 11 образуются открытые вниз отсеки 19, а наружная опорная кромка 15 образует на донной ванне 11 круговой полый опорный выступ 20. Выполненная таким образом донная ванна 11 поддона 10 отличается хорошей амортизирующей способностью и высокой жесткостью как при переменной нагрузке в результате передаваемых от транспортного средства колебаний при движении и исходящих от транспортного жидкого материала колебаний волн, так и при внешней импульсной или ударной нагрузке, так что резервуар 1 отвечает высоким предъявленным требованиям с точки зрения предписанной безопасности при транспортировке и несчастных случаях в полном объеме.

От наружной опорной кромки 15 донной ванны 11 отогнута круговая наружная кромочная полоса 21, которая вместе с закрепленной в середине под донной ванной 11 опорой 22 для придания жесткости образует нижнюю раму.

Оболочка из листового металла 8 имеет в нижней зоне круговую вытяжку 23 для описания зоны днища 6 внутреннего резервуара 2 вместе с донной ванной 11 поддона 10.

Оболочка из листового металла 8 имеет примыкающую к вытяжке 23 нижнюю опорную кромку 24, которая соединена заклепками с опорной кромкой 15 донной ванны 11, приварена или закреплена на опорной кромке 15 с помощью клепанных соединений 25, выполненных роликовой сваркой с раздавливанием кромок (фиг. 5).

Нижняя опорная кромка 24 оболочки 8 из листового металла выходит в завернутую наружу кромку 26, которая опирается на круговую кромочную полосу 21 опорной кромки 15 донной ванны 11.

Донная ванна 11 с помощью саморежущих листовых винтов 27 свинчена со средней 28 и угловыми 29 ножками рамы 30 основания поддона 10, выполненной рамы их остальных труб.

Верхняя кромка 31 оболочки 8 из листового металла резервуара 1 профилирована в виде опорной кромки для поддона 10 штабелированного резервуара.

Резервуар 1 в соответствии с фиг. 1 закрыт с помощью съемной защитной крышки 32 из листового металла с входным отверстием 33 для заливного патрубка 3 внутреннего резервуара 2.

Профилированная кромка 34 защитной крышки 32 прилегает к верхней кромке 31 оболочки 8 из листового металла и закреплена на ней с помощью саморежущих листовых винтов 35, которые через отверстия 36 в кромке 31 оболочки из листового металла ввинчены в сформованные из кромки 34 защитной крышки направленные внутрь втулки 37.

На винты 35 насажены защитные колпачки 38 из синтетического или подобного ему материала. Слегка изогнутая защитная крышка 32 образует круговой наружный сливной канал 39 с отверстиями 40 для стока воды (фиг. 6).

Резервуар 1 в соответствии с фиг. 2 оснащен рамой 41 для защиты и придания жесткости, которая свинчена с верхней кромкой 31 оболочки 8 из листового металла (фиг. 7).

Примыкающие кромки 8a, 8b изготовленной из листового металла оболочки 8 выполнены соответственно в виде двойного фальца, скреплены крюком и сварены друг с другом (фиг. 9) или соединены друг с другом с помощью соединений (25), выполненных роликовой сваркой с раздавливанием кромок (фиг. 10).

Формула изобретения

1. Резервуар для транспортировки и хранения жидкости, включающий корпус с закрываемым наполнительным отверстием, заборным и промывочным отверстием для присоединения заборной арматуры, отличающийся тем, что корпус изготовлен в виде полученного раздувом в форме детали внутреннего резервуара из синтетического материала со сливным дном и имеет оболочку из листового металла, причем внутренний резервуар установлен на поддоне, выполненном в виде неглубокой донной ванны из листового металла или синтетического материала, причем подогнанная к сливному дну внутреннего резервуара донная ванна имеет выгнутые желобки для придания жесткости, основания которых расположены в общей горизонтальной плоскости (18-18) с образованием в донной ванне открытых вниз или закрытых отсеков, и вытянутую вниз наружную опорную кромку, которая образует полый опорный выступ, при этом донная ванна закреплена на раме поддона из металла, дерева или синтетического материала, а оболочка из листового металла имеет в нижней зоне круговую вытяжку для опирания зоны днища внутреннего резервуара вместе с донной ванной поддона.

2. Резервуар по п.1, отличающийся тем, что верхняя кромка оболочки из листового металла профилирована в виде опорной кромки для поддона при штабелировании резервуаров.

3. Резервуар по п.1 или 2, отличающийся тем, что оболочка из листового металла имеет примыкающую к круговой вытяжке для опирания внутреннего резервуара нижнюю опорную кромку, которая соединена заклепками или свинчена с донной ванной и/или рамой основания поддона.

4. Резервуар по одному из пп.1 3, отличающийся тем, что он имеет съемную защитную крышку из листового металла с входным отверстием для заливного патрубка внутреннего резервуара и свинчена или соединена заклепками с верхней кромкой оболочки из листового металла.

5. Резервуар по одному из пп.1 3, отличающийся тем, что имеет съемную раму для защиты и придания жесткости, которая свинчена с верхней кромкой оболочки из листового металла.

6. Резервуар по одному из пп.1 5, отличающийся тем, что сливное дно внутреннего резервуара проходит с небольшим уклоном от задней кромки к передней кромке зоны днища, на которой расположен патрубок для присоединения заборного и промывочного кранов.

7. Резервуар по п.6, отличающийся тем, что сливное дно внутреннего резервуара имеет уклон от обеих боковых кромок зоны днища к середине днища и образует средний неглубокий сливной желоб.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к резервуару на поддоне, который используется в качестве одно- или многоразовой тары и содержит ванну днища из листовой стали или пластмассы, имеющую сточное дно и закрепленную на манипулируемой посредством автопогрузчика, устройства для обслуживания стеллажей и т

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может широко применяться для транспортирования и хранения штучных грузов, пластически деформирующихся под действием силы тяжести, например, брикетов бутилкаучука

Система конструкционных соединений для сборки и плотного закрывания коробчатой конструкции, содержащая по меньшей мере семь панелей, выполненных из жесткого листового материала, в которой указанные по меньшей мере семь панелей разделены на две группы панелей, из которых первая группа состоит из шести панелей, или первичных панелей, каждая из которых снабжена парой расположенных друг напротив друга стыковочных конструкций, при этом каждая стыковочная конструкция содержит по меньшей мере один паз или загиб, а вторая группа панелей, или вторичных панелей, состоит из оставшихся панелей из указанных по меньшей мере семи паналей за вычетом указанных первичных панелей, при этом каждая из указанных вторичных панелей может быть по выбору оснащена одной или более стыковочной конструкцией; указанная коробчатая конструкция содержит одиночные стенки, состоящие из одной из первичных панелей, и/или многослойные стенки, состоящие из одной из первичных панелей и по меньшей мере одной из указанных вторичных панелей, при этом по меньшей мере одна стенка указанной коробчатой конструкции является многослойной стенкой; указанные панели выполнены таким образом, что указанная коробчатая конструкция может быть собрана сначала соединением вместе указанных шести панелей из группы первичных панелей, а затем присоединением к ним по меньшей мере одной из указанных вторичных панелей. Способ сборки коробчатой конструкции, осуществляемый с использованием системы конструкционных соединений, включающий в себя соединение указанных стыковочных конструкций каждой из указанных шести первичных пластин с краями остальных первичных пластин и вставление по меньшей мере одной вторичной пластины в одну из стыковочных конструкций указанных первичных пластин. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 47 ил.

В изобретении предлагается контейнер, который имеет собранное состояние, в котором он образует грузовое пространство, в котором могут быть приняты подлежащие транспортированию товары, и сложенное состояние. Контейнер имеет такую конфигурацию, что множество одинаковых контейнеров, находящихся в их сложенном состоянии, могут быть введены в контейнер для транспортирования вместе с ним. Контейнер содержит пару торцевых стенок, по меньшей мере одну, а преимущественно две боковые стенки, которые, в собранном состоянии контейнера, идут между торцевыми стенками, и основание. Торцевые стенки или каждая боковая стенка и основание могут быть образованы из удлиненных элементов. Альтернативно, торцевые стенки, боковые стенки и основание могут быть установлены так, что грузовое пространство будет частично или полностью закрыто.2 н. и 18 з.п. ф-лы, 27 ил.

Складной контейнер (10), который содержит основание (12), два торца (14, 16) и одну или две стенки (18). Две пары направляющих образований для подъемного элемента (24) соединены с основанием (12). Торцы выполнены с возможностью перемещения относительно основания между собранным состоянием, в котором они идут вверх от противоположных концов основания (12), и сложенным состоянием, в котором они расположены в основном параллельно основанию (12). Торцы (14, 16) имеют ширину меньше чем промежуток между направляющими образованиями для подъемного элемента (24) в паре, так что когда два или несколько контейнеров укладывают в штабель, в их сложенном состоянии, торцы (14, 16) одного контейнера (10) будут расположены между направляющими образованиями для подъемного элемента (24) контейнера (10), расположенного непосредственно выше указанного одного контейнера в штабеле. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Контейнер-поддон для удерживания ветровых стекол транспортных средств при хранении, транспортировке или в другом случае, содержащий рамную конструкцию, имеющую основание и периферию, причем в указанном поддоне выполнен по меньшей мере один боковой ограничитель для предотвращения перемещения ветровых стекол внутри указанного контейнера-поддона, причем указанный боковой ограничитель содержит упругий элемент, содержащий текучую среду. В другом варианте выполнения указанный контейнер-поддон выполнен с возможностью увеличения его высоты и длины и/или с возможностью его складывания с помощью противоположных поворотных боковых рам и соединительной рамы. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх