Система газовыхлопа судового двигателя

 

Изобретение относится к судостроению , в частности к системам газовыхлопа судовых двигателей. Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение эффективности отвода газов от двигателя Система содержит трубопровод 1 для отвода газов за борт судна, вертикальный трубопровод 2, патрубок 3, соединяющий трубопроводы 1 и 2 с возможностью поворота трубопровода 2. На стоянке судна у причала трубопровод 2 устанавливают вертикально и крепят фиксирующим элементом 5. При ходе судна трубопровод 2 устанавливают в положении, противоположном движению судна. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5l)5 В 63 Н 21/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4765104/11 (22) 05.12.89 (46) 07,11.91. Бюл. М 41 (71) Научно-производственное объединение

"Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях" (72) А. И. Суплотов (53) 629.12.011;563(088.8) (56) Патент СЙА М 4586908. кл. В 63 Н

21/14, 1986. (54) СИСТЕМА ГАЗОВЫХЛОПА СУДОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к системам газовыхлопа

„„5Ц„,; "1689216 А1 судовых двигателей. Цель изобретения— снижение материалоемкости и повышение эффективности отвода газов от двигателя.

Система содержит трубопровод 1 для отвода газов за борт судна,.вертикальный трубопровод 2, патрубок 3, соединяющий трубопроводы 1 и 2 с возможностью поворота трубопровода 2. На стоянке судна у причала трубопровод 2 устанавливают вертикально и крепят фиксирующим элементом

5. При ходе судна трубопровод 2 устанавливают в положении, протйвоположном движению судна. 3 ил, 1689216

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам газовыхлопа судовых двигателей.

Цель изобретения — снижение материалоемкости и повышение эффективности отвода газов от двигателя.

На фиг. 1 схематичес.ки показана система газовыхлопа, поперечное сечение; на фиг, 2 — установка вертикального трубопровода для отвода газов вверх на стоянке судна у причала; на фиг. 3 — установка трубопровода для отвода газов на ходу судна, Система газовыхлопа содержит трубопровод 1 для отвода газов за борт .судна, вертикальный трубопровод 2, патрубок 3, соединяющий трубопроводы 1 и 2 с возможностью поворота трубопровода 2, кронштейны 4 с фиксирующим элементом 5 и устройство 6 поворота.

Система газовыхлопа судового двигателя работает следующим образом.

На стоянке судна у причала трубопроводы 2 устанавливают устройством 6 поворота вертикально и крепят фиксирующим элементом 5 на кронштейне 4 в верхней части борта судна, Когда судно отойдет ат причала, трубопровод 2 устанавливают в положе5 нии, противоположном движению судна. эа счет поворота патрубка 3 относительно трубопровода 1 и закрепляют трубопровод 2 на кронштейне 4, который установлен в нижней части судна, фиксирующим элементом

10 5.

Формула.изобретения

Система газовыхлопа судового двигателя, содержащая сообщенные между собой трубопровод для отвода газов эа борт судна

15 и вертикальный трубопровод, о т л и ч à ющ а я с я тем, что, с целью снижения материалоемкасти и повышения эффективности отвода газов от двигателя, вертикальный трубопровод сообщен с выходным кольцом

20 трубопровода для отвода газов за барт судна с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, ориентированной перпендикулярно к борту судна, и фиксации его в заданном положении.

1689216

Составитель Е. Игнатьев

Техред М,Моргентал Корректор М. Максимишинец

Редактор М. Янкович

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 3778 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ С(:CP

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Система газовыхлопа судового двигателя Система газовыхлопа судового двигателя Система газовыхлопа судового двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к системе отвода выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам газоотвода газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к судостроению
Наверх