Регулирующее устройство привода стояночного тормозного механизма транспортного средства

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для компенсации износа, и может быть использовано в тормозах транспортных средств. Цель изобретения - улучшение ремонтопригодности путем упрощения конструкции. Регулирующее устройство привода стояночного тормозного механизма транспортного средства содержит разжимную планку 7, один из концов 8 которой выполнен с прорезью и связан с приводным рычагом 9 стояночного тормоза. Второй конец разжимной планки снабжен ушком 10 и связан с второй тормозной колодкой 2 Регулировочный эксцентрик 11 размещен в выполненном в ребре второй колодки отверстии 14, выполненном в виде продольного паза, и имеет на одном из концов атемент 17, обеспечивающий поворот эксцентрика 11 при регулировке. Устройство имеет пружины, соединяющие колодки 1, 2, при этом элемент 17 для поворота эксцентрика 11 через отверстие 15 в тормозном щите 16 выведен наружу тормозного механизма С целью предохранения устройства от пыли и грязи в отверстии 15 тормозного щита 16 установлен резиновый чехол 22. Для регулирования свободного хода рычага привода стояночного тормоза колесо вывешивают , ослабляют гайку 20, посредством эксцентрика 11, перемещающегося в пазу

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4775607/11 (22) 29.12.89 (46) 07.11.91. Бюл. № 41 (71) Ульяновский автомобильный завод (72) Б. А. Кармолин и В. Г. Горлов (53) 629.113-59 (088.8) (56) Автомобиль ГАЗ-3102 «Волга». Устройство, техническое оборудование и ремонт.

М.: Транспорт, 1984, с. 161 — 162. (54) РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для компенсации износа, и может быть использовано в тормозах транспортных средств. Цель изобретения — улучшение ремонтопригодности путем упрощения конструкции. Регулирующее устройство привода стояночного тормозного механизма транспортного средства содержит разжимную планку 7, один из концов 8 которой выполнен с прорезью и связан с приводным рычагом 9 стояночного тормоза...SU„„1689690 (51)5 F 16 D 65/48, В 60 Т 17/00, 17/22

Второй конец разжимной планки снабжен ушком 10 и связан с второй тормозной колодкой 2. Регулировочный эксцентрик 11 размещен в выполненном в ребре второй колодки отверстии 14, выполненном в виде продольного паза, и имеет на одном из концов элемент 17, обеспечивающий поворот эксцентрика 11 при регулировке. Устройство имеет пружины, соединяющие колодки 1, 2, при этом элемент 17 для поворота эксцентрика 11 через отверстие 15 в тормозном щите 16 выведен наружу тормозного механизма. С целью предохранения устройства от пыли и грязи в отверстии 15 тормозного щита 16 установлен резиновый чехол 22.

Для регулирования свободного хода рычага привода стояночного тормоза колесо вывешивают, ослабляют гайку 20, посредством эксцентрика 11, перемещающегося в пазу (14) колодки 2, смещают планку 7 до установления свободного хода рычага в требуемых пределах. Гайку 20 эксцентрика ll надежно затягивают, удерживая эксцентрик 11 от проворачивания. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

l689693

Составитель A. Колесникова

Редактор С. Кулакова Техред А. Кравчук Корректор Л. Патай

Заказ 3801 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

П 3035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Регулирующее устройство привода стояночного тормозного механизма транспортного средства Регулирующее устройство привода стояночного тормозного механизма транспортного средства Регулирующее устройство привода стояночного тормозного механизма транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Цель изобретения повышение надежности путем предотвращения ложного срабатывания реле снятия нагрузки

Изобретение относится к контролю исправности тормозной магистрали железнодорожного поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам диагностики состояния пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем диагностики пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет обеспечить непрерывный контроль машинистом задействиями составителя и осмотрщика вагонов

Изобретение относится к испытанию тормозных свойств автотракторных поездов

Изобретение относится к измерительным устройствам и системам железнодорожного транспорта и может быть использовано при проведении исследований тормозных систем подвижного состава

Изобретение относится к средствам контроля тормозного оборудования, железнодорожкых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при постановке в длительный отстой пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Цель изобретения повышение надежности путем предотвращения ложного срабатывания реле снятия нагрузки

Изобретение относится к контролю исправности тормозной магистрали железнодорожного поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам диагностики состояния пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем диагностики пневматических тормозов

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в безрельсовых колесных машинах, преимущественно в автомобилях с гидравлическим приводом тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов транспортного средства Цель изобретения - повышение экономичности и надежности системы

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов
Наверх