Осевая опора

 

Изобретение относится ч машиностроению Цель - повышение надежности путем снижения динамических нагрузок 8 корпусе 1 с помощью опорного средства установлен вкладыш 2. Цапфз вала 3 имеет пяту 4 с упорными сегментами 5. Опорное средство выполнено в виде соосной с цапфой вала цилиндрической упругой оболочкой 6. Ограничитель деформации этой оболочки 6 выполнен в виде втулок 9 с выступами При работе подшипника под действием осевой нагрузки происходят деформация упругой оболочки б и ее касание ограничителя деформаций Перемещая ограничитель деформации добиваются их контакта при минимальной жесткости и собственной частоте системы. Этим достигается уменьшение продольных колебаний вапа и динамических нагрузок на корпус 1 з п. флы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСК"

СОЦИАЛ ИСТИЧ С :", ИХ

РЕСПУБЛИК (я.5 F 16 С 17/03

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

° ; г-," и

ОЛ И(.:-,.Н И Е ИЗОБРЕТЕНИЯ .. ABTGPCKQMV ВИДЕТЕЛЬСТБУ (gJ

Ф (21) 4769554/27 (22) 02, 1.89 (46),5,11,91, Бюл. М 42 (71) Северо-Западный заочный политехнический институт (72) В,M.Ðoãý÷åB, В.П.Уваров и В.В.Иевлев (53) 621,822.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1296755, кл. F 16 С 17/06, 1985, (54) ОСЕВАЯ ОПОРА (57) Изобретение относится к машиностроению. Цель — повышение надежности путем снижения динамических нагрузок. В корпу"е 1 с помощью опорного средства установлен вкладыш 2. Цапфа вала 3 имеет пяту 4 с ЙЛ Ä 1691606 A1 упорными сегментами 5. Опорное средство выполнено в виде соосной с цапфой вала цилиндрической упругой оболочкой 6. Ограничитель деформации этой оболочки 6 выполнен в виде втулок 9 с выступами, При работе подшипника под действием осевой нагрузки происходят деформация упругой оболочки 6 и ее касание ограничителя деформаций. Перемещая ограничитель деформации. добиваются их контакта при минимальной жесткости и собственной частоте системы. Этим достигается уменьшение продольных колебаний вала и динамических нагрузок на корпус. 1 з,п, флы, 2 ил.

Осевая опора Осевая опора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в высоконагруженных опорах механизмов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к опорам скольжения

Изобретение относится к деталям машин, в частности к упругодемпферному сегментному подшипнику скольжения, и может быть использовано в высокоскоростных центробежных компрессорах, насосах, турбинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в радиальных подшипниках скольжения высокооборотных турбомашин

Изобретение относится к области ;машиностроения и может быть использовано в шпиндельных узлах шлифовальных и токарных станков с числовым программным и адаптивным системным управлением

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к опорам и подшипникам скольжения, и может быть использовано в шпиндельных узлах металлообрабатывающих и других станков, а также во всех типах гидромашин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторных системах

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к опорным подшинникам скольжения

Изобретение относится к шпиндельным подшипникам станков и других машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к самоустанавливающимся колодочным подшипникам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при эксплуатации судовых двигателей с газотурбинным наддувом

Изобретение относится к опорным подшипникам скольжения, а именно к подшипнику с сегментным вкладышем, и может быть использовано в качестве опоры высокооборотных валов, в частности для валов паровых турбин

Изобретение относится к подшипникам, предназначенным для использования в качестве смазываемых водой несущих опор валов гребных винтов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к радиальным подшипникам вращающихся валов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве и для бытовых нужд

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механическим средствам для удерживания самоустанавливающихся сегментов внутри сегментного подшипника

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к самоустанавливающимся колодочным подшипникам, и может быть использовано в конструкциях быстроходных компрессоров, газовых и паровых турбин, насосов и других роторных машинах
Наверх