Подшипник скольжения

 

Изобретение отнес и гсг к uj Jiev, машиностроению и может 6hiV-. юютьзовано в опорах скольжения. Цг-пь изобретения - повышение надежности и /ю м о о ности Подшипник t HLiq содержит вкпадыш 1, на анч-тренмрй и нлру-ччой поверхности которого ВЫПОЛИРНЫ кольцевые и продольные канавки Канавки из наружной поверхности .1,а соединены с канавками на его вну ррнней поверхности посредством канала 6 Продольное 2 и кольцевые 3 канавки вкладьчпа 1 выполнены с переменным попере чыгхсеченном Глу0ина канавск 2 и 3 увеличивается от сеоедины 7 продольного селения При работе подшипника снижается жестчсс ь вкладыша по мера приближения к его горцам 8 1 з п ф-лы, 2 ил

СОЮЗ СОВЕ ГСКИ

СОЦИАЛИС1ИЧЕСKVIX

РЕСПУБЛИК с 1)5 16 С 33 10

ГОСУДАРСТВЕ ННЫИ К<., М 11 FT пО изоБРетениям и откРБ1тиям

ПРИ ГКНТ СССР у

ОПЫ"::"- НИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ДВТОРСКО ЛУ АБИЕ.ЕТЕЛЬСТВУ

5 7

tI,гъ, 1. (21) 46751 18/2 7 (22) 10,03.89 (46) 15.11.91, Бюл. М 42 (75) Ю.З.Полонский (53) 621.822.5(088. 8) (56) Патент Великобрита.«1и

М 1389857, кл. F 16 С 33/М. 1 "75 (54) ПОДШИПНИК СКС. ЧЬжГ» .1Я (57) ИЗОбрЕтЕниЕ Отноои гСя к I гцЕму машиностроению и может быль и.:10льзовано в опорах скольжения. Цечь изобре ения — повышение надежности и дî",ãî очности. ПодSU» 1691610А1 шиг.ник скс-.:.,жения содержит вкладыш 1, на внутренней и нзрукной поверхности котОРОГО ВЫПОЛНЕHII КОЛЬ1 PI3bIP. i1 ПРОДОЛЬНЫЕ кана вки. а на вк11 из 11а ружноi1 п0верхности вк".ýäb". а сoe;..иены с канавками на его внутренней поверхности пссредством KBHBла 6. !1родольные 2 и кольцевые 3 каKàâки вклады. а 1 выполнены с переменным поперечны1. сe«åíilpë1, Глубина канавок 2 и 3 увеличивается îi сеоедины 7 продольного сечения, При работе подшипника снижается жесткс01b вкладь11,1а по к;ере приближения к его;орцам 8. з.п. ф-лы, 2 ил.

1691610

Составитель А. Бабенко

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С, Черни

Редактор М. Товтин

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3917 Тираж

ВНИИrlÈ .,Г

ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Подшипник скольжения Подшипник скольжения Подшипник скольжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к двигателестроению, и может быть использовано в конструкциях высокооборотных двигателей внутреннего сгора«ия

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в узлах трения машин, работающих в тяжелонагруженных условиях

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в опорах скольжения

Изобретение относится к машиностроению , точнее к подшипникам скольжения

Изобретение относится к машиностроению , а именно к тяжелонагруженным опорам скольжения, работающим на консистентной смазке

Изобретение относится к машиностроению , а именно к тяжелонагруженным опорам скольжения, работающим на консистентной смазке

Изобретение относится к машиностроению , в частности к тяжелонагруженным опорам скольжения, работающим на консистентной смазке

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к главным упорно-опорным подшипникам судовых валопроводов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых опорах

Изобретение относится к области машиностроения и найдет применение в самых разнообразных конструкциях узлов трения, например локомотивостроении

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании опорно-упорных подшипников скольжения, предназначенных для работы в тяжелых условиях, например в качестве подшипников ротора паровой турбины, работающего при высоких нагрузках и частоте вращения, а кроме того, подверженного значительному нагреву

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упорных и опорных подшипниках с гидродинамическим смазочным слоем для машин и, в частности, для опор прокатных станов, где имеют место высокие окружные скорости и удельные нагрузки

Изобретение относится к опорно-приводным устройствам для узлов накопления информации, преимущественно жестких дисков компьютеров

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения
Наверх