Жесткое буксирное устройство

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам . Цель изобретения - повышение надежности и снижение материалоемкости путем уменьшения изгибающих моментов Жесткое буксирное устройство содержит серьгу 1 и шарнирносоединенныес ней тяги 2, на концах которых закреплены шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости вилки 3, взаимодействующие с крюкгр и 3 буксируемого транспортного средства Гяговый кронштейн выполнен в виде эилки 3 с отверстиями в проушинах и пазом, расположенным под углом к оси 1яги 1 з п ф лы 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 60 D 1/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/ М

R (21) 4660276/11 (22) 09,03,89 (46) 23.12.91, Бюл, ¹ 47 (72) В.Г.Миронов, А,С.Соснович и Н.З.Семенов (53) 622.113,013(088.8) (56) Патент США № 4614354, кл. В 60 0

1/14, 1986, (54).ЖЕСТКОЕ БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение отноСится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам. Цель изобретения — повышение на„„SU ÄÄ 1699817 А1 дежности и снижение материалоемкости путем уменьшения изгибающих моментов, Жесткое буксирное устройство содержит серьгу 1 и шарнирно соединенные с ней тяги

2, на концах которых закреплены шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости вилки 3, взаимодействующие с крюками 5 буксируемого транспортного средства. Тяговый кронштейн BbllloflHBH в виде вилки 3 с отверстиями в проушинах и пазом, расположенным подуглом к оситяги, 1 з.п. ф-лы. 2 (: 0 О (@

Составитель Г.Гандыбин

Техред M. 1Лоргентan Корректор M.Maêñëìèøè -ieu, Редактор Е,Папп

Заказ 4432 l ираж Подписное

ВНИИПИ Государственногс:(омлтета по изобретениям и открытиям при ГКН1 СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производствен>:о издательский кеибинaò "Патент", г. Уж орад, ул.Гагарина, l01

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к жестким сцепкам для буксировки транспортных средств, Цель изобретения — повышение надежности и снижение материалоемкости путем 5 уменьшения изгибающих моментов.

На фиг.1 изобра>хено жесткое буксирное устройство, вид сверху; на фиг.2 — вид А на фиг,1. 10

Жеское буксирное устройство состоит иэ серьги 1, тяг 2 и вилок 3, сочлененных между собой шарнирно пальцами 4, На серьге 1 выполнены площадки 5, являющиеся упорами, ограничивающими поворот тяг атно- 15 сительно оси пальца 4, Паз вилки 3 выполнен под углом а к оси тяги, обеспечивающим совмещение продольной оси тяги с серединой поверхности основания крюка 6, 20

Устройство работает следующим образом, Перед проведением буксировки серьгу

1 крепят к тягово-сцеп ному прибору тягача, вилку 3 — к буксирному крюку 6 посредством 25 пальцев 7, помещенных в отверстиях 8 крюков и вилках, Шарнирным соединением вилки 3 с тягой 2 регулируют размер по ширина между вилками.

При маневрировании тягача упоры 5 серьги 1 взаимодействуют поочередно с тягами 2, благодаря чему не происходит искажение формы буксирного устройства, Формула изобретения

1. Жесткое буксирное устройство, содержащее серьгу и шарнирно соединенные с ней одними концами тяги, другими концами которые шарнирно связань; G тяговыми кронштейнами, выполненными с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и снижения материалоемкости путем уменьшения изгибающих моментов, каждый тяговый кронштейн выполнен в виде вилки с отверстиями в проушинах и пазом, ocb симметрии которого расположена под углом к оси тяги. а шарнирное соединение тягового кронштейна с тягой смещено от оси симметрии паза в сторону другой тяги, 2, Устройство по п.1. о т л и ч а ю щ е ес я тем, что серьга снабжена упорами-ограничителями поворота тяг,

Жесткое буксирное устройство Жесткое буксирное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам транспортных средств, преимущественно, грузовых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях сцепных устройств одноосных прицепов

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам для буксирования транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, может быть использовано в сцепках машинно-тракторных агрегатов, а также в качестве соединительного звена взаимодействующих динамических систем

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх