Пластинчатая цепь для транспортеров

 

l7025I

ОПИСАНИЕ

И ЗОБ РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08»Ч1.1964 (№ 905181/25-27) . с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 47d, 14

МПК Г 06g

Государственный комитет по делам изобретеиий и открытий СССР

Опубликовано 09.IV,1965, Бюллетень № 8

УДК 621.855.4 (088.8) Дата опубликования описания 8Х.1965 ъ»

»

; 4. . .::, Р (» ; ваюм». ° »...

Автор изобретения

Н. А. Кунье

Заявитель

ПЛАСТИНЧАТАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРОВ

Подписная группа № 202

Известны пластинчатые цепи для транспортеров, включающие звенья, состоящие из валиков и гнутой скобы. Соединение звеньев цепи осуществляется в двух местах короткими валиками с.расклепкой на концах.

Предлагаемая пластинчатая цепь для транспортеров отличается от известных тем, что в скобе вырезаны и отогнуты проушины, с обеих сторон фиксирующие валик в скобе после сборки. Такое выполнение цепи упрощает ее изготовление и уменьшает расход металла.

На чертеже изображена цепь в сборе.

Цепь состоит из звеньев 1, включающих штампованный валик 2 и гнутую скобу 3, в которой вырезаны и отогнуты проушины 4. фиксирующие валик в скобе после сборки.

Сборка цепи осуществляется совмещением отверстия б и проушины 4 смежных скоб. В

5 отверстие вставляют валик 2, фиксируемый проушиной.

Предмет изобретения

Пластинчатая цепь для транспортеров, 10 включающая звенья, состоящие из валиков и гнутой скобы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения ее изготовления и уменьшения расхода металла, в скобе вырезаны и отогнуты проушины, с обеих сторон фиксирующие ва15 лик в скобе после сборки.

170251

Составитель П. И. Журавлев

Редактор Б. С. Нанкина Техред Л, К. Ткаченко Корректор Л. Е. Марисич

Заказ 891/13 Тираж 1575 Формат бум. 60)(90

LIHHHIIH Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Серова, д. 2

Пластинчатая цепь для транспортеров Пластинчатая цепь для транспортеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к металлургии, преимущественно к прокатному производству, и может быть использовано для транспортировки горячекатаных рулонов

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к цепным ковшовым элеваторам

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к конвейерам для транспортировки рулонов от моталок горячекатаных полос цехов горячей прокатки в отделения листоотделки и в цеха холодной прокатки

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки сыпучих масс в шахтах, на угольных разрезах, складах

Изобретение относится к устройству цепного привода или поворотному устройству для работающих с использованием цепной тяги добычных или транспортирующих устройств

Изобретение относится к устройству для динамического накопления изделий и к звеньевой цепи для устройства для динамического накопления изделий

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров
Наверх