Патент ссср 171427

 

О 0 И С А Н И Е l7I427

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскил

Социалистическими

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20f, 50

Заявлено 13. IV.1964 (№ 894194/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26Л .1965, Бюллетень Ы 11

Дата опубликсвания описания 30Х1.1965

МПК В 61h

УДК 621 — 592.59{088.8) Государствеииый комитет по делам изо6ретеиий и откяытий СССР

Авторы изобретения Л. В, Козюлин, М. Л. Матусовский, Н. С. Бунаков, В. Г. Иноземцев и

H. А. Албегов

Оодаасная г1>уп>га Л3 80

Кронштейны воздухораспределителя тормоза железнодорожного подви>кного состава с разобщительным краном и воздухопроводами известны.

Особенностью описываемого кронштейна является то, что он снабжен съемным фланцем со смонтированным на нем разобщительным краном и устройствами для соединения воздухопроводов. Кронштейн в таком выполнении упрощает конструкцию и облегчает монтаж и демонтаж воздухораспределителя.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый кронштейн, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сверху в разрезе.

Кронштейн состоит из корпуса 1, съемного фланца 2, устройств 3, 4 и 5 для соединения воздухопроводов соответственно: тормозной магистрали, тормозного цилиндра и запасного резервуара. На фланце монтируется разобшительный кран б.

Пpliоза с>каThltf 803 > : из тормозной магистрали через разобщнтельный кран поступает в воздухораспределитель н запасной резервуар.

Снятие с подвн>кного состава корпуса кронштейна возмо>кно без демонтажа воздуxoIlpoводов при перекрытии крана б.

Предмет изобретения

i0

Кронштейн воздухораспределителя тормоза железнодорожного подвижного состава с разобщительным краном и воздухопроводамн, отличающийся тем, что, с целью упрощения

15 конструкции и облегчения монта>ка и демонтажа воздухораспределнтеля, он снаб>кен съемным фланцем со смонтированным на нем разобщнтельным краном тормозной магистрали и запасного рсзервуара н устройствами

20 для соедннеш;я воздухопроводов.

171427 иг

Фиг г

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. М. Струве Техред Ю. В. Баранов

Корректор О. И. Попова

Заказ 1399!10 Тираж 800 Формат бум. 60; 90 /ц Объем 0,13 изд. л. Цена 5 кои.

ЦНИИПИ Государственного комитета но делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 171427 Патент ссср 171427 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к способам определения и установки передаточного числа (ПЧ) тормозной рычажной передачи (ТРП) железнодорожного вагона, например грузового вагона, при установке на этот вагон композиционных тормозных колодок (КТК)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в механической части тормоза железнодорожных вагонов, например грузовых

Триангель // 2169676
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к триангелям тормозных рычажных передач грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к втулкам с рабочей поверхностью скольжения рычажной тормозной системы рельсового транспорта, например пассажирского и грузового, в том числе вагонов метрополитена

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рычажным передачам автоматического тормоза железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении втулок любого назначения, в том числе и для рычажной тормозной системы вагонов метрополитена, а также пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к тормозной системе тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим фиксаторам штока тормозного цилиндра железнодорожных транспортных средств
Наверх