Гттрпмллрнтя rikhklm ынгтитх/т!-^^ -ч'^ i ьг j 1,-ч'•

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) 7) 694

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46сз, 59

Заявлено 26. I I.1964 (М 886183/24-6)

@ - -. . с присоединением заявки №

МПК F 02г

УДК 621.43.04 (088.8) Приоритет

Опубликовано 26Х.1965. Бюллетень № 11

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Дата опубликования описания 17Х11.1965

Авторы изобретения

С. И. Мишкиид, Л. X. Арустамов, Н. H. Сметнев и 3. Л. Коп

Заявитель

Научно-исследовательский и экспериментальный институ автомобильного электрооборудования, карбюраторов и приборов

СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Подписная группа № 194

Известные свечи накаливания, содержащие корпус, изолятор и нагревательный элемент, выполненный из тугоплавких металлов или углерода, отличаются низким сроком службы из-за окисления и коррозии нагревательного элемента.

В предлагаемой свече увеличение срока службы достигается тем, что на нагревательный элемент наносится защитная пленка, например из тугоплавких окислов, боридов, силицидов.

На чертежах показаны возможные варианты выполнения нагревательного элемента с защитной пленкой: на фиг. 1 — схема нагревательного элемента из углерода с защитной пленкой для однопроводной свечи; на фиг. 2— схема металлического нагревательного элемента двухпроводной свечи с керамическим изолятором; на фиг. 3 — схема нагревательного элемента из пористой керамики с пропиткой углеродом в виде двухзаходной спирали.

Нагревательный элемент состоит из корпуса 1, токопроводящего электрода 2, нагревательного элемента 3. В двухпроводной свече нагревательный элемент расположен в керамическом изоляторе 4.

Технология нанесения защитной пленки зависит от материала нагревательного элемента и широко описана в специальной технической литературе.

В конструктивном отношении нагревательные элементы должны иметь два относительно холодных (утолщенных), лишенных изоли10 рующей защитной пленки конца под клеммы и горячую рабочую зону между ними н защитной пленкой.

Сечение горячей зоны выбирается в зависимости от необходимой мощности и прочно15 сти нагревательного элемента.

Свеча накаливания для двигателей внутрен20 него сгорания, содержащая корпус, изолятор и нагревательный элемент, от гггчагощаяся тем, что, с целью повышения срока службы свечи, на нагревательный элемент нанесена защитная пленка, например нз тугоплавких окис25 лов, боридов, силицидов.

171694

Фиг.!

Фи2 3

Составтиель Л, Синай

Корректор Г. И, Чугунова

Редакзср П. Вербова Гекред Т. П. Курилко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ !592/4 Тираж 950 Формат бум. 60 901/8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 кон

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва. Центр, пр. Серова, 4

Гттрпмллрнтя rikhklm ынгтитх/т!-^^ -ч^ i ьг j 1,-ч• Гттрпмллрнтя rikhklm ынгтитх/т!-^^ -ч^ i ьг j 1,-ч• 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к штифтовой свече накаливания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в нагревателях для разогрева двигателей внутреннего сгорания при низких температурах

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к оборудованию для зажигания топлива в многотопливных двигателях внутреннего сгорания, преимущественно для запуска двигателей в холодных условиях

Изобретение относится к области двигателестроения и к устройствам для осуществления предварительной обработки горючей смеси в цилиндре двигателя до ее воспламенения и сжигания и может быть использовано в автомобилестроении с автоматизацией режима работы двигателя на жидком и газообразном топливе
Наверх