Запальная свеча накаливания

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. с впдстел ьства ¹

Заявлено 17Х.1967 (№ 1158416/24-6) 1,». 46с<, 59 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗОЛ.1968. Бюллетень ¹ 18 дата опубликования описания 12.IX.1968

МП}К F 02f

А,Д1; 621.43.045(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий пои Совете 11ииистров

СССР

Авторы изобретения

A. Д. Баланичев, А. С. Мирный и П. В. Меркулов

Заявитель

ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ лирован с помощью надетых на него фарфоровых бус 7 и имеет на конце две спирали 8 накаливания, соединенные с открытым концом колпачка 5. Рычаг 9, жестко прикрепленный к

5 корпусу свечи, предназначен для поворота колпачка.

Работа запальной свечи заключается в сле,11 }ОЩЕМ.

Напряжение от источника или от сети через

10 по трансформатор подается к электроду 4 и к корпусу свечи. Спираль 8 накаливае}ся и воспламеняет рабочую смесь, подавас пук форсункой. Предварительно колпачок поворотом рычага устанавливается так, что15 бы рабочая смесь, подаваемая форсункой, попадала на нагретую спираль 8, открывая ее для доступа рабочей смеси. После зажигания рабочей смеси колпачок 5 с помощью рычага

9 поворачивается так, чтобы он был обращен

20 к струе смеси выгуклой стороной. Струя, ударяясь о поверхность колпачка, распыляется.

Одновременно с этим колпачок прикрываег спираль 8 от попадания на нее горючей смеси. После этого отключается источник тока и

25 нагрев спирали прекращается.

Запальная свеча накаливания, содержащая

30 металлический корпус, сердечник из изоляционного материала с центральным электродом, Известны запальные свечи, содержащие сердечник из изоляционного материала с центральным электродом, накаливаемое тело, выполненное в виде спирально закрученной металлической проволоки, накаливаемой электрическим током и подключенной одним ко }цом к центральному электроду свечи, а другим--к свободному концу защитного металлического колпачка, окружающего спираль.

Предложенная запальная свеча накаливания предназначена дл» воспламене}п}я ра}ючей смеси в форсунках теплогенерагоров. 1:å

OCO60EIIIOCTb за к 110 12eTCEI B TOPI, ITO KO;I 13 IAK, являющийся стабилизатором, выполнен в виде металлического полуцилиндра, поворотил установленного в корпусе свечи и снабженного рукояткой для его поворота и установки иа пути струи горючей смеси с тем, чтобы струя направлялась либо на тело накаливания для ее зажигания, либо а наружную позерхпость колпачка для распыления горящей смеси.

На чертеже изображена предложенная свеча в разрезе.

Сердечник 1 из изоляционного материала закреплен в корпусе 2 с помощью пажимной гайки 8. Центральный электрод 4 расположен в сердечнике, а колпачок-стабилизатор 5 жестко прикреплен к корпусу свечи. Сердечник опирается на медную шайбу б.

Колпачок 5 выполнен. в виде металлического полуцилиндра. Центральный электрод 4 изоПредмет изобретения

2!9329

Составитель А. Городинский

Техред А. А. Камышникова Корректор А. П. Васильева

Редактор П. Шлайн

Заказ 2686/4 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCIа

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 накаливаемое тело в виде спирали из проволоки высокого электрического сопротивления н защитный колпачок, несущий спираль, конец которой закреплен на свободном конце колпачка, отличающаяся тем, что, с целью улучщения качества работы свечи, колпачок выполнен в виде металлического полуцилиндра, поворотно установленного в корпусе свечи и снабженного рукояткой для поворота его и установки на пути струи горючей смеси с тем, чтобы направлять струю либо на тело накаливания для*ее зажигания, либо — на наружную поверхность колпачка для распыления горящей смеси.

Запальная свеча накаливания Запальная свеча накаливания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для предварительного нагрева топливовоздушной смеси дизельного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к оборудованию для зажигания топлива в многотопливных двигателях внутреннего сгорания, преимущественно для запуска двигателей в холодных условиях

 // 252760
Наверх