Рычажная тормозная передача четырехосной тележки железнодорожного вагона

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ свидеТЕЛЬС1ЕУ

Союз Советских

Социадисти :-свих

Респ!!1!"лик

Зависимое от авт. свндетельстьа М

-I

Кл. 201 3

Заявлено 12.1Х.1963 (№ 856587, 27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Оп бликовано 29.Ъ 1.1965. Бюллетень Х>» 13

МПК В 6lh

Государственный комитет ";o делам изобретений и открытий СССР

У, 11х 625.2 — 592.163 (»- - ч» 8) Дата опубликования описания 13.1Х.19б5

А. И. Речкалов, Б. И. Влагода!скнй, A. А. Шастин, А. В. Завадич, В. М. Кмита, А. Г. Зо!„:-I-. *;o, 3. A. Павлюков, В. Р. У и S. C. Евстафьев

Авторы изобретения

Заявитель

РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ

ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Предмет .!зобрстснн я

Подписная группа М 80

Известны рычажные тормозные передачи четырехосных тележек >келезнодоро>кного вагон!а с распределительным рычагом, шарнирно соединенным с тягой горизонтального рычага тормозного цилиндра, и вертикальным рычагом, передающим усилия своих плеч кажды ll двум крайним колесным .парам.

Особешюстыо описываемой рычажной тормозной передачи является то, что распределительный рычаг одним из своих плеч шари рно соединен с верхним плечом вертикального рычага. Такое усовершенствование упрощает конструкцию рычажной передачи.

На черте>ке изобра ella рычажная тормозная передача четырехосной тележки >келезнодоро>кного вагона. Распределительный рычаг

1 шарнирно соединен с тягой 2 горизонтального рычага 8 тормозного цилиндра 4. Распределительный рычаг 1 и Вертикалы!Ый pi»гчаг б передают усилия своих плеч на каждые две крайние колесные пары б, 7 и 8, 9.

Распредслнтельнь!й рычаг одним нз своих плеч шарнирно сосдllнсн с гсрхним плечом вертикального рычага.

Прн посту!!лс !:!; усилия на тяг 2 .I от псс

5 на распределите..;; ны."! рычаг последний через шарнирное сосдннс. н!с передаст уснлнс нсртнK а, ь! О м у p!>! и а » .

Ры -!ажная то1>мозна5I переда !а чет »!ргхоснс!i тел с»скн >к;-, » . -IIo.о»>ож!!Ого вагона с расгределительным рычагом, il.арннр!!о соединен! ым с тягой гор гзо!игал»но! о рычага тор15 мозного цилиндра, н вертикальным рычагом, передающими уснлIIH своих плеч на каждые две крайние к. лесные пары, от.»и» а»ои»аяся тем, что, с целью упрощения конструкции, распределительный рычаг одним нз своих

20 плеч шарнирно сосдн!!ен с верхним плечом вертикального рычага.

С оста в! тел ь В, В. Островский

1 еаактор Л. В. 1(алагпникова Текред 1О. В. Баранов корректор О, Б. Тгориаа .заказ 025, 2 Тираж 550 Формат бум. 60X90, ц Объем 0,1 гз t.. гк Цеиа 5 ои.

Ц11ИИПИ Голпарстзеипого комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, .1

Типографии, пр. Савинова. 2

Рычажная тормозная передача четырехосной тележки железнодорожного вагона Рычажная тормозная передача четырехосной тележки железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх