Патент ссср 162570

 

СОН33 СОВЕТСКИХ

СО 11 ИЛЛИСТИ ) ВСКИХ (ЕСГ) " 1-. е 14 (ОПИСАНИЕ

И 3 О Ki P Е T Е Я И.И

Класс

20е, 15

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 162570 = -;==:-;. -" Й г 1" Фн.". 1М

МПК

В 61g зависимому от авторского свидетельства ¹ 141888

Заявлено 06,Х11.1962 (№ 806721/27-11) ГОСУЛАРСТЭБКН1.„". и

К014ИТБТ ПО /,ЬЛМ

ИЗСБР8тЕ1111 Й 4 ст)Ы- ыт" 1Я

СССР

Опубликовано 1964. Бюллетень № 10

1

Подписная гратга ЛЗ 195

В. В. Островский, 1,. " .,.Лз с 1

АВТОМАТг)ЧЕСКАЯ СЦЕНКА ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУЙНЫХ

МАГИ СТРАА ЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НОДВИЖМОГ(3

СОСТАВА

В авт св. ЪЪ 141888 o!1!Ieàíà авто.иатпческая сцепка тормозных всздуrr!nblx магистралей железподорожпol о подвихкпого состава.

Корпус cr;cn!(:I смонтирован на хвостовнке, укрепле1шом па кронштейне, который установлен ll3 ударно-тягohoii автссцспке. Сцепка сilасхкена сОе,нинTельнo;I гслОВКОй тОрмОЗHОго рукава и концевым краном. Корпус сцепки для автоматизации работы концевого крана выполнен подвнжнь1м от:1осительно хвостовика и взаимодействует с запорным устройством, размещенным з головке тормозного рукава, совмещенной с концевым краном, приводной механизм которого прн помощи цепи соедипен с рычагo.;l pocl;eni ого привода.

Предлагаемая автоматическая сцепка отличается от предложенной в авт. св. 141888 тем, что для ооеспечсгп1я переходпогo соединения без скручивания тормозного рукава концевой кра-i смонтирован на повортной кулисе, привод которой выведен за пределы корпуса сцепки.

На фнг. 1 изобраакепа описываемая сцепка, вид сбоку, в разрезе па фнг. 2 — соединение концевого крана с переходным патрубком; нг фиг. 3 — вид сцепки спереди; на фиг. 4— патрубок, вид по с".релке Л па фпг. 1.

Переходный патрубок 1 сцепки подвижно установлен на хвостовнке 2 сцепки маг Icrpaлей и связан с пим с помощью рамки 8, через которую проходит вал с кулисой 4. 1хулис-!! Ie камни 5 закреплены с двух сторон рамки 8.

Вал кулисы 4 в верхней части заканчивается рукояткой 6, выведенпс "i за пределы корпуса сцепки, а в нижней — запорным кулачком 7, выходящим в паз корпуса головки концевого крана 8, смонтированного на кулисе 4.

При IIQBQ). GTc рукоятки 6 запорный кулачок

7 отводит головку концевого крана 8 в хвостовик 2, прп этом кулиса перемещает патрубок 1 из положения 1 в положение П, т. е. в нижнее полояее пе. Двихкение патрубка определяется характером пазов кулисы. При верхнем положении патрубка его канал защищен от засоре.шя уступом 3 хвостсвика 2 с одной стороны и колпачком 10 — с другой.

В пслохкепшн переходного соединения патрубок 1 соединяется одним концом с каналом концевого крана 8; другой конец патрубка выступает из корпуса сцепки, н конец его вместе с приливом 11 образует контур зацепления с головкой рукава, Предмет изобретения

Автоматическая сцепка тормозных воздушПЫХ МаГПСтРаЛЕй жЕЛЕЗ1сОДОРОжНОГО ПОДВИЖного состава по авт. сз.,1хо 141888, отл и ч aIo щ а я с я тем, что, с целщо обеспечения переходного соединения без скручивания тора мсзного рукава, концевой кран смонтирован на поворотной кулисе, привод которой выведен за пределы корпуса сцепки. № 162570

Риг. 4

Составитель В. П. Станкевич

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Кудрявицкая Корректор М. П. Ромашова

Поди. к печ. 18iVII — 64 r. Формат Gy» 60 у, 90,, Объем 0,16 пзд, л.

Заказ 1542,14 Тираж 775 Цена 5 коп.

III-IИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Патент ссср 162570 Патент ссср 162570 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх