Опорная подпятниковая колонка литой коробчатой надрессорной балки грузовой тележки вагона

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое oT aaT. caHt1eTe bcT ¹

Kë. 20d, Зр»

Заявлено 29Х1964 (№ 902785/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Государственный комитет по делам изобретений н открытий СССР

МПК В 611

УДК 625.2.01(088.8) Опубликовано 21Х11.1965. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описапия 4.1Х.1965

Авторы изобретения Г. И. Баженов, В. С. Игнатенко, М, Ф. Чуб, А. A. Голубиичий и

В. М. Кмита

Заявитель

ОГ1ОРНАЯ 110Д11ЯТНИКОВАЯ КОЛОНКА ЛИТОЙ КОРОБЧАТОЙ

НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА

Предмет изобретения

Подписная группа Ла 78

Известны oпор ные подпятниковые колонки литой коробчатой надрессорной балки грузовой тележки вагона, представляющие собой прямои полый цилиндр, внутри которого расположена перемычка с центральным непроходным для шкворня вагона центральным отверстием.

Особенность описываемой колонки состоит в том, что цилиндр выполнен овальньгм и снабжен второй перемычкой с овальным проходным для шкворня отверстием, центрирующим последний. Отверстие в первой перемычке также выполнено овальным. Это повышает прочность колонки и упрощает технологию изготоьления надрессорной балки.

На фиг. 1 изображена надрессорная балка с колонкой в разрезе; на фиг. 2 — разрез по

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг. 1.

Надрессорная балка 1 имеет подпятниковую колонку 2, отлитую заодно с балкой и выпо",ненную в виде прямого овального полого цилиндра. Внутри колонки расположена перемычка 8 с овальным непроходным для шкворня 4 отверстием. Над перемычкой 8 расположена вторая перемычка 5 с овальным проходным для шкворня центрирующим отверстием.

Опорная подпятниковая колонка литой коробчатой надрессорной балки грузовой тележки вагона в виде прямого полого цилиндра, внутри которого расположена перемычка с центральным непроходным для шкворня от15 верстием, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и упрощения технологии изготовления надрессорной балки, цилиндр вь;полнен овальным и снабжен второй перемычкой с овальным проходным для шкворня

20 центрирующим отверстием, причем отверстие

",åðвои перемычки имеет также овальную форму.

173258 фуа у

Составитель Л. А. Пикуз

Редактор Л. М. Струве Техред A. A. Камышникова Корректор Л. Т. Тюняева

Заказ 2202/5 Тираж 625 Формат бум, 60X90 /з Объем 0,16 изд. л, Цена 5 Коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова 2

Опорная подпятниковая колонка литой коробчатой надрессорной балки грузовой тележки вагона Опорная подпятниковая колонка литой коробчатой надрессорной балки грузовой тележки вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям опор кузова на тележку грузового вагона

Изобретение относится к конструкции тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к раме тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к изготовлению и восстановлению несущих деталей грузовых вагонов с опорными поверхностями, работающими в условиях трения скольжения при высоких контактных напряжениях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к повышению износостойкости надбуксовой поверхности боковой рамы
Наверх