Двухосная безрамная тележка для подвижного состава железных дорог

 

№ 136756

Класс 206, 2

20А Зю1

1 ц я ; „, ° э у

P s ГГнт 1(1 тьхюм4 гЛ.a% I

М ам4lt 1 1. À

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 78

А. А. Смирнов, Ю. Д. Амиров и А. Ю. Почтарь

ДВУХОСНАЯ БЕЗРАМНАЯ ТЕЛЕЖКА

ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Заявлено 26 июля 1960 г. за № 674742/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 13 за 1961 г.

Известны двухосные безрамные тележки дпя подвижного состава железных дорог, выполненные с балансирной балкой. опирающейся на кронштейны. Однако эти тележки конструктивно сложны.

Отличительной особенностью описываемой безрамной тележки является то, что кузов ее через промежуточные резиновые подушки опирается на рычаги и балансирные балки, которые, в свою очередь, опираются через резиновые амортизаторы на кронштейны кожухов, охватывающих оси колесных пар. При применении тележки в локомотнвном варианте корпус ее тягового двигателя или осевого редуктора встроен в рычаг кожуха тележки. Это упрощает конструкцию, снижает вес теле>кки и уменьшает динамические воздействия ее на путь, а также обеспечивает ее применение к локомотиву.

На фиг. 1 схематически изображена двухосная безрельсовая тележка в двух проекциях; на фиг. 2 — тележка в локомотивном варианте, в двух проекциях.

На осях 1 колес 2 посредством подшипников 8 смонтированы кожухи 4, снабженные боковыми кронштейнами 5 и рычагами б. На боковые кронштейны через резиновые рессоры 7 (подушки) опираются две балансирные балки 8, несущие на резиновых подушках 9 кузов 10 тележки. Кузов центральной опорой 11 опирается на резиновые опоры 12 рычагов б, При использовании описываемой тележки для локомотивов корпус

18 тягового двигателя или осевого редуктора встраивается в рычаг кожуха тележки.

Научно-исследовательское бюро вагоностроения Госкомитета Совета Министров СССР по автоматизации и машиностроению признало описываемую тележку промышленно полезной. № 136756

Предмет изобретения

I. Двухосца:1 бсзрамная тележка для подви>иного состава железIIbIx дорог, выполненная с балансирной балкой, опираюн!сйся на кронштейны, о тл и ч а ю III а я с я тем, что, с целью сниж IIIIII всса, упрощения к<шструкции и уiIcньшения динамических воздействий на путь, 7 ележка выполнена в виде охватыва!Ощих Оси колесн1>IХ пар к<»кухов, иссуши.< по краям опорные кронштейны и CIIao Ice!I!I!!i посередине рыча! 3 il II, связанны ми с кузОВОх1 экип а1ка, п бич с>! В качсстВС pcccop1>1 и амор цзатора горизонтальных сил

2. Тележка 110 п. 1, о тл и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью независимого воспринятия с10 реактивных сил, связь кузова эк!!пажа с рычагом кожуха выполнена посредством промежуточных рсз! новы. . подушек.

3. Видоизменение телся<ки по п. 1, отл и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью применения сс к локомотиву, корпус тягового двигателя или

occBoI pc,7cI

М 13б756 в в (г ьсЪг 2

Составитель М. А. Хесин

Редактор Л. М Струве

Корректор П. А. Евдокимов

Тсхрсд А. Л Резник

Формат бум. 70)(!08 /

Тираж 550

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Поди, к печ. 20.Х-61 г

Зак. 10632

Объем 0,26 изд л

Цена 5 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при (",овете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Двухосная безрамная тележка для подвижного состава железных дорог Двухосная безрамная тележка для подвижного состава железных дорог Двухосная безрамная тележка для подвижного состава железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к двухосным тележкам железнодорожных транспортных средств, в частности к самоходным тележкам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек рельсовых транспортных средств, имеющих три и более колесных пар

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям опор кузова на тележку грузового вагона

Изобретение относится к конструкции тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к раме тележки
Наверх