Передвижной стенд для сборки и сварки секций

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 15.Ч111.1964 (№ 917608/27-11) l754O6

Союз Советских

Социалистически»

Респубпик

Кл. 65а, 18 с присоединением заявки №

Приоритет

ИПК В 63b

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 21.1Х.1965. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 15.XI.1965

УДК 629.12.002.011: 621.

757: 621.791(088.8) Авторы изобретения

И. Я. Баландин, С. И. Лезнов, И. С. Запольский, Г. В. Леньков, В. Ю. Горячкин, 3. В. Киселева и А. А. Миронов

Заявитель

Херсонский проектно-конструкторский технологический институт

ПЕРЕДВИ)КНОИ СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ СЕКЦИЙ

КОРПУСА СУДНА!

7одпггсная epgnna ¹ 243

Известны .передвижные стенды для сборки и сварки секций корпуса судна, выполненные в виде продольных рамных балок, несущих поперечные балки — лекала с настраиваемыми по высоте коксами.

Особенность описываемого стенда заключается в том, что продольные балки его выполнены с зубцами-выступами на нижней поверхности, взаимодействующими с упорами, шарнирно закрепленными на свободных концах штоков поршней силовых гидроцилиндров механизма перемещения стенда. .При такой конструкции стенда облегчаются условия для организации поточно-позиционного метода изготовления судовых секций с механизацией сборочно-сварочных работ.

На фиг. 1 дана общая конструктивная схема стенда в трех проекциях; на фиг. 2 — узел

А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема механизма передвижения стенда.

Стенд выполнен в виде продольных рамных балок 1, имеющих на нижней поверхности зубцы-выступы 2. На продольных балках укреплены поперечные балки — лекала 3 с настраиваемыми по высоте коксами 4.

Механизм передвижения стенда выполнен в виде двух гидроцилиндров 5, на свободных концах штоков которых шарнирно закреплены упоры б. При взаимодействии с этими упорами зуоцов-выступов 8 продольных балок стенд передвигается.

Зубцы-выступы предусмотрены только на внутренней паре продольных балок стенда.

Наружная пара балок имеет гладкую нижнюю поверхность, которой она опирается на рольганг и нри передвижении скользит по его роликам 7.

Гидроцилиндры б расположены парой под внутренними двумя продольными балками и укреплены на раме 8, смонтированной на фундаменте 9.

Предмет изобретения

Передвижной стенд для сборки и сварки секций корпуса судна, выполненный в виде продольных рамных балок, несущих поперечные балки — лекала с настраиваемыми по Вы20 соте коксами, от,ш гающггйся тем, что, с целью облегчения условий организации поточно-позиционного метода изготовления судовых секций с механизацией сборочно-сварочных работ, продольные балки стенда выполнены с

25 зубцами-выступами на нижней поверхности, взаимодействующими с упорами, шарнирно закрепленными на свободных концах штоков поршней силовых гидроцилиндров механизма перемещения стенда.

175406

%ve

Составитель С. Н. Жаботинский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректор Ф. П. Киреева

Заказ 3250/12 Тираж 550 Формат бум, 60 90 /q Объем 0,21 изд. л. Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретении и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Передвижной стенд для сборки и сварки секций Передвижной стенд для сборки и сварки секций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при стыковке частей корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке на плаву корпусов плавсооружений

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь сборки корпусов судов из частей, стыкуемых и соединяемых на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологии сборки корпусов судов из легких сплавов

Изобретение относится к судостроению и касается проектирования корпусов, например, подводных скоростных аппаратов цилиндрической или сигарообразной формы и с уменьшенным сопротивлением воды их поступательному движению

Изобретение относится к судостроению и, в частности, к созданию устройств для герметизации стыков соединяемых частей гравитационной платформы на плаву

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам сборки стыкуемых частей корпуса судна на плаву

Изобретение относится к судостроению и касается создания оборудования, предназначенного для изготовления корпусных конструкций и, в частности, для сборки и электроприхватки балок продольного и поперечного направлений с полотнищами
Наверх