Для дистанционногосвайным молотомуправления

 

О Il И С А Н И Е l76205

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.lll.1963 (№ 916794/29-14) 1 л. 84с, 7г - с присоединением заявки №

Государственный комитет Ilo делам изобретений и открытий СССР.ЧПК Е 02d

УДIQ 624.155.15 (088.8) Приоритет

Опубликовано 26.Х.1965. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 24.XII.1965, :: —. 0131 1 изобретения

А. Л. Цытленок, В. !l. Андреев и В. Г. Гиммельман

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

СВАЙНЫМ МОЛОТОМ

Предмет изобретения

Подггисная ариггпа Л6 278

Известны устройства для дистанционного управления свайным молотом, монтируемые на стреле копра и включающие огибаюшую блоки тросовую петлю.

Предлагаемое устройство позволяет изменять поло>кение рычага топливного насоса молота независимо от его положения на стреле. Для этого один конец тросовой петли прикреплен к корпусу молота, а другой — к рычагу топливного насоса. Нижний же блок петли присоединен к приводу, монтированному на стреле копра, причем привод может быть выполнен в виде гидроцилиндра или рычажно-шарнирной системы.

На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.

Устройство смонтировано на стреле 1 копра и включает тросовую петлю 2, огибающую блоки: неподвижный 3 и подви>кный 4.

Один конец тросовой петли прикреплен к корпусу свайного молота 6, а другой — к рычагу б топливного насоса. Нижний подвижный блок 4 присоединен к приводу в виде гидроцилиндра 7, с.яонтированному на стреле копра.

При перемещении свайного молота 6, например, его опускании вместе со сваей. трос будет перемещаться, не вызывая поворота рычага 6 топливного насоса, удерживаемого в поднятом поло>кении пружиной 8.

При включешш гидроцнлиндра 7 одновременно с блоком 4 опустится и рычаг 6 Tollлнвного насоса, уменьшая подачу топлива на необходимую величину пли выключая ее

5 полностью. Увеличение подачи, как и ее включение, производят движением поршня в обратном направлении. Рычаг б топливного насоса поворачивается в этом случае пружиной 8.

10 В связи с тем, что при забивании свай необходима наибольшая сила удара, рычаг б топливного насоса, с помощью пружины 8 устанавливается на максимальную подачу топлива и при автоматическом управлении

15 подача может быть лишь прекращена, а при дистанционном ручном управлении — изменяться от наибольшей до нуля.

Останавливают молот при достижении за20 данной глубины забивки свай с помощью переставного упора (на чертеже не показан), воздействующего на подпружиненное плечо рычага б топливного насоса, благодаря чему подача топлива прекращается.

1. Устройство для дистанционного управ50 ления свайным молотом, монтируемое на

176205

Составитель Л. Романова

Редактор М. Хабибулина Техред Т. П. Курилко Корректоры: Г. П. Зимина и Л. В. Тюниевз

Заказ 3498/16 Тираж 725 Формат бум. 60/90 4 Объем G,I3 изд. л, Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4, Типографии, пр. Сапунова, 2 стреле копра и включающее огибающую олоки тросовую петлю, отличающееся тем, что, с целью изменения положения рычага топливного насоса молота, независимо от его положсния на стреле, один конец тросовой петли прикреплен к корпусу молота, а другой — к рычагу топливного насоса, нижний жe блок петли присоединен к приводу, смонтированному на стреле копра.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод выполнен в виде гидроцилиндра.

5 3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод выполнен в виде рычажно-шарнирной "èñòåìû.

Для дистанционногосвайным молотомуправления Для дистанционногосвайным молотомуправления 

 

Наверх