Стенд для испытания самоходных строительных и дорожных машин

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 42k 21pg

Заявлено 28.Х||.1964 (¹ 936259/29-14) с присоединением заявки №

Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР

МПК G Olm

УДК 620.178.325: 620.1.

05: 69.002.5 (088.8) Приоритет

Опубликовано 01.XII.1965. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 21.1.1966

Авторы изобретения

Заявитель

Н. А. Погарский и В. А. Васильченко

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

СТЕНД ДЛЯ ИСПЪ|ТАНИЯ САМОХОДНЪ|Х СТРОИТЕЛЪНЪ|Х

И ДОРОЖНЫХ МАШИН

11одписная группа Л 172

Известны стенды для испытания самоходных строительных и дорожных машин на пнегмоколесном ходу, включающие раму, нагрузочные механизмы и контрольно-измерительные приборы. Однако,на известных стендах невозможно испытывать машины как с групповым, так и с индивидуальным приводом пневмоколесного хода, а также с различными размерами базы и колеи последнего. В предлагаемом стенде этот недостаток устранен. Достигается это тем, что «а раме стенда установлены с возможностью продольного и поперечного перемещения и фиксирования в требуемом положении независимые (для каждого колеса испытываемой машины) нагрузочные механизмы. каждый механизм выполнен, например с тремя опорными роликами, соединенными между собой гибкой передачей и кинематически связанными через коробку скоростей с гидронасосом, соединенным с баком трубопроводами, в которые включены дроссели, предохранительные клапаны и манометры.

На фиг. 1 предста»лена конструктивная схема стенда; на фиг. 2 — его гидра»лическая схема, Стенд включает раму 1 на которон i cTtt новлены с возможностью продольного н поперечного перемещения и фиксирования в требуемом положении независимые (для каждого колеса испытываемой машины) нагрузочные механизмы 2, выполненные с тремя опорнымн роликами 3. Последние соединены между собой гибкой передачей 4 н кинематическн связаны через коробку скоростей 6 с гидронасосом 6, Гидронасос связан с баком 7 трубопроводами 8, в которые включены дроссели 9, предохранительные клапаны 10 н манометры

11.

10 По всасывающей гидромагистрали 12 из бака 7 рабочая жидкость (масло индустриальное) поступает и насосам 6, затем по нагнетательной магистрали 18 к пульту управления 14 и снова в бак 7 через сетчатый

15 фильтр 15. Масло охлаждается с помощью водяных теплообменников 16, находящихся в баке 7. Давление в гидросети контролируют по манометрам, измерение скорости вращения рсликов и связанных с ними насосов произво20 дят электрическими дистанционными тахометрами, которые установлены на каждом из роликов 8.

Подвижные рамы 17 и 18 крепятся к специальному настилу из двутавровых балок, ус25 тановленному в бетонном основании.

Положение испытываемой машины на стенде определяется передним 19 и задним 20 буферами. Передний буфер 19 предназначен для ограничения возможного перемещения

30 испытываемой машины, восприятия и смягче177123 ния случайных аварийных ударов. Для амортизации ударов к буферу 19 прикреплен деревянный брус 21. Задний буфер 20 также огграничивает перемещение машины при реверсировании ее хода и, кроме этого, служит для крепления динамометра, измеряющего величину тягового усилия, развиваемого машиной. Конструкция стенда предусматривает возможность перестановки роликов 3 вместе с гидронасосамп б в соответствии с размерами колеи и межосевого расстояния испытываемых машин.

Управление машиной в процессе испытаний может осуществляться непосредственно из кабины водителя или дистанционно.

Предмет изобретения

Стенд для испытания самоходных строительных и дорожных машин на пневмоколесном ходу, включающий раму, нагрузочные механизмы и контрольно-измерительные приборы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности испытания машин как с групповым, так и с индивидуальным приводом пневмоколесного хода, а также с различными размерами базы и колеи последнего, на раме стенда установлены с возможностью продольного и поперечного перемещения и фиксирования в требуемом положении независимые, для каждого колеса испытываемой машины нагрузочные механизмы, выполненные каждый, например с тремя опорными роликами, соединенными между собой гибкой

15 передачей и кинематически связанными через коробку скоростей с гидронасосом, соединенным с оаком трубопроводамн, в которые включены дроссели, предохранительные клапапы и манометры.

177123 а юг. 2

Составитель И, Рудакова

Редактор М. Хабибулина Техред А, А. Камышникова Корректоры: М. П. Ромашова н Г. П. Зимина

Заказ 379378 Тираж 1325 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,27 изд. л, Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Стенд для испытания самоходных строительных и дорожных машин Стенд для испытания самоходных строительных и дорожных машин Стенд для испытания самоходных строительных и дорожных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх