Устройство для сборки покрышек

 

О П И С А Н И Е 179465 изоБ итЕНИя

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Соттиалистических

Респуслик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 39ао, 17«

Заявлено 27.Х1.1962 (¹ 804970/23-26) с присоединением заявки ¹

МПК В 29h

,5 ДК 629.11.012.553. .002.72 (088.8) Комитет па делам

Приоритет

Опубликовано 08.11.1966. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 4.1V. I966 изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

В 1."- ЮМ. И

М. Л. Пиновский, К. В. Розов, M. И. Степкин, В. С. Вильк;: и

Б. Ф. Погорелый

НаУЧНО-ИССЛЕДОВатЕЛЬСКИй КОНСтРУКтОРСКО-тЕХНОЛОГИЧЕСКИй 11НСттнтУтХ1,:,1т;,;.-1,:.. q шинной промышленности

Ьтть.",IIОTЕКA

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЪ1ШЕК

Известны устройства для сборки покрышек, состоящие из основного и вспомогательных разжимных сборочных барабанов, посаженных на полый вал и соединенных с разжимными пневмоцилиндрами.

В устройствах такого типа фиксация разжатых барабанов осуществляется вспомогательными механизмами, а механизмы разжима вспомогательных разжимных барабанов конструктивно сложны и не приспособлены к регулированию величины разжима. Кроме того, данные устройства требуют большого расхода дефицитных резин, так как для разжима основного сборочного барабана в них обычно применяют резиновые камеры или диафрагмы, срок службы которых весьма ограничен.

Предложенное устройство для сборки покрышек отличается от известных тем, что в нем основной сборочный барабан выполнен в виде секторов с заплечиками, соединенными с кольцевыми пнеьмоцилиндрами с пружинным возвратом и регулировочпыми винтами, а вспомогательные барабаны выполнены в виде секторов, связанных посредством штанг с пневмоцилиндрами.

В устройстве отсутствуют всномогательные механизмы для фиксации заданного разжима барабанов, а регулирование величины разжима возможно без прпмене шя дефицитных резиновых камер нли диафрагм.

HB чертеже схек!атическ|1 нзоорауксllо пред;,îæåííîå устройство, общий вид, частично в

5 разрезе.

Устройство включает основной разжимной сборочный барабан 1 и два вспомогательных барабана 2.

10 Основной барабан выполнен в виде секторов, на которых установлены заплечики перекрытые накладкой 4 и раздвигаемые при снятой накладке с помощью винта 5, снабженного правой н левой резьбой. Вгптт конт15 рится от разворота накл11дкой> котора 51 ло ж11тся 113 грань голов!.и винта.

Заплечнки фиксируются от окружного движения прн помощи втулок 6, верхняя часть

20 которых запрессована в заплсчнках, а нижl-яя перемещается в пазах секторов барабана.

Разжим секторов осу ществляется путем воздействия кольцевых пневмоцилиндров 7 на рычаги 8. Зто дает возможность приложить к поверхности барабана любое при ка точное или прессующее усилие. Секторы возвращаются в исходное положение пружинами 9, а величину разжнма секторов регулируют

3р винтами 10.

179465

Сжатый воздух подают в пневмоцилипдры через трубу 11, проходящую в полом валу

12. Для облегчения съема собранной покрьпнки во втулках б установлены пальцы 13, которые при разжиме барабана утопают 3ю втулке и не мешают посадке крыла.

При сжатии основного барабана 1 пальцы выталкивают крыло из канавки заплечиков, облегчая съем собранной покрышки. Вспомогател Ill>le 6apa6altl>I 2 I3bIIIQJIIIPIII>I также li виде секторов, для разжима которых применены пневмоцилиндры 14. Воздух в пневмоцилиндры подается от основного сборочного барабана через гибкий шланг 15. Сжатие секторов вспомогательного барабана производится резиновыми поясами 1б.

Для облегчения выворачивания слоев в псредней части секторов имеются проушины, в которые вставлены па осях ролики 17, перекатывающие корд с секторов под обжимную пружину 18.

Левый вспомогательный барабан движетс55 вдоль оси при помощи пневмоцилиндра, действующего ца штангу 19, проходящую через полый вал 12. Правый вспомогательный барабан приводится в движение от двух пневмоцилиндров, действующих на диск 20.

Для устранения операции промазки заплечиков барабана клеем при наложении первых слоев в пальцах 18 установлены пробки 21 из сухого клея, к которым приклеивается цервыЙ слОЙ.

Предмет изобретения

1. УсT13OIICTI30 )j 153 обо13кн пок13ьп35е5, истоящее из основного и вспомогательных разжимных сборочных ба13аб5333ол, Ilucai«etll ых на полый вал н соединенных с пневмоцилппдрами, отличающееся тем, что, с целью ликвидации вспомогательных механизмов для фиксации разжатого барабана, регулирования

10 величины разжима, экономии резин и упрощения механизма разжима вспомогательных сборочных барабанов, основной сборочный барабан выполнен в виде секторов с заплечиками, соединенными с кольцевыми пневмо15 цилиндрами с пружишпым возвратом и регулировочными винтами, а вспомогательные барабаны выполнены в виде секторов, связан3 ых посредством штанг с пневмоцилиндрамп.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, 20 что, с целью облегчения раздвига заплечиков осногного барабана, они связаны соединительными винтами с левой и правой резьбой.

3. Устройство по пп. 1, 2, orëèêàloè ååñÿ тем, что для ликвидации операции промазки

25 за плечиков барабана клеем и облегчения съема собранной покрышки с барабана заплечики снабжены втулками, имеющими пальцы, в выточках которых заложены пробки нз сухого клея.

30 4. Устройство по пп. 1 — 3, отличающеес. тем, что, с целью улучшения качества выворота слоев, вспомогательные барабаны, перед от5жимной пружиной, с33абхкены проушинами, в которых вста53лены осii с роликами.

Устройство для сборки покрышек Устройство для сборки покрышек Устройство для сборки покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх