Прицепной скрепер с догружающим устройством

 

Изобретение относится к тяговым машинам , работающим с прицепным землеройным оборудованием Цель изобретения - увеличение долговечности тягача за счет исключения консольного изгиба его рамы и сокращение габаритов скреперов Прицепной скрепер с догружающим устройством содержит тячаг 1 и ковш 2 с догружающим устройством, выполненным в виде гидроцилиндра 3, установленного между аркой-хоботом 4 и тяговым брусом 5. Тяговый брус 5 одним концом неподвижно соединен с ковшом 2, а другим посредством продольного шарнира 10 - с П-образной рамой 11. П-образная рама 11 шарнирно закреплена на раме 12 тягача. При тяговом режиме выдвигается шток догружающего гидроцилиндра 3. В результате происходит перераспределение нормальных реакций вплоть до вывешивания переднего моста 8. Вследствие прикрепления П-образной рамы 11 к раме 12 между осями тячага исключается консольное нагружение рамы 12, а изгибающие нагрузки на нее существенно уменьшаются. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 02 F 3/64

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

2i 1/ 1Р .7

>ие 2

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4703710/03 (22) 08.06.89 (46) 30.12.91. Бюл. ¹ 48 (71) Воронежский лесотехнический институт и Воронежский политехнический институт (72) В.А. Нилов и В,А. Борисенков (53) 621,878,6 (088.8) (56) Авторское свидетел ьство СССР

N 1239213, кл, Е 02 F 3/64, 1986, (54) ПРИЦЕПНОЙ СКРЕПЕР С ДОГРУЖАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ (57) Изобретение относится к тяговым машинам, работающим с прицепным землеройным оборудованием. Цель изобретения — увеличение долговечности тягача за счет исключения консольного изгиба его рамы и сокращение габаритов скреперов. Прицепной скрепер с догружающим устройством

„„SU „„1701836 Al содержит тячаг 1 и ковш 2 с догружающим устройством, выполненным в виде гидроцилиндра 3, установленного между аркой-хоботом 4 и тяговым брусом 5. Тяговый брус 5 одним концом неподвижно соединен с ковшом 2, а другим посредством продольного шарнира 10 — с П-образной рамой 11, П-образная рама 11 шарнирно закреплена на раме 12 тягача. При тяговом режиме выдвигается шток догружающего гидроцилиндра 3, В результате происходит перераспределение нормальных реакций вплоть до вывешивания переднего моста

8. Вследствие прикрепления П-образной рамы 11 к раме 12 между осями тячага исключается консольное нагружение рамы 12, а изгибающие нагрузки на нее существенно уменьшаются, 5 ил.

170 I836

Изобретение относится к тяговым м — .-.. и, -- .. с I 4 ма- му гидроцилиндр, 3 плавающее положение пним Оборудо- и вес необходимые взаимные перемещения шинам, работающим с приыепнь.l i Обо,отягового бруса 5 и г1рицепного ковша 2 при ванием, г1 1,,-,- ., ", °,ти, ПоИзвестен прицепнои скр

- ОЕПЕР С ДОГРУ- ДВИЖЕНИИ По ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСтНОС жающим устройством, о Ieспечив:

Г .. : ь -цим 5 вороты ковша 2 относительно переднего моста 8 в плане на 90 в сое стороны и качание ув<еличение сцепного веса тягача за счет ицепного ""= вертикальной плоскости обеспечивается разгрузки переднегс места прицепн г скрепера, Догруж, Д ающее устройство выпол- шаровыми шарнирами 6. 7 и, ереднии нено в виде силового гидроцилиндра, к <— дра ко-о- мост 8 может i

>ри- онт"л.ной и колеса тягача 1 и ведомые колеса переднего моста 8 движутся в параллельных плоскопродольной вертикальной плоскостях, При работе такого устройства наряду с 1.,> стях, увеличением сцепного еса тя IB . пного веса тячага г;роисхо- На тягсвом режиме (при наборе грунта дит частичная разгрузк

РУВКа ЕГО ПЕРЕДНЕГО МОС- CI

Цель изобретения — увеличени., > — . I ° е<ие долго- нажатие lla раму12 тягача 1 внутри егоопорвечности тягача путем 1 ча и тем исключения консоль- 25 ного периметра (фиг. 2, точка С). В результаного нагружения и уменьшения изгиба eIO те происходит перераспределение рамы при увеличении сцепнсго ьес..:,,с ьегл и ..о- ",îú÷aëbíûõ Оеакций между колесами тягак ащении габаритов агре;ата, ча 1 и ковша 2 вплоть до вывешивания переращ

Цель достигается тем, то тяговый брус днего моста .. д . т 8. Всле ствие закрепления — Г =- <0 П-Об азной рамы 11 к раме 12 тягача 1 внутсоединен продольным шарниром с П-образ- - П-05р р рной рамой, шарнирно закрепленной I< u и I< -"м-". Рл его опорчого периметра исключается тягача внут и его опорно .-0 периметра. ко..сольное погружение рамы 12, а изгибНа фиг. 1 показан прицепной скрепер с ные нагрузки на нее существенно уменьша1огружающим устройством; на <Ь, г, .— .-. Ф, г. " - — до- ются или отсутствуют фиг 2 точка Ю За гружающее устройс..во; на фм;,, —

c- - ф;,," — то >I

:<инематическая схема; на флг.

;, - ф . 1 — то )I

Прицепной скрепер включает тя,=. лк чает тя--ч 1 и важно, что усилие догрузки передае с кОВш 2, снаоженныи irloi pi/> Bi, 1: < — -г

2, . i, ру>кз Ощим гигРО- 40 тягач внутри е-о опорного периметра (межцилиндром 3, котории ус. ан в.

3, с."-но лен между - py мостами и вызывает увеличение верти1 J кой хоботом 4 и тягсвым бр. сом 5 и кальных нагрузок на Оба моста, а закреплен к ним посредством шаоових нагруженность рами тягача значительно шарниров (или вилок) > и, <.Рка- -, g ..;..я, ) Г . 7, .р .а-хобот 4 .меньшается. B результате увеличивается соединена с передним ".Ос ом э г P ковша 45 долговечность pамы тягача, возрастает его шаровым шарниром 9. яiовыи ору

9. Т, - "рус 5 уко- сцепной вес и тяговые качества, а габариты рочен и одним ко ц н ом неподвижно соеди- агрегата уменьшаются. Кроме того, за счет нен с передним мостом ковша

8 2, а вторым уменьшения длинытягового бруса применеподвижно посредством продал ьн .,.; — ..: .<г

О,, льного ш-Р- ние догружгк>щего устройства не сопоовожнира 10 с П-образной рамой 11, которая 50 дается увеличением массы прицепного шарнирно закреплена к раме . тягача

; — 2 .яга a ковша. Все это способствует повышение вн три его опорного периметва,, огру><аю- долговечности тягача, щий гидроцилиндр 3 снабжен наполрным Ф O,.l м g золотником 13 и управляется через золот- При.,епной скрепер с догружающим уст55 ройством,. включающий двухосный тягач с раДогоужающее стооиство разот а.т сл — мой. прицепной ковш, соединенный тя ов брусом с рамой - ячага, отличающийся дующим образом.

На транспортном режиме тя ача р.. <.:. - B 1 î;: тем. что, с .. елью увеличения долговечности

pBTopóñTàHBâëèâBeTBoë0rí÷ê вср д, 4 в реднг ю тягача за счет исключения консольного изгипозицию 7. Обеспечив;

7, бе чющук! дсгружаюц е- ба его рамь и сокрашения габарлтов скре1701836 пера, он снабжен П-образной рамой, которой охвачена рама тячага, соединенной с последней посредством поперечных горизонтальных шарниров, расположенных на раме тягача между осями тягача, и с тяговым брусом посредством продольного шарнира, 1701836

Составитель Н,Соболев

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С.Шевкун

Редактор А,Долинич

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4517 Тираж Подписное

РНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Прицепной скрепер с догружающим устройством Прицепной скрепер с догружающим устройством Прицепной скрепер с догружающим устройством Прицепной скрепер с догружающим устройством 

 

Похожие патенты:

Скрепер // 1700152
Изобретение относится к скреперостроению

Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам, а именно к ковшам скреперов с рабочими органами мненсифицирующего действия

Изобретение относится к землеройной технике и расширяет эксплуатационные возможности скрепера

Скрепер // 1691479
Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к скреперам, Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и повышение произв-сти скрепера

Изобретение относится к землеройнотранспортной технике, в частности к ковшам скрепера с принудительной разгрузкой задней стенкой

Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам и позволяет уменьшить сопротивление скрепера, снизить металлоемкость его ковша Ковш скрепера содержит бскстне стенки 2, днище 3 с передним режущим чожо« 4 и переднюю заслонку

Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам, в частности к полуприцепным скреперам

Изобретение относится к землеройнотранспортной технике, в частности к конструкциям сцепных устройств скреперных поездов Целью изобретения является автоматизация процесса сцепки скреперов

Изобретение относится к землеройной технике и расширяет эксплуатационные возможности скрепера

Изобретение относится к землеройно-трэнспортным машинам ковшового типа, в частности к скреперным поездам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, а именно к скреперам с новым типом загружателя - активной передней заслонкой, существующим элементом скрепера, наделенным свойствами рабочего органа - копающего грунтонапорного действия

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, к скреперам с активной заслонкой копающего грунто-напорного действия

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, а именно к скреперам с механизированной загрузкой ковша

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, а именно к скреперам с механизированной загрузкой ковша

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к скреперам, имеющим устройство для выгрузки и загрузки грунта

Изобретение относится к дорожно-транспортному машиностроению, а именно к скреперам

Изобретение относится к тяговым машинам, работающим с прицепным землеройным оборудованием

Скрепер // 2188279
Изобретение относится к землеройно-транспортной технике, а именно к скреперам, и может быть использовано в строительстве и в горной промышленности при выполнении вскрышных и земляных работ

Изобретение относится к разработке грунта скреперными агрегатами
Наверх