Устройство для гальванохимической обработки

 

Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к устройствам для гальванохимической обработки деталей на подвесках при их струйной обработке. Цель изобретения - повышение качества обработки деталей. Устройство содержит ванну для электролита, ванну струйной промывки с ловителями и расположенными в ее верхней части с двух противоположных сторон элементами формирования струн подвеску, состоящую из корпуса рамы с захватами для закрепления деталей, шин для соединения с токоподводящей штангой, гибких токоподводов, и исполнительного механизма поворота рамы вокруг вертикальной оси Подвеска оснащена дополнительной рамой и исполнительным механизмом для ее поворота вокруг горизонтальной оси, токоподводящая штанга - контактными элементами передачи питания исполнительным механизмом подвески, по крайней мере один из ловителей ванны струйной промывки оснащен датчиком загрузки, ванна струйной промывки - двумя подводами питания исполнительных механизмов поворота рам. Кроме того, устройство содержит датчик положения транспортирующего подвеску с деталями средства, два исполнительных механизма коммутации и реверса, а также блок автоматического управления поворотом деталей Повышение качества обработки деталей достигается введением в данное устройство дополнительной рамы и исполнительного механизма для ее поворота вокруг горизонтальной оси, контактных элементов для передачи питания исполнительным механизмам подвески, датчика загрузки ванны струйной промывки, подводов питания исполнительных механизмов, датчика положения транспортирующего подвеску с деталями средства исполнительных механизмов коммутации и реверса блока автоматического управления поворотом деталей 1 злф-лы, 3 ид

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

W 4

Ю

ЬЭ

ЬЭ

ЬЭ (21) 04739103/02 (22) 19.0909 (46) 15.12.93 Бюл. Мя 45 — 46 (72) Алексеев АН. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАЛЬВАНОХИМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ (57) Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к устройствам для гальванохимической обработки деталей на подвесках при их струйной обработке. Цель изобретения — повышение качества обработки деталей. Устройство содержит ванну для электролита, ванну струйной промывки с ловителями и расположенными в ее верхней части с двух противоположных сторон элементами формирования струй, подвеску, состоящую из корпуса, рамы с захватами для закрепления деталей, шин для соединения с токоподводящей штангой, гибких токоподводов, и исполнительного механизма поворота рамы вокруг вертикальной оси Подвеска оснащена дополнительной рамой и исполнительным механизмом для ее поворота вокруг горизонтальной оси, токоподводящая штанга — контактными эле(19) ЯХ (И) 1702722 АЗ (51)5 Сиог1 12 ментами передачи питания иаюлнительным механизмом подвески, по крайней мере один из ловителей ванны струйной промывки оснащен датчиком загрузки, ванна струйной промывки — двумя подводами питания исполнительных механизмов поворота рам. Кроме того, устройство содержит датчик гю— ложения транспортирующего подвеску с деталями средства, два исполнительных механизма коммутации и реверса, а также блок автоматического управления поворотом деталей. Повышение качества обработки деталей достигается введением в данное устройство дополнительной рамы и исполнительного механизма для ее поворота вокруг горизонтальной оси, контактных элементов для передачи питания исполнительным механизмам подвески, датчика загрузки ванны струйной промывкь подводов питания испогнительных механизмов, датчика положения транспортирующего подвеску с деталями средства исполнительных механизмов коммутации и реверса блока автоматического управления поворотом деталей. 1 зпф-лы, 3 ил.

1702722

Изобретение относится к оборудованию для гальванотехники, в частности к устройствам для гальванохимической обработки деталей на подвесках и может быть использовано в АСУТП гальванического производства при струйной обработке подвесок с деталями, имеющими глухие отверстия, пазы и углубления, а также для смыва с последних вязких электролитов и растворов, Цель изобретения — повышение качества обработки деталей.

На фиг.1 представлена структурная схема устройства для гальванохимической обработки деталей (ванна — разрез, вид сбоку); на фиг.2 — структурные схемы исполнительного механизма коммутации и реверса, исполнительного механизма поворота рамы, а также подвод питания и контактный элемент для передачи питания исполнительному механизму; на фиг.3 — структурная схема блока автоматического управления поворотом деталей.

Устройство для гальванохимической обработки деталей содержит ванну для электролита, ванну 1 струйной промывки, оснащенную ловителями 2, по крайней мере один из которых содержит датчик 3 загрузки, расположенными в ее верхней части, с двух противоположных сторон, элементами формирования струй и подводами 4, 5 питания, подвеску, состоящую из корпуса 6, рамы 7 с захватами для закрепления деталей, дополнительной рамы 8, шин 9, 10 для соединения с токоподводящей штангой 11, оснащенной контактными элементами 12, 13 для передачи питания исполнительного механизма (ИМ) 14, 15, используемым соответственно для поворота рамы 7 вокруг вертикальной оси и дополнительной рамы 8 вокруг горизонтальной оси, и гибких токоподводов 16, 17, 18, датчик 19 положения транспортирующего подвеску с деталями средства, исполнительные механизмы (ИМ)

20, 21 коммутации и реверса. а также блок

22 автоматического управления поворотом деталей.

ИМ 14 оснащен выходным элементом

23. связанным механической передачей с элементами 24 связи, выполненными из неэлектропроводного материала 11 жестко соединенными с осями 25 рамы 7(снабженных также дополнительными осями 26), имеющих воэможность поворота вокруг вертикальной оси на подшипниках, напоимер, фторопластовых, установленных в конструкции дополнительной рамы 8.

ИМ 15 оснащен выходным элементом

27, связанным механической передачей (с элементом 28 связи, выполненным из незлектропроводного материала и жестко соединенного с осью 29 рамы 8 (снабженной также дополнительной осью 30), имеющей возможность поворота вокруг горизонтальной оси на подшипниках, например фторопластовых, установленных в конструкции корпуса 6 подвески, Каждый из ИМ 20, 21 содержит элемент

31 коммутации питания ИМ, используемых

10 для поворота рам, и элемент 32 реверса питания ИМ, используемых для поворота рам.

Каждый иэ ИМ 14, 15 выполненный в виде, например, однооборотного ИМ, со15 держит задатчик 33 конечного положения

его выходного элемента, задатчик 34 начального положения его выходного элемента, соответственно связанные с ними исполнительные элементы 35, 36, а также привод, например, электродвигатель с редуктором, и например, электромагHNTllblA тормоз.

Блок 22 содержит схемы 37, 38, 39, 40, 41 выделения переднего фронта схемы 32, 43, 44 выделения заднего фронта, двоичный счетчик 45, таймеры 46, 47, 48, 49, логический элемент (ЛЭ) И вЂ” 50, логический элемент ИЛИ 51, RS-триггер 52, элемент 53 сигнализации и усилители 54, 55, 56, 57 мощности.

Причем выход датчика 3 соединен с первым входом блока 22, второй вход которого соединен с выходоM датчика 19, первая группа выходов блока 22 соединена с входа35 ми второй группы входом ИМ 20, а вторая его группа выходов — с входами второй группы входов ИМ 21, первые группы входов VIM 20, 21 соединены с источником питания, а их выходы — с входами соответственно подводов 4 и 5 питания ИМ

14 и 15, Устройство работает следующим образом.

В исходном остоянии в ванне для электролита и ванне 1 отсутствует подвеска с обраба ываемыми деталями, а транспортирующее подвеску с деталями средство не находится у ванны 1.

В связи с чем, на выходах датчиков 3 и

50 19 отсутствуют сигналы с уровнем логической единицы ("лог.1"), например, поступающие на первый и второй входы блока 22, нэ выходах которого отсутствуют управляющие сигналы, поступающие на вторые группы входов ИМ 20, 21, что в свою очередь приводит к отсутствию сигналов питания на выходах последних, и соответственно, входах подводов 4 и 5 питания (см. фиг.1.2).

На задатчиках 33 и 34 ИМ 14, 15 заданы необходимые для качественной струйной

1702722

50 ния. промывки деталей углы поворота 60 и 75 соответственно.

В элементы формирования струй ванны

1 не подается промывная вода, При загрузке подвески с деталями в ванну 1 транспортирующим их средством срабатывают датчик 19, на выходе которого появляется сигнал с уровнем "Лог.1", поступающий на второй вход блока 22, на вход схемы 42; датчик 3, на выходе которого появляется сигнал с уровнем "Лог.1", поступающий на первый вход блока 22, на вход схемы 37, на выходе которой появляется импульс, поступающий на вход "1" двоичного счетчика 45 (ранее сброшенного в нулевое состояние импульсом на вход Гс выхода схемы 42), на выходе "1" которого появляется сигнал с уровнем "Лог.1", поступающий на первый вход ЛЭ И 50.

При выгрузке подвески с деталями иэ ванны 1 производится подача промывной воды в ее элементы формирования струй и двухсторонняя обработка деталей моющими струями в течение времени, необходимого для соответствующей промывки первых боковых поверхностей деталей, После окончания процесса струйной промывки данных боковых поверхностей деталей штанга 11 с подвеской с деталями вновь загружается в ванну 1 (см. фиг. 1), обеспечивая (вторично) надежный контакт ее контактных элементов 12, 13 соответственно с подводами 4 и 5 питания. При этом на выходе ее датчика 3 вновь появляется сигнал с уровнем "Лог.1", поступающий на вход схемы 37 блока 22, на выходе которой снова появляется импульс, поступающий на вход "+1" двоичного счетчика 45, на выходе

2" которого появляется сигнал с уровнем

"Лог.1", поступающий (см. фиг.3) на вход схемы 38, на выходе которой появляется импульс, запускающий таймер 46, на выходе которого появляется сигнал с уровнем

"Лог.1" (длительность которого (уставка Т1) определяется временем, необходимым для поворота рамы 7 с деталями вокруг вертикальной оси с помощью ИМ 14 на угол 60 (например)), поступающий: на вход усилителя 54, на выходе которого появляется сигнал, обеспечивающий срабатывание (замыкание цепи) элемента 31 ИМ 20 и подачу питания через подводы 4 питания, контактный элемент 12, гибкий токоподвод 17, замкнутые (e данном случае) исполнительные элементы 35 задатчика 33 ИМ 14 на электродвигатель с редуктором последнего.

При этом срабатывает электромагнитный тормоз (например, колодочного типа); обеспечивая растормаживание механической связи электродвигатель — редуктор, 5

Электродвигатель с редуктором с помощью своего выходного элемента 23, механически связанного с элементами 24 связи, производит поворот рамы 7 с закрепленными в последних деталями вокруг вертикальной оси на 60 (в данном случае): на первый вход ЛЭ

ИЛИ 51, на выходе которого появляется сигнал с уровнем "Лог.1", обеспечивающий с помощью элемента 53 сигнализацию состояния "Запрет выгрузки деталей" и поступающий в блок управления транспортирующего подвеску с деталями средства, например.

Одновременно сигнал с уровнем

"Лог.1" с выхода "2" двоичного счетчика 45

"на выходе "1" которого он исчезает) поступает на второй вход ЛЭ И 50.

B процессе поворота рам 7 вокруг вертикальной оси при угле поворота, отличным от 0, замыкаются разомкнутые исполнительные элементы 36 задатчика 34 ИМ 14, а при достижении заданного угла поворота (60, в данном случае) происходит размыкание замкнутых исполнительных элементов

35 задатчика 33 ИМ 14, что в свою очередь приводит к отключению электромагнитного (в данном случае) тормоза (на фиг.2 не показан) и надежному затормаживанию механической связи электродвигатель-редуктор

ИМ 14..

После окончания длительности сигнала на выходе таймера 46 сигналы на выходах усилителя 54 и ЛЭ ИЛИ 51 уменьшаются до нуля, что приводит к следующему: производится отключение (размыкание цепи) элемента 31 в ИМ 20 и также прекращение подачи питания ИМ 14 через подводы 4 питания, контактный элемент 12 и гибкий токоподвод 17; прекращается элементом 53 сигнализация состояния "Запрет выгрузки деталей" тем самым снимается блокирующий сигнал, поступавший в блок управления транспортирующего подвеску с деталями средства. Последнее обеспечивает выгрузку штанги 11 с подвеской с деталями из ванны

1. При этом вновь производится подача промывной воды в элементы формирования струй и двухсторонняя обработка вторых боковых поверхностей деталей(при их повороте на 60, например) моющими струями в течение времени, необходимого для из соответствующей промывки.

После окончания процесса струйной промывки этих боковых поверхностей деталей штанга 11 с подвеской cдеталями вновь загружается в ванну 1, при этом надежно контактируют ее контактные элементы 12, 13 соответственно с подводами 4 и 5 пита1702722

При этом на выходе ее датчика 3 снова . появляется сигнал с уровнем "Лог.1", поступающий на вход схемы 37 блока 22, на выходе которой вновь появляется импульс, поступающий на вход "+1" двоичного счетчика 45, на выходе "1" которого появляется сигнал с уровнем "Лог.1"(на выходе "2" он остается), что приводит к появлению на выходе ЛЭ И 50 сигнала с уровнем "Лог.1", поступающего на вход схемы 39, на выходе которой появляется импульс, запускающий таймер 47. На выходе последнего появляется сигнал с уровнем "Лог.1" (длительность которОго (установка Тг) определяется временем. необходимым для поворота (в обратном направлении) рамы 7 с деталями вокруг вертикальной оси с помощью ИМ 14), поступающий на вход схемы 43; на вход схемы 40, на выходе которой появляется импульс, устанавливающий RS-триггер 52 в единичное состояние, что приводит к появлению на выходе ЛЭ ИЛИ 51 сигнала с уровнем

"Лог.1", обеспечивающего с помощью элемента 53 сигнализацию состояния "Запрет выгрузки деталей" и поступаю дего (для блокировки) в блок управления гранспортирующего подвеску с деталями средства; на вход усилителя 55, на выходе которого появляется сигнал. обеспечив-ющий срабатывание (замыкание цепи) элемента 32

ИМ 20 и подачу питания через подводы 4 питания, контактный элемент 12, гибкий токоподвод 17, замкнутые исполнительные элементы 36 эадатчика 34 ИМ 14 на электродвигатель с редуктором последнего.

При этом срабатывает электромагнитный тормоз, обеспечивая растормаживание механической связи электродвигатель-редуктор. Электродвигатель с редуктором с помощью своего выходного элемента 23 механически (например ременной или зубчатой передачей) связанного с элементами 24, производит поворот рам 7 с закрепленными в последующих деталями вокруг вертикальной оси на угол 60 в обратном направлении.

В процессе поворота рам 7 вокруг вертикальной оси при угле поворота отличном от 60О, замыкаются разомкнутые исполнительные элементы 35 задатчика 33 ИМ 14, а при достижении заданного (исходного) угла поворота (О в данном случае), происходит размыкание исполнительных элементов 36 задатчика 34 ИМ 14, что приводи к включению электромагнитного тормоза и надежному затормаживанию механической связи электродвигатель-редуктор ИМ 14, После окончания длительности сигнала на выходе таймера 47 сигналы на входах

55 усилителя 55, схемы 40 и схемы 43 уменьшаются до нуля, что приводит к следующему: производится отключение (размыкание цепи) элемента 32 в ИМ 20 и также прекращение подачи питания ИМ 14. через подводы 4 питания, контактный элемент 12 и гибкий токоподвод 17; нэ выходе схемы 43 появляется импульс, запускающий тай лер 48, на выходе которого появляется сигнал с уровнем

"Лог.1" (длительность которого (установка

Тз) определяется временем, необходимым для поворота рамы 8 с рамами 7 с деталями вокруг горизонтальной оси с помощью ИМ

15 на угол 75О (например)), поступающий (см.фиг.3); на вход схемы 44; на вход усилителя 56, на выходе которого появляется сигнал, обеспечивающий срабатывание (замыкание цепи) элемента 31 ИМ 21 и подачу питания, ° ерез подводы 5 питания, контактный элемент 13, гибкий токоподвод 18, замкнутые (в данном случае) исполнительные элементы 35 задатчика 33 ИМ 15 на электродвигатель с редуктором последнего. При вгонял обрабатывает его электромагнитный тормоз, обеспечивал растормаживание механической связи электродвигатель-редуктор.

Электродвигатель с редуктором с помощью своего выходного элемента 27, механически связанного с элементом 28 связи, производит поворот рамы 8(вместе с зафиксированными в одном положении рамами 7 с деталями) вокруг горизонтальной оси на угол 75 (в данно л случае).

Б процессе поворота рамы 8 вокруг горизонтальной оси при угле поворота, отличном от О, замыкаются разомкнутые исполнительные элементы 36 задатчика 34

ИМ 15, а при достижении заданного угла поворота (75, в данном случае), происходит размыкание замкнутых исполнительных элементов 35 задатчиков 33 ИМ 15, что приводит к отключению электромагнитного тормоза и надежному затормаживанию механической связи электродвигатель-редуктор ИМ 15.

После окончания длительности сигнала на выходе таймера 48 сигналы на входах усилителя 56 и схемы 44 уменьшаются до нуля, что приводит к следующему; производится отключение (размыкание цепи) элемента 31 в ИМ 21 и также прекращение подачи питания ИМ 15, но уже через подводы 5 питания, контактный элемент 13 и гибкий токоподвод 18; на выходе схемы 44 появляется и лпульс, который, поступая на вход RRS-триггер 52, устанавливает последний в нулевое состояние, что приводит к исчезновению

1702722

10

40

55 сигнала с уровнем "Лог.1" на выходе ЛЭ

ИЛИ 51 и прекращению (элементом 53) сигнализации состояния "Запрет выгрузки деталей", тем самым снимается блокирующий сигнал, поступающий в блок управления транспортирующего подвеску с деталями средства.

Последнее обеспечивэет выгрузку штанги 11 с подвеской с деталями из ванны

1. При этом снова производится подача промывной воды в элементы формирования струй ванны 1 и двухсторонняя обработка верхних и нижних торцовых сторон детэлей (при их повороте на 750, например) моюшиMll струями в течение вреглени, необходимого для их соответствующей промывки, После окончания процесса струйной промывки данных боковых поверхностей деталей штанга 11 с подвеской с деталями опять загружается в ванну 1, При этом на выходе ее датчика 3 снова появляется сигнал с уровнем "Лог.1", поступающий на вход схемы 37 блока 22, на выходе которой опять появляется импульс, поступающий нэ вход "+1" дьоичного счетчика 4 на выходе "4" которого появляется сигнал с уровнем "Лог,1" (на его выходах 1 и 2 они исчезают), поступающий на вход схемы 41 блока 22 (см. фиг.3), на выходе которой является импульс. запускающий таймер 49. На входе последнего появляется сигнал с уровнем "Лог.1" (длительность которого (установка Тл) определяется временем, необходимым для поворота (в обратном направлении) рамы 8 (вместе с рамами 7 с закрепленными в них деталями) вокруг вертикальной оси с помощью ИМ 15), поступающий: натретий входЛЭ ИЛИ51,чтоприводит к появлению на его выходе сигнала с уровнем "Лог.1", обеспечивающего с помощью элемента 53 сигнализацию состояния, Запрет выгрузки деталей и поступающего (для блокировки) в блок управления транспортирующего подвеску с деталями средства;

«э вход усилителя 57, на выход которого появляется сигнал, обеспечивающий срабатывание (замыкание цепи) элемента 32 ИМ

21 и подачу питания через подводы 5 питания, контактный элемент 13, гибкий токоподвод 18, за .,ríóòûå, в данном случае, исполнительные элементы 36 датчика 34

ИМ 15, на электродвигатель с редуктором последнего.

При этом срабатывает электромагнитный тормоз, обеспечивая рэстормаживэние механической связи электродвигатель-редуктор. Электродвигатель с редуктором с помощью своего выходного элемента 27, механически связанного с элементом 28, производит поворот рамы 8 с.рамами 7 с закрепленными в них деталями вокруг вертикальной оси на угол 75 в обратном нас правлении (реверс), В процессе поворота рамы 8 вокруг горизонтальной оси при угле поворота, отличном (меньшим) от 750, замыкаются разомкнутые исполнительные элементы 36 задэтчика 33 ИМ 15, а при достижении заданного (исходного) угла поворота (О в даннoì случае), происходит размыкание исполнительных элементов 36 задатчика 34

ИМ 15, что приводит к включению электромагнитного тормоза и надежному затормаживанию механической связи электродвигатель — редуктор ИМ 15, После окончания длительности сигнала на выходе таймера 49 сигналы на третьем входе ЛЭ ИЛИ 51 и входе усилителя 57 блока 22 уменьшается до нуля. что приводит: на выходе ЛЭ ИЛИ 51 исчезает сигнал с уровнем "Лог,1", обеспечивающий сигнализацию состояния "Запрет загрузки деталей" и блокировку выгрузки в блоке упраt3ления, транспортирующем подвеску с деталями средства: и роизводится отключение (размыкание цепи) элеглента 32 в ИМ 21 и также прекращение подачи питания ИМ 15, через подводы 5 питания, контактный элемент 13 и гибкий токоподвод 18.

Устройство приведено в исходное состояние и готово для окончательной выгрузки штанги 11 с подвеской с деталями, после проведения которой транспортирующее подвеску с деталями средство перемещается к следующей по технологическому процессу ванне, например, для электролита, в которой токоподвод к деталям осуществляется через токоподводящую штангу 11, шины 3, гибкие токоподводы 16 и токопроводящие оси 25 и рамы 7.

Прц этом сигнал на выходе датчика 19 уменьшается до нуля, что приводит к срабатыванию 42 cxQMhl блока 22 (см. фиг.1,3), на выходе которой появляется импульс, устанавливающий двоичный счетчик 4 в нулевое состояние.

Устройство готово для проведения нового процесса обработки деталей на подвеске.

Таким образовал, данное устройство позволяет улучшить качество обработки деталей за счет обеспечения возможности струйной промывки как всех боковых, так и торцовых сторон деталей, закрепленных в раме подвески, В качестве исполнительных механизмов для поворота рам вокруг вертикальной и горизонтальной оси в устройстве могут

1702722

5

20 быть использованы как электрические исполнительные механизмы, например, однооборотные типа ДР-М, ПР-М, М30 и др., так и пневматические исполнительные механизмы, например пневмоцилиндры, управление перемещением штоков которых может осуществляться от пневматических либо электромагнитных пневмораспределителей соответствующего исполнения, В качестве датчика загрузки и датчика положения транспортирующего подвеску с деталями средства, в устройстве могут быть использованы конечные выключатели бесконтактные типа КВД-25, Блок автоматического управления поворотом деталей может быть реализован на

ИС серий 155, 164. 176 и дискретных электронных компонентах: транзисторах реле

Формула изобретения

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАЛЬВАНОХИМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ. содержащее ванну для электролита, ванну струйной промывки с ловителями и расположенными в ее верхней части с двух противоположных сторон элементами формирования струй, подвеску, состоящую из корпуса, рамы с захватами для закрепления деталей, шин для соединения с токоподводящей штангой, гибких токопроводов и исполнительного механизма поворота рамы вокруг вертикальной оси, отличающееся тем, что, с целью повышения качества обработки деталей, оно снабжено датчиком положения транспортирующего подвеску с деталями средства, двумя исполнительными механизмами коммутации и реверса, блоком автоматического управления поворотом деталей, а подвеска выполнена с дополнительной рамой с исполнительным механизмом для поворота дополнительной рамы вокруг горизонтальной оси, токоподводящая штанга выполнена с контактными элементами передачи питания через гибкие токоподводы исполнительным механизмам поворота рам, по крайней мере один иэ ловителей ванны струйной про25

50 конденсаторах, сопротивлениях и светодиодах.

Исполнительные механизмы коммутации и реверса (в зависимости от типа исполнительного механизма поворота) могут быть реализованы на реле соответствующего исполнения. магнитном пускателе либо пневмораспределителе.

В качестве материалов для изготовления выходных элементов, элементов связи. рам и корпуса подвески в устройстве могут быть использованы фторопласт Ф-4 и титан

ВТ 1-0 соответственно. (56) Хемли В.Ф. Анодное оксидирование алюминия и его сплав. М.: Металлургия, 1986, с. 44.

Авторское свидетельство СССР

N. 1285821, кл. С 25 0 7/08, 1984. мывки выполнен с датчиком загрузки, ванна струйной промывки - с двумя подводами питания исполнительных механизмов поворота рам, причем выход датчика загрузки соединен с первым входом блока автоматического управления поворотом деталей, второй вход которого соединен с выходом датчика положения транспортирующего подвеску с деталями средства, первая группа выходов блока автоматического управления поворотом деталей соединена с входами второй группы входов первого исполнительного механизма коммутации и реверса, вторая его группа выходов - с входами второй группы входов второго исполнительного механизма коммутации и реверса, первые группы входов исполнительных мехайиэмов коммутации и реверса соединены с источником питания, а их выходы - с входами соответствующих подводов питания исполнительных меха-, низмов.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что исполнительные механизмы поворота рамы выполнены в виде однооборотних исполнительных механизмов с задатчиками положения его выходного элемента на угол от 0 до 90 .

1702 22 !

7 !

Р

14(15) 1702722

Составитель Н.Афанасьева

Техред М.Моргентал Корректор Н. Милюкова

Редактор

Заказ 3353

Пр,. зэодственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул Гагарина, 101

1стнс5ка Т

Тираж Подписное

НПО "По иск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Л (Л) 111

Я)

Устройство для гальванохимической обработки Устройство для гальванохимической обработки Устройство для гальванохимической обработки Устройство для гальванохимической обработки Устройство для гальванохимической обработки Устройство для гальванохимической обработки Устройство для гальванохимической обработки Устройство для гальванохимической обработки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гальванотехнике

Изобретение относится к оборудованию для гальванотехники

Изобретение относится к гальванике и может быть использовано при автоматическом управлении процессом электролиза

Изобретение относится к гальванотехнике и может быть использовано для управления линиями гальванопокрытий

Изобретение относится к оборудованию для электрохимии

Изобретение относится к устройствам управления гальваническими процессами и может быть использовано для автоматического поддержания активности раствора

Изобретение относится к гальваностегии и может быть использовано как средство определения и контроля физикомеханических свойств гальванопокрытий

Изобретение относится к гальванотехнике и может быть использовано для контроля привеса осаждаемого металла

Изобретение относится к гальванотехнологии и может быть применено для электропитания гальванических ванн

Изобретение относится к гальванотехнике и может быть использовано для автоматического контроля и регулирования средней плотности тока в гальванической ванне

Изобретение относится к оборудованию для гальванотехники и может быть использовано, например, при микродуговом оксидировании вентильных металлов и их сплавов или при нанесении покрытий путем осаждения металлов и их сплавов

Изобретение относится к установке для электролитического нанесения металлического покрытия на ленты

Изобретение относится к цветной металлургии, а именно, к устройствам для электролитического получения цветных металлов в электролизерах с плоскими или пластинообразными электродами, в частности, к устройствам для автоматического контроля массы осаждаемого цинка на катодах электролизной ванны при управлении процессом электролиза

Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к устройствам для микродугового оксидирования поверхностей вентильных металлов

Изобретение относится к оборудованию для гальванотехники и используется для стабилизации тока источника питания гальванических ванн при нанесении покрытий путем осаждения металлов и сплавов с высокой точностью по толщине слоя

Изобретение относится к оборудованию для электролитической обработки поверхностей изделий из металлов и металлических сплавов путем оксидирования

Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для лакирования изделий, в частности автомобильных кузовов

Изобретение относится к химической обработке струйным методом поверхностей размещаемых на подвесках деталей машиностроения и приборостроения и применимо в гальваническом производстве, производстве печатных плат и других производствах, использующих данный метод обработки

Изобретение относится к электрическому контактированию плоского изделия в электролитических или химических жидкостных установках непрерывного действия
Наверх