Устройство для вывинчивания подвесок

 

Изобретение относится к машиностроению и может применяться в сборочном производстве , в частности, при вывинчивании технологических подвесок из горловин газовых автомобильных баллонов после покраски и сушки. Цель изобретения - повышение надежности захвата. Устройство для вывинчивания деталей содержит рольганг 1 для подачи баллонов 33 с ввернутой в их горловину технологической подвеской 34, зажимной механизм для фиксации баллонов, механизм приема и передачи технологических подвесок, стационарную решетку 8 и магазин 9 для технологических подвесок. По станине 10 перемещается каретка 12 с установленным в ней приводным шпинделем 15 с захватным патроном и захватным элементом , снабженным квадратным пазом с заходным конусом и фиксатором. В цилиндрических расточках разъемного обода с возможностью поворота смонтированы оси, имеющие поперечные отверстия, в которых с возможностью осевого перемещения смонтированы стержневые пружины, Одни концы стержневых пружин свободны, а другие закреплены в захватном элементе. Шпиндель 15 связан с кареткой 12 резьбовым соединением, имеющим шаг резьбы, равный шагу резьбы вывинчиваемой детали. 6 ил. Ј

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (! 9) (I l) (s()s В 23 P 19/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

28 (21) 4694846/08 (22) 26,05.89 (46) 07.01.92. Бюл. М 1 (72) В,В. Суров, А.С. Тыртов, В,Н. Баранов и

С.А. Федоров (53) 62.272.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1484545, кл. В 23 P 19/06, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВИНЧИВАНИЯ

ПОДВЕСОК (57) Изобретение относится к машиностроению и может применяться в сборочном производстве, в частности, при вывинчивании технологических подвесок из горловин газовых автомобильных баллонов после покраски и сушки, Цель изобретения — повышение надежности захвата. Устройство для вывинчивания деталей содержит рольганг 1 для подачи баллонов ЗЗ с ввернутой в их горловину технологической подвеской 34, зажимной механизм для фиксации баллонов,механизм приема и передачи технологических подвесок, стационарную решетку 8 и магазин 9 для технологических подвесок. По станине 10 перемещается каретка 12 с установленным е ней приводным шпинделем 15 с захватным патроном и захватным элементом, снабженным квадратным пазом с заходным конусом и фиксатором. В цилиндрических расточках разъемного обода с возможностью поворота смонтированы оси, имеющие поперечные отверстия, в которых с возможностью осевого перемещения смонтированы стержневые пружины, Одни концы стержневых пружин свободны, а другие закреплены в захватном элементе.

Шпиндель 15 связан с кареткой 12 резьбовым соединением, имеющим шаг резьбы, равный шагу резьбы вывинчиваемой дета ли. 6 ил.

1703350

Изобретение относится к машиностроению и может применяться в сборочном производстве, в частности, при вывинчивании технологических подвесок иэ горловин газовых автомобильных баллонов после покраски и сушки.

Цель изобретения — повышение надежности захвата подвески путем обеспечения угловой ориентации патрона.

На фиг. 1 изображено устройство длл вывинчинанил деталей, например, технологической подвески из горловины баллона; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг, 1; на фиг.3— разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг, 4 — узел на фиг. 1;; на фиг. 5 — разрез В-В на фиг, 3; на фиг. 6 — нид Г на фиг. 3.

Устройстно для вынинчивания деталей, например, технологической подвески из горловины баллона содержит рольганг 1 для подачи баллонов с ннернутой н их горловину технологической подвеской, упор 2 для останова баллона, нажимной механизм дпл фиксации баллонов, выполненный в виде качающегосл рычага 3 с пневмоприводом 4, механизм приема и передачи технологических поднесок, выполненный в виде двух рычагов 5 и 6 с пневмопринодом 7, стационарную решетку 8 и магазин 9 для технологических подвесок. По станине 10 от привода 11 перемещается каретка 12 с установленным н опорах 13 и 14 шпинделем

15, имеющим привод 16 нращения, сочлененный со шпинделем подвижным шпиценым соединением 17. На торце шпинделя 15 установлен захватный fl;lTpoH, BKfllo÷àþùèé ступицу 18 с закрепленным на ней разъемным ободом 19, н цилиндрических расточках которого с возможностью поворота смонтированы оси 20, имеющие поперечные отверстия, в которых с воэможностью осевого перемещения смонтированы стержневые пружины 21. Одни концы стержневых пружин 21 свободны, а другие закреплены н захватном элементе 22, снабженном квадратным пазом с заходным конусом и фиксатором 23 со сферическим торцом, подпружиненным пружиной 24, Опора 13 шпинделл 15 представляет собой подшипник скольжения, опора 14 выполнена н виде гайки, взаимодействующей с резьбой, предусмотренной на шпинделе 15, причем шаг резьбы упомянутого резьбоного соединения равен шагу резьбы вынинчиваемой из баллона технологической подвески.

Предусмотрены средства автоматического управления устройством, представляющие собой конечные выключатели 25-29, установленные на соответствующих механизмах, и средства 30-32 воздействия на конечные выключагепи.

Устройство работает следующим образом.

Баллон 33 с ввернутой в него технологической подвеской 34 подается по рольгангу

1 до упора 2, конечный выключатель 25 подает команду на включение пневмопривода

4 и зажим баллона рычагом 3. Каретка 12 находится в своем крайнем правом положении, а шпиндель 15 с захватным патроном— в крайнем левом положении, Рычаги 5 и 6 механизма приема и передачи технологической подвески 34 находятся в исходном нижнем положении. После зажима баллона

33 включается пневмопривод 11, каретка 12 перемещается в направлении к баллону до крайнего положения, фиксируемого конечным выключателем 26, При этом захватный элемент 22 захватного патрона надвигается на хностовик технологической подвески 34, имеющей квадратное сечение и цилиндрический буртик. За счет возможности изгиба и подвижной установки стержневых пружин

21 захватный элемент 22 центрируется по цилиндрическому буртику технологической подвески 34. По достижении заходным конусом торца хвостовика технологической подвески 34 при несовпадении граней ее хностовика с гранями квадратного паза захватного элемента 22 последняя усилием пненмопривода 11 отжимается на величину сочленения хвостоника с квадратным пазом.

При достижении кареткой 12 крайнего левого положения конечным выключателем

26 дается команда на останов каретки 12 и включение привода 16 вращения шпинделя 15, При начале вращения шпинделя 15 происходит совпадение граней квадратного паза захватного элемента с гранями квадрата хвостовика подвески 34, Шпиндель 15 благодаря подвижному шлицевому соединению 17 перемещается по резьбе опоры 14 по шагу резьбы, осуществляя вывинчивание технологической подвески 34 из горловины баллона 33.

Вывинченная технологическая подвеска 34 одним концом опирается на рычаг 5, продолжая перемещаться со шпинделем 15 за счет удержания ее фиксатором 23 до упора вторым цилиндрическим буртиком в рычаг 5. При выходе хвостовика технологической подвески 34 из захватного элемента

22 она поступает полностью на рычаги 5 и 6.

Шпиндель 15, вращаясь, доходит до крайнего правого положения, и конечный выключатель 28 подает команду на выключение привода 16 вращения и включение приводов 4, 11 и 7.

1703350

Вращение и перемещение шпин деля прекращается, каретка 12 возвращается в исходное положение.

Баллон ЗЗ отводится на следующую технологическую операцию, Технологическая подвеска 34 рычагами 5 и 6 передается на стационарную решетку 8, по которой скатывается в магазин 9. Включается привод 16 вращения шпинделя 15 и шпиндель, вращаясь в резьбовой гайке опоры

14, перемещается в левое исходное положение, фиксируемое конечным выключателем 27, Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для вывинчивания подвесок, содержащее механизм зажима баллона, каретку с механизмом для передачи

5 вращающего момента от привода к подвеске и закрепленный на валу привода патрон, в корпусе которого расположен захватный элемент с квадратным отверстием и заходным конусом, отл ича ю щееся тем, что, 10 с целью повышения надежности захвата подвески путем обеспечения угловой ориентации патрона, захватный элемент закреплен на концах упругих прямых стержней, подвижно установленных в

15 шарнире, размещенном в корпусе патрона.

1703350

1703350 в-в

Фиг. 5 дидам

f9 uz. e

Составитель А. Коротков

Техред М.Моргентал Корректор О, Кундрик

Редактор С. Пекарь

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 24 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35. Раушская наб., 4/5

Устройство для вывинчивания подвесок Устройство для вывинчивания подвесок Устройство для вывинчивания подвесок Устройство для вывинчивания подвесок Устройство для вывинчивания подвесок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическому оборудованию для сборки резьбовых соединений деталей машин, приборов, механизмов в различных областях техники

Изобретение относится к машиностроению , в частности к управляющему механизму домкрата для предварительного напряжения шпилек

Изобретение относится к механосборочным работам и может использоваться для завинчивания нескольких резьбовых деталей Цель изобретения - расширение технологических возможностей

Изобретение относится к устройствам для захвата деталей при автоматизации завинчивания резьбовых деталей

Изобретение относится к машиностроению , в частности к механизации сборочных операций, и может быть использовано для сборки узлов с малыми межцентровыми расстояниями и зеркальным расположением крепежз

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к оборудованию для разборки распределительных валов

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машинои приборостроении, в частности к автоматизации сборки резьбовых соединений

Изобретение относится к машиностроению , станкостроению и другим отраслям промышленности, где осуществляется сборка резьбовых соединений с использованием гаек

Изобретение относится к механизированной сборке ответственных резьбовых соединений и может быть использовано в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к устройствам для сборки двигателей пылесосов

Изобретение относится к гидравлическим инструментам и может быть использовано для натяжения резьбовых элементов

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано для завинчивания и отвинчивания крупногабаритных гаек при монтаже и демонтаже подушек прокатных валков с подшипниками

Изобретение относится к автоматизации сборочных процессов в машиностроении и может быть использовано для сборки резьбовых соединений деталей типа "болт-гайка", в частности для комплектации свечей зажигания двигателя внутреннего сгорания контактной гайкой

Изобретение относится к гайкам, в частности к гайкам для винтовых домкратов, а также к стяжным устройствам, оборудованным такими гайками

Изобретение относится к ручному инструменту с приводом и может быть использовано для затяжки и разборки резьбовых соединений в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к механизации сборочных процессов и может быть использовано в сборочных операциях, связанных с завинчиванием шпилек в корпусные детали

Изобретение относится к механизированным устройствам с гидравлическим приводом для сборки и разборки резьбовых соединений

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для разборки резьбовых соединений
Наверх