Многопозиционный электропривод постоянного тока

 

СО!ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЬСК11Х

РЕС! !УБЛИК (sI)s Н 02 Р 5/06

ГОСУДАРСТВЕ>ВЫЙ КОМИТс.1

ГО ИЗОЬРЕТЕНИЯМ И 01КРЬ!ТИЯМ

ПРИ IКН СССР

ОПКСАКИЕ ИЗОБРЕТЕИИЯ

К /IBlОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

IMIPl5 у . ЮММЮЫ % ВФ «МЪ В.МГ3% \3 ВФ вЂ” 15 (61) 1 "32708 (21) 11!" 759/07 (22; 2". 0п.йЗ (4Л0!7,01.32. Бнл Р 1 (71) Сиб" рски..! !..c-:...;.: prI! co ин.=титут и!! сс„!. ()рд а !w,: - зе и узь!с!1к!;й (7?) L . P.. к у н и !. и !, Л, И . П е т,р а !. o s, . i o,.;осин и П, 1-!. Г.ун!)Нин (5;11 621,;! 16.71Г 5,ОЕ".d} (-le! тр:;;Kое вi;p, -, fi "T o C" (И«1 1 2 i5, кл, Н 0 Г 5/06, 19ь7. (541 У!- .".,10ПОЗЬ1! I.",rent КЫй iIEi -ГРОН;1 !. 3!! гП 3 г ТО Ф !. . О ГО Т С КА (57 ".""o, -тение of !Ccèòñÿ к злектро хнике I". I..c:,":CT быть "сп;л!.зова!!о для "пр."-..алеМ „, 17Î4 5Ð w2 ния электродвигателями постоянного тока.

Целью изобретения яалястсR снижение voлебаний тока якоря злектродвигателя. Ллектроприаод содержит злак! !родвигател!ь 1, снабженный датчиком 2 ЗДС I! ",.åëücèí-дзтчиком 3 положения, Выход регулятора 7 тока через суммирующ!!е усилите!.и 6 гьз включен к тиристорному праабраээсате.

I!lo 5. 3ыход датчика 4 тока через фильтр 16 подключен к и".I!oroaoIay кл а:у 17 и г!реабразоаателю 10 тока. Вход сегуляторз 7 така через фильтр 15 соединен с выхода;.1

voìïçpçToðo 13. В дачном устро;!ст!!е обеспечиеастся уме!;ьо|аниие пере",е!и;а:.; составля!ощей тока якор. . з,е.. тродеигател".;, улучшение коммутации и сних:ение негр,. Ра зг!ектродеигателя. 2 1.л.

1 И4259

Иэобрете{{и Qiносится к з..ект(О ..ян ке, в lr! cT Hoc) и K электро{ 1рив(ц;:нл по тоянного i i--)ка рсгулиров.:ния t;One..:ения

rlP0l1ЭЛ );CT f32 Iti0Г0 i OX!it!i.Э(Ла, Л1 « l)tf!r{TC.t усовf !0 ;!{ствованиелл иэгбре)(;1{!1

Л Э:) ".СТН! !й h {{ОГО(Н)ЭИЦИ10ННЬ{й 0ЛГ К)ропри(од постоя!{ного (ока содержит зле-;тродвигател{, с{{аб)х(е!{!(: и дат {иками ЗДС и ccr,!,c!1t{-дат чиксм {{оло); С({„;я и (Оеди» неил.ый через дат;ик тока с тиристорным преобразователел1, свяэ- нн(.{й через суммирующие ус литгли с r blxopoми регулятора тока. Датчик(3,">ДС и с .ходом преобразов;.тел«, фаз:) {уаствительный вь!г!рямитель, выход которого соедп (ен с выхода,"1 сельсин-датчика поло::(ения, преобраэова)ель уровня, D-триггер, вход установки KQTopoco соединен с внещним пуско ым устройс(вом, а выход — с Входом преобразователя уровня, первый компаратор, суммирующие входы которог0 соВ дине {ы cooTI3eTcT ()eнно с выходами преобразователя уровня, фазоч) ест ;{тсльного вы !рямителя и датчика ЭДС, в)орой компаратбр, ВхОди KOTopofo сосдинег{ь! cooTB8TcTDHHft0 с выходами гервого компаратора, Дагчика ЭДС и преп разователя ЗД(С, третий кол{паратор, входы которого соединены с Qvxодамж фазочузствительного выпрямителя и датчика ЭРС, а выход — co счетным входом О-триггера, пороговый . кляч и прсобразователь тока, выходы которого совместно с выходом I3Topoio компаратора подключены к суммиру{ощим входзл1 регуляторэ тока, а входы — к выходу датчика тока.

Известное устройство В своем со:таве содер)кит пороговьй кл;оч, раагиру{ощий на мгновен{:,ь{е значения тока двигателя, При стабилиэ-.ции тока на предельном уровне клгоч по, .,кл!Очается с }дьоен!{0{1 частотой пул. саций тока. 0 совокупности с инерци0Htt0cTIl0 прямого канала контура ограничения предельного тока зro создает услосия для кол:-б: {{ий тока из-эа периодического включения и Отключения Обратной связи по току через пороговый ключ. Неблагоприятные усл0ьия создаются l1для работы Д:{ффере)гцирук;щего филь)ра {преобраэовэтеля . тока). Увеличение постоянной времени фильтра преобразователя вызы{)ает ".апазды ванне сигнала обратной связи, действуюЩЕй аиаЛОГИЧНО фОРСИРОВКС И ПРИВОДЯЩЕЙ к перере;-)лиро зHI{ÿ тска, и каK следстг.ие, K B0,{p,c) :3({!1{о амплс!туды колеб;)ни{1. !ри

Л1 31 011 Г - C T {} Я Ч Н 0 и В Е л Е Н 1 Н Е Э {1ф Е К 1 { В Н О под iвля10 ся ил{I)уль .н! (с помсxи, что при

ВО;",,т к $ ".,» . )иче {ию (iv )l сз!,"и TOKа. (1ул .cI{t)) K)(ЦдЯ СОС Т{)ВЛЯ О!!{ВЯ ТОКЗ СОЗД.- )CЕТ

15

25 дер)::ит злектродг)игатель 1, снабженный

r,Äс,;

)ермо .ной rxoflol!T и увеличивает на{рев

pf3I1r2TQlIfI, H) O C (Ц C) i)ott t to )!xi)iДЩЛЕТ Э{{ЕР ге)и,вские по .аэлгели элок! !)Опривода и !!РОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ MQX2Н(I 3! .G. ({елью и; Об»е{(.ни- «{)л«е{ся сниженi.с ал1{!Литудь! cl!00. IIHé тока я{(оря двига)еля

v, ),Tучш(!ItlIе использо!)ания элUктроl)ри()0 дв по)оку.

Поставле{ !на)! цель (10стигàå) ся тем, что (3 известный многопоэL{L\l iot t t tbth элсктропривод г(остов{и{ого тока дополнится ьл(о введены первый и в) Оро)1 фильтры первого пор«дка, при;е(л r:õoä первого фильтра со>3динен с вам{ходом (3TQ f)oro ко лпарато!)а, а выход — с c )I, :hiltpó Qù({hi вход(.м регуля I opa

ТОка, вход l)TOporo фильтр сое((инен с Вь{ходол1 датчика токз, а выход — с входами пора(ового ключа и преобра:coàòeëft тока.

На фиг. 1 приведена функциональная б ок-схе(ла многопозиционного электропривода; на фиг. 2 — с)руктурная схелла линейной части многопозиционного электропривода.

Milo! of)0a(.ци0нный электропривод соpGT 01ком 2 ЭДС и сельсин-датчиком 3 положения и соединенный через Датчик 4 тока с тиристорнь{м преобразоватсл M 5, сгязанным через суммирующие ycvnt{Tåëè 6 с выходам:1 регулятора 7 то<а, Датчика 2 ЭДС и с входом преобразователя 0 ЗДС, фазочувствительный выпрямитель 9, {{ход которого соединен с выходом сельси!{-Датчика 3 положения, и-„эобразователь 10 уровня. Dтриггер 11, вход установки которого соединен с внеш {и;л пусковил1 устройством, а выход — с входом преобразователя 10 уровня, первый компаратор 12, суммиру!Ощие входи которого соединены соответсt венно с выходами пр" îáðàçîâàòåëÿ 10 уровня, фазочувствительного выпрями) еля

9 и датчика 2 ЭДС, второй компаратор 13, входы которого соединены соответстве{{но с выходами первого 12 компаратора, Да) ill ка 2 ЭДС и преобразователя 8 ЭДС, третий компаратор 14, входы которого соединены с выходами фазочугствительного гипрямителя 0 и дз. чика 2 ЗДС, а Выход — с с IeTI{t:Ira входом D-тр!1ггера 11, первый 15 и второй

16 фильтры первого порядка. причем ВХОД первого фильтра 15 соединен с выходом второго комг!Оратора 13, а, вход второго фильтра 16 соединен с выхОДом датчика 4 тока, пороговый ключ 17 и преобразоВ<.T Ib 10 TQK3, ВХОДЫ KQTOp(IX C02Ä({ ti)III i с выходом ",Tooorп фильтра 16, суммиру{0{(((1(: Exo.(i,. регулятор» 7 тока соединеH»t соо ветственно с выхода{{и oTofo!0

K(мпарлтера 13, порогOBofo клк)ча 17 !1 пре0,;оэов.)толя 18 T()I .а, 1704259

Напряжение 1 ОХ2 I > 0 подае1ся на суммирующий вход регуляторз 7 тока, где срзв10 нивается с алгебраической суммой сигналов

Ulg преобразователя 18 тока и Ul порогового ключа 17

U„2 — (Ulg + Ul) .> О.

Многопозиционный злектропривод постоянного тока работает следующим образом.

В исходно,", положении D-триггер 11 находится в со .тоянии io . ичоского нуля, кото- 25 рое преобразуется В напряжение нулевого уровня преобразовзте: ем 10 уровня, и многoT10311ц1лоннмй элек роприяод находится В состоя11и;г г окоя. Сигнал ко. янди нз перелгещен,1е механизма в очередное положе- 30 ние подаегся на вход "Уставка" 0-триггера

11 в вире короткото импульса. D-ipaггер переводится в состоя1чм 1", которое преобразователем 10 урог.11я преобразуется в стабильное напряжени." Олу и подается на1 35 суммирующий вход первого компаратора

12. В состоянии покоя привода напряжение

О 11у гЛа ВыходефазочугствительногG выпрямителя 9 и напряжение U>q на ывходе датчика 2 ЭДС равны нул1о, поэтому 40 и на выходе первого ко..гпаратора 12 формируется стэоильное по уровню напряжение 45

1 Охг I > О, знак которого определяется из соотношения

О,1-1и,г1 . М9л(О.„-(Оф.у+ Uapc)) (2)

Напряжение U > подается на суммирующ1пг вход второго компаратора 13, где сравнивается с суммой сигналов датчика 2

ЭДС и преобразователем 8 ЭДС. Имеет место соотношение 55

Р/ф(Р)—

T

Окг — (Оэл,-+ U .) > 0 (3) Датчик 2 ЭДС, датчик 4 тока, сулгмирующие усилители б, регулятор 7 тока, преобразователь 8 ЗДС, фазочувствительный выпрямитель 9. Вреобразователь 18 тока, компараторы 12, 13 и 14, фильтры 15 и 16, могут быть выпалнены на элементах унифицированной блочной системы регулирования аналогового типа, например УБСР— AN, или интегральных микросхемах, например

Y14AV q8

О-триггер 11. преооразователь 10 уровня и пороговый ключ 17 могут быть выполнены 1га логических элементах, например серии К155 или k555.

В качестве сельсип-датчика положения может бь ть использован любой сельсиндэтчик, выГ!ускае1лый пpoMbløg íHoo1 ью, например типа Д5-404А, а тиристорный преобраэовзтель — типа ТПЕ.

Оду (Ug 0 (1) flocKoT1bK1 сумма сигиалоВ В скобках В исходном состоянии рзвва нулю.

На выходе Второго компаратора 13 также формируется стабильное напряжение

U„2, знак которого определяется из соотношения

ОК2 = I Ок2 I sIgo (ОК1 (Оэлс+ Опэ)) . (4) Пока ток Ill якоря двигателя 1 лгеньае урганя ограничения Ull<>i;, пороговый 1.люч

17 закрыт и нз его Выходе поддерживаеTcR нулевое напряжение Ul = О. Поэтоглу с нзпрчжением U,, второго ко;.10араТора 13 сравнивается только Выходное напряжение

U1g преобразователя 18 тока,, орлги11у1ов1его сигнал, пропорционзльны1т1 11ро *,=-водной от среднего зна ения .1ока. 1 1орсвлен11В пульсирующей составляющей тска осущесг. вляется с помощью второго фильтра 1511ервого порядка.

Элактрическ1 и двигатель 1, 1 .1ристорный преобрз=оаатель 5 с сум1..иру.ощпм.г усилителями 6 с коэффи1 1онтол1 ус .;сн.1R

Кл, датчик 4 тока, BTQI.GL ф 1эь1р Iб п=р110;с1 порядка, преобразователь 181окз с коэфф .циентом преобразования Е,Т по средней состав.1яющей тока якоря, д.-,тч11к 2 ЭДС с коэффициентом усил ния Кд, регулятор тока 7 и первый фильто 15 пР()Гого порядез ооразу1от линсйну10 чзс1 ь л нг гог1031гц11онно э элекгрог1р1лво,,а (фнг. 2), осуществя 110 щую ре1улирование пг оизьодной то1;а якоря, величина коtорой определяе1ся выходным напряжением О,2 второго компзрзтора 13 и черзз первый фильтр 15 первого порядка подается на сулгмирую111ий oход регулятора 7 тока, Первый и второй фильтры первого поряДка имеют одинаковую передаточную функцию и совместно с регулятором 7 тока и обратной связью по ЭДС двигателя, формируемой датчиком 2 ЭДС с коэффициентом передачи Кдэ, обеспечивают практически линейный закон нарзстз1гия го1:э якоря двигателя.

Процесс линейного нарзс1ания гока якоря заканчивается в момент достижения уровнем тока ограничения 1д;и, поскольку В

1 /04259. "О! tfOI!ОIIT 0) «рь>! "» )сл и ) н)гг>в!»Й к>>юч .7 (,;!r. 1 и 2) и вд! истгiio вступаoi обр >т:>ал .. лзь ио IoKó дв гат;;::;):,сj>0 да f I к 4 тока, торо>л ф.чlilр 16. Сею!сстнос дс,с-!0>1е об, 0ri Ой сияли пб >оку д -.ига(слл t, кор,.скги- 5 к !,ОГО;.Гн; (>р.:(>с,; «..-: II, -Ока

00ññïñ÷«1Hз!От выoо;. у>0 ст «J .1льf c!:ть rtбд

5ср, с>нил Тока яко )л на неизменном jpt>ft ;i„l>Ho. Пои 3Tot1 cKOÄ"ость Двигателя нара .,Тае i ПО Л« IÐIIH ÝM>1 ЗАКОНУ, 10 . Стабилизация тока якоря и;. уроi>ftc j>(r)f) .ро,j ч>:к ется "0 тех пор, пока сум".1ë с! гна0:> (3) на !.ыходс OT(>pO!О комг.эра.tора 1, не

, i i .. НИТ (; )OÉ ЗН:)!», (:OOTO-,!(:T« . i .Ú С (001>Ои>(. >,",1с(л (!) изь10>! .3 свой знак !,KO;;:Ioe 15

>>З!))3;>л,Сн!)Е LcTG >OÃO t«OI1!1 tp0>TOp . 13, j.ОНгур р; гу>н(porta!«!л производной ток» (фiir. 2) с!гз .!.Нo«>1 в аi> >I «i!! ей и ы и .>а кг>н с!! л",он ил то .:а. К(>ррс>;т(1ру)с>>>>1)>3> сl1I и-)л Urt-, вь)бираетсл таки;.1, чтобы в мо,ент достижснил скорости 20 уров,(л ограничс>ги>l ток лкорл уь(снь>)>и>>ся

До Т! !«а ХОЛОСТОГО ХОД t.

Режи .1 стабилliç». ии OKop0(;- двигател >!» уров >е огр»ничснил будет нротскать

3 х по;>, пока не с«!спит закон соог,o!>iG 25

", "., (1). Выходнь>е напряжения пеt)UGr0 12 и

)срого 13 кОмп>ораторов rменлT свои зна- .l1. К(>нт> D нзч и : Г фо, м«>>>овать тормозной

«OK, Г>0>>Л >НОСТЬ КOTO «ОГ(3 !!POT!!t>OI 10(IC К На

>3оллрност(! тока >ри р..з-оче при>>ода. Кор- 30 реKT! p>) !0(.)>,(1й сигна», >оступа>ощий на сум)..1;»"О-!>;>й вход (3ср>>о(0 12 комнаратора с ! ыхода прг.сбрззоват!>>)л 8 ЭДС. вь)бь>растсл тг>к>л:.1, чтобы при выходе механизма в

gj, fill0o >пложсмие скорость двига.еля и 35 к приняли нулевое значение. Это исклю; г нерерсгул! .рова>;ие по поло)(ени>о.

° .>, >з,>ователь 8 ЭДС выделле i сигнс)л, О !ОРО!!Ональны 1 !)РоизвоДной ЭДС Д(3к>;.,Олл с подавленисм импульсных пг>мех. 40

Каждому новому г>оло>кению многопо=.I1!(I.он!)ого злектроири! ода долже>! Соотьг roT!;oлать "0" 0-триггера 11. После по(.(рoTO ссльсин-датчика 3 !3оп0 ;0! II»3 на

180" вь:x(>,,íîP нап>»>кение фазочувс(ви- 45

1е",L.lior0 (;ыпрямитзля 9 из..:енлст c!3oto поflлрг!Ость, в резуль3ате измен>-.т полярНОСТЬ ОЫХОДНОЕ НаПРЛ>КЕНИЕ ТРЕТ>,c>rO КОМпараторз 14. Полох.итсльный перепад напр,";::åíllÿ третьего компаратсрз 14 r!o 50 счетному входу D-триг>! ра переводит его в

Состояние "0". Для перевода производст0еннсго механизма в новоp голгх.сниа не .о,и«;:.> ... -rp»r (ер 11 f)«p<-.f)oс>и в . Остоянис "1" кратковргме>нгым и!«Г>льсом 55

;о входу "Устано,;ка".

> )Охciжеi 1, ЧT(i Мi tоi О!)ОЗИ! (! ОН I L .; 3 "r Î >;Т. ОПРМВОД С> ССПС >И>>ОГ.Т П;)актн lf С:ll ЛИН((1: l ы>>,iз кон изме !>онl тока ОКО!)!! и с>О . З(:l,)I1;33I .1>() it» (>(«С I <.c >Н<ОМ i, r>O>ll IP

1(Р.) и.,(г ) Кл Т>л Р

1 я (Тя Т>л Р + Тм Р + 1 — Vf! Vr()

2 (5) Коэффициент передачи Кэдс датчика 2

ЗДС вь!берем таким, чтобы корни

Р.2 = — — = — (1+

2Г, + 1 — — — -" . " -д - - ) (О)

1! >л были вещественными>, Это имеет место, если

0<1 — К К„<

Тн

4Tя

Но при 1 — К>>К -, ==-0 Р1 О, Р2 = - — — — обьект

1 ! ) управления нейтральный, запас устойчивости полыость>о отсутствует. Максимальный запас устойчивости достигается если

1-Кл дэ=

Т>л

4Тя (8) тогда Р1 = Р2 = -—

1 (9)

2TII и передаточнал функция обьекта управле>>и>! принимде3 вид

t(P) 4К Т Р (10)

U„(f ) R„(2T„P+1) С учетом (10) структурной схеме линейной асти многопозиционного злсктроприоода (фиг. 2) соответствует передато!>Ноя

Ô>) н к ция! (Р лк т, „

Ок2 (. ) иНя

X

2ТяТфР2 + (2Тя + Тф + — " — ) Р + 1

Т (11)

4К Т Т

НО " » 2Тя+ Тф» 2Тя Тф, И тогда

1 (Р) 4КлТя

>.>«2 (Р ) Tf

1 (Т!Р +1)(Т21 1) где T l » Тз. (j2) Длл объект» управления ОУ (фиг, 2) имеем

1704259

О к2 < я 1 и

1 я

Я

1до

<>«<><> (Р ) Р

"" ;;1 я}1кг

fj I

<1>Т<1 (1 < " ) и

1 т гг<1т

2Tq(1 г--- --) т,<

l (T)—

< о}ку;:<а l,",—

ВРО "1<: И е

Т,- -= 2T, (1 -: " -).

> < д m 1м<1н

1 я<

Реисние (12) при 02, изменя}ощегися скачком, состоит из суfrifri÷ двух экспонент, пр t«C .}ri одна из них, определяемая Т2, быстр<2затуха}ощая, что обеспе в}вэет плавное нараста}.и<е темпа изменения тока от нуля до л<а}1сималь}<ого з>гачения, определяел1ого по; тояин<зй вг>ег}с}}и Т1. Плавчое нарастани=;?Ока на }}ачальногл участке обеспсчивает зффак?1}вное подавление импульсных помех и с} .яза}41<ых с ними колебании тока.

После за<,ханпя а :::понс}1? ы с пос<оянной вре:. 3}ш Т2 <ок нарастает по wcftot;e«te

<<>сг}Тя<.гК2

1(г) = — - - — — Х

Яят,<

2«(1 +гк<1/тм) ч? в}:..екает из (12), если принять Т2 == 0.

ИЗ (13) следует

2 r .<> U ><2

2Клт, PqTI. (1 — —, а;;? <.., С;i=? г„,.-.Т По „ К; t 01 ЕЛ}? Е C По<ЗТОЯНг}<2}1

4К;..1-.u,г

< овг}0.<>}:! у >Oj>?p<> И T« t.i<2;-.;t>0 г<, Т„ в}.}. „-;-.? ь r.}CL) сл= "1У ет, !TÎ To! ДО l = 1лосрас? ать по.}а <альному практиче:ки

Л}1, 1(.. :><ОМу 1jс}с«СТ Ку С ctвбОЛ ЬШ ИМ Зсзп авды В 3 и1:ЕМ В НачЭЛл, В>::f:><раЕНЫМ ИЗ уСЛОВИя Зф фек?113:к го подавг<с><ия помех.

Пар» tc?j?t! Т;, и Т (ф1 1. 2) следует вь:бирать!13 необ дик<0-1 отнссительной точности поддержания производной тока я<:оря в момент достижения предельного 3}ldче}}ия

1д<>Г<

При достижении предельного }л<,„тока

5 открывается пороговый кл}сч 17 и 3;,ì},tt 3àòся обратная связь по lo,.ó с козффи},и -HTOM передачи Kg}е<чн.й ч; сг} системы пРи начальных УсловиЯх l!0) "- jgpq имеем

15 откуда j(c) == jpn г}нoго}}îзи;иÎн Otl электропр}}воде в сг>,-вн.- гии с tij 2<о?, <.;;,1 сбеспе }и";-е? ся с}1"..Ко}<г;-- а<}пли;;ы к 2лв— с)Г баний токэ в 1,5 — 2,1<,."-.:э. Сн}1 к 1<и; „ро <.<-, КОЛЕба}lИЙ >f;.1ЕНЬ};>-..:-.Т Гl:-ООЛ<Е}1}}у}л, С<«С i, <Ля tot.tgp>}0 То г а я Коj I>,,i>i Гд? i !i ri, ; > 11} < с Е?

КОММУ > ац! ><О !1 С}.1;ii:ñ: г}а ГРЕВ ) Я11< «? <3. С}.

Это}" !1 ток, "i; 4геГ}я и пОвь}сить произ}30д11?Лf!i-н<> :Tь t-i> >}, .<" э за сче? сокра}це<г я f,",«3> .t «

11 Р 0 Ц О, С С В l 6 ОЛ С:.: t > i> >: 0 0 !" С 1? 0 i . . В с> < Ч л;

1 .2 дс>1. Г;« -Ля «0 ТОКУ В, -., »},Т<1?<-. »<-, ?- .

СОКРЭГ!".f<È>2 МаЫ11}4}10 0:.<3.:;.:.0;i:1 В l . .

Формула изобретен;1я

1< l! 0 ГО г< О 3! ц -. . "<гч l . г < й: > л с к т р 0 Г > j ". : < Д Гi 0

"0 стоянно} 0 тока по э;т. сг. К". 14.12< =, о тЛ И Ч 3 to } Ц И и С Я ТЕ.М, ГГО, С ЦЕЛ Ь }0 С l!!}ГКЕ гп. Я ампли? уды колебзн: и тока я:03H,.,3!;-ате»я и улучшения vcïo }ьзо-сания злек- Г>0>}р<1: 0да f?0 току, в него f1â<«äå} },t пер.}} !1! f> ct,c>.} фИЛЬтРЫ ПЕРВОГО ПОР ДК . ПРИ<<С..} ВХОД ПСР

coro фильтра соеди: с} с f t.tm,.;0;- } торого компаратора, а выход - с сумл11}ру}03,, м входом регулятора тока, вход в?Орогоф," ильтра соединен с выходом дат <ика тока, fl выход— с входом порогового кл}о }а и преобра3033теля тока.

1704259

Редактор М,Янкович

Заказ 68 Тираж Подписное

ВНИИ!1И Государственного коьмтета по иаобретенилм и откпытиам при ГКНТ СССI

113035. Москва. Ж-35, Раушская í o., 4/5

Производственно издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ч

I

I

Составитель У.Крлхтунова

Тохред М.Моргентал Корректор О.Ципле

Многопозиционный электропривод постоянного тока Многопозиционный электропривод постоянного тока Многопозиционный электропривод постоянного тока Многопозиционный электропривод постоянного тока Многопозиционный электропривод постоянного тока Многопозиционный электропривод постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , а именно к автоматизированному электроприводу постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для регулирования однофазных коллекторных электродвигателей

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для пуска электропривода с упругими связями

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах автоматического управления электродвигателей

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в электроприводах с двухзонным регулированием Целью изобретения является повышение точности работы электропривода

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления универсальными коллекторными электродвигателями

Изобретение относится к электротехнике и может быть ибпользовано в буровых станках, крановых и строительных механизмах

Изобретение относится к электротехнике и может быть испопьзовано в высокоточных автоматизированных электроприводах постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах приборной автоматики

Изобретение относится к электротехнике, в частности к системам управления реверсивными вентильными электроприводами постоянного тока с раздельным управлением групп вентилей преобразователя, и может быть использовано в металлургической, бумагоделательной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к электротехнике, в частности к позиционным электроприводам постоянного тока, и может быть использовано для автоматизации металлорежущих станков, электромеханических роботов и других механизмов

Изобретение относится к электротехнике, а именно к системам стабилизации угловой скорости, построенным на принципе контура фазовой синхронизации, в которых в качестве датчика обратной связи используется сельсин или многополюсный синусно-косинусный вращающийся трансформатор

Изобретение относится к электротехнике, а именно к системам стабилизации угловой скорости, построенным на принципе контура фазовой синхронизации, в которых в качестве датчика обратной связи используется сельсин или многополюсный синусно-косинусный вращающийся трансформатор

Изобретение относится к системам стабилизации скорости вращения двигателей постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах автоматического управления для регулирования частоты вращения электродвигателя постоянного тока
Наверх