Стенд для исследования регуляторов тормозных сил транспортных средств

 

Изобретение относится к автомобилестроению , а точнее, к исследованию регуляторов тормозных сил. Цель изобретения упрощение процесса исследований и повышение точности результатов. Стенд содержит соединенные трубопроводами главный тормозной цилиндр 1 и регуляторы 2 и 3 тормозных сил. Тяга 4 соединяет шток главного тормозного цилиндра 1 со штоком силового цилиндра 15, который соединен в свою очередь гибкой связью 6 с торсионзми 7 и 8 через блок 9. Регулирующие упоры 10 и 11 предназначены для ограничения угла раскрутки торсионов 7 и 8. Начальный угол закрутки От торсионов создается механизмом 12. Распределитель 13, силовой цилиндр 5 и масляный насос 14 соединены трубопроводами. 1 ил.

союз советских

СОЦИЛЛИС1ИЧЕСКИХ

РЕСПУГзДИК

С:(1

1705161 А1

ГОСУДАРСТВЕН-ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И 01КРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНР Е ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ah

8

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4833624/11 (22) 01,06.90 (46) 15.01.92. Бюл. Ь& 2 (71) Тольяттинский политехнический институт (72) Л. А. Черепанов и М. Н. Ялымов (53) 629.113-59(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1152836, кл. В 60Т17/22, 1983. (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЗНЫХ СИЛТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к автомобилестроению, а точнее, к исследованию регуляторов тормозных сил. Цель изобретения(я>з В 60 Т 17/22, G 01 М 17/00 упрощение процесса исследований и повышение точности результатов. Стенд содержит соединенные трубопроводами главный тормозной цилиндр 1 и регуляторы 2 и 3 тормозных сил. Тяга 4 соеди> яет шток главного тормозного цилиндра 1 со штоком силового цилиндра 15, который соединен в свою очередь гибкой связью 6 с торсионами

7 и 8 через блок 9, Регулирующие упоры 10 и 11 предназначены для ограничения у ла раскрутки торсионов 7 и 8. Начальный угол закрутки ан торсионов создается механизмом 12. Распределитель 13, силовой цилиндр 5 и масляный насос 14 соединены трубопроводами. 1 ил.

1705161

Из .: .,;ere нпе относил.я к автомобилестроен :з, а точнее, v гисслсдованию р гуляторов тормозных сил.

Иэ-.,естен гтенд для и" следования работы регул торов тор.шэных сил транспортных ср дств. содержащ;. и соединенные трубопр «о),ами главный тор1лоэног; цилиндр, и рсион, регупятор тормозных сил, гибкую связь, а также силовой цилиндр раскрутки торсиона, согл=сующий дифференциалл ьн ы и блок.

Недо =тагком этого стенда является то, что он нс позволяет одновременно снять рабочие характсрисг".ки регуляторов тормозных сил для автомобилей с различными парамстрами.

Наиболее блиэкии к предлагаемому является стенд, содержащий соединенные трубопроводами главный тормозной цилиндр и регуляторы тормозных сил, торсионы, гибку о связь, а также силовой цилиндр двустороннего действия, масляный насос, причем полости цилиндра подключены к насосу посредс1 вобл распределителя, золотник которого кинематически связан с органами управления педалью главного тормозного цилиндра.

Недостатком даиного стенда является то, что, во-первых, при снятии характеристик регуляторов сила на педали тормоза, а следовательно. давленис в тормозной системе и с1епень раскрутки торсионов зависят от усилия, создаваемого исследователем. Чем больше усилие, тем труднее его зафиксирорать. Разброс иэ леряемых величин при повторении опытов велик; DG-вторых, на создание усилия на педали главного тормозного цилиндра затрачивается значительная энергия исследователя, в то время как мощность, развиваемая гидравлическим двигателем (золотник распределителя — силоьсй цилиндр), используется неэффективно, только на раскрутку торсионов; в-третьих, появляющиеся в сис1еме рычагов зазоры приводят к ситуации, когда давление в главном тормозном цилиндре нарастает, аторсионы регуляторов тормози ых сил не раскру-киваю гся, т.е. точность воспроизведения эксплуатационного режима рэботы регуляторов снижается.

Цель изобретения — упрощение процесса исследований. пс вышение точности результа гов и" пытаний — дости ается тем, что в иэвестнс л cTc íäå ютг силового цилиндра связан со штоком rn;,ìþãî тор, оэного цилиндра. а орган р рлсления — с золотником раснред,:-иге"R

На <правке 1 з; б,1лжс, а с ема стенда с двумя р<.гуля торами.

Стенд содержит главный тормозной цилиндр 1, который соединен трубопроводами с регуляторами 3 и 4 тормозных сил. Тяга 2 сосдиняет шток главного тормозного цилиндра 1 со штоком силового цилиндра 6, который соединен в свою очередь гибкой связью 7 с торсионами 9 и 10 через блок 8.

Регулирующие упоры 11 и 12 предназначены для ограничения угла раскрутки торсионов 9 и 10.:Ца1альный угол закрутки (ан торсионов создается механизмом 13. Рас10 пределитель 5, силовой цилиндр 5 и масляный насос 14 соединены трубопроводами, как показано на схеме.

Стенд работает следующим образом.

Для снятия рабочих характеристик регуляторов 3 и 4 тормозных сил в статике регу15 лируемыми упорами 11 и 12 устанавливают требуемые углы закрутки торсионов 9 и 10.

Формула изобретения

Стенд для исследования регуляторов тормозных сил транспортных средств, содср;кащий глаженый тормозной цилиндр с входным штоком для присоединения исследуемых регуляторов, силовой цилиндр двустороннего действия, полости которого через эалотниковый распределитель подключены к насосу, а шток кинематически связан с торсионами, воздействующими на

LtIToк к, Iffeí:ï .. ñ.ñêè связан с торсионами, воздействуя ;"и 1и на штоки исследуемых регуляторов, и орган управления, о т л и ч а50

20 Торсионы 9 и 10 при снятии рабочих характеристик регуляторов неподвижны. Палец золотника распределителя 5 ступенчато приводится в движение исследователем;

Для снятия рабочих характеристик регуля25 торов в динамике регулируемыми упорами

11 и 12 устанавливаются задаваемые конечные углы Лань до которых раскрутятся торсионы 9 и 10. Палец золотника распределителя 5 перемещается исследова30 телем непрерывно. Масло от насоса 14 под давлением подается в левую полость силового цилиндра, при этом одновременно перемещается шток главного тормозного цилиндра 1 и раскручиваются торсионы 9

35 и 10.

Наличие датчиков 15 усилия на штоке, контрольных манометров 16, датчиков 17 давления на входе и выходе регуляторов 3 и

4 тормозных сил, датчиков 18 и индикаторов

40 19 для измерения перемещений поршней регуляторов позволяет исследовать динамические процессы в системе регулирования давления и фиксировать измеряемые параметры на миллиамперметрах или на ос45 цпллограмме.

1705161

Составитель Л. Черепанов

Редактор A. Чековская Техред M.Moðråíòàë Корректор Т. Малец

33К33 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Х-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ю шийся тем, что, с целью упрощения процесса исследований и повышения точности результатов, шток силового цилиндра связан со штоком главного тормозного цилиндра, а орган управления связан с золотником распределителя,

Стенд для исследования регуляторов тормозных сил транспортных средств Стенд для исследования регуляторов тормозных сил транспортных средств Стенд для исследования регуляторов тормозных сил транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендовым испытаниям шин

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к устройствам для ресурсных испытаний элементов кузовов транспортных средств, преимущественно раздвижных дверей крытых вагонов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытаниях различных самоходных машин Цель изобретения - снижение металлоемкости

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания колесных машин

Изобретение относится к технике для испытаний ходовой части транспортных средств, а именно к устройствам для исследований блока подвески с гидропневматической рессорой (ГПР)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании проточных систем смазки дифференциалов ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к испытаниям элементов конструкции транспортных единиц железных дорог и касается в частности, испытаний стояночного тормоза

Изобретение относится к транспортному машиностроению,а именно к способам определения коэффициента звукопоглощения в кабинах транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике, а более конкретно - к устройству измерения тормозных характеристик эскалатора, и может быть использовано в технологическом процессе текущего обслуживания эскалаторов

Изобретение относится к испытаниям элементов конструкции транспортных единиц железных дорог и касается в частности, испытаний стояночного тормоза

Изобретение относится к автотехобслуживанию и может быть использовано при проведении технического обслуживания и ремонта тормозной системы легкового автомобиля , в частности, при прокачивании гидропривода , Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования устройства для прокачивания гидропривода тормозов легкового автомобиля

Изобретение относится к устройствам для испытания и диагностирования транспортных средств, в частности для определения тормозных характеристик на автоматизированных испытательных и диагностических стендах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в системах интервального регулирования движением поездов, в частности для автоматического торможения подвижной единицы

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для компенсации износа, и может быть использовано в тормозах транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Цель изобретения повышение надежности путем предотвращения ложного срабатывания реле снятия нагрузки

Изобретение относится к контролю исправности тормозной магистрали железнодорожного поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам диагностики состояния пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем диагностики пневматических тормозов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов
Наверх