Линия клети прокатного стана

 

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к линиям рабочих клетей прокатных станов. Цель изобретения - сокращение времени перевалки путем повышения точности центрирования валков и шпинделей при перевалке. Линия клети прокатного стана содержит клеть с узлами станин, опорных и рабочих валков с подушками, вертикальные планки стоек окон станин.под направляющие прдушекопорных валков, открылки подушек рабочих валков, расположенные в окнах станин для подушек опорных валков, универсальные шпиндели с вкладышами скольжения, взаимодействующие с лопастями рабочих валков, механизмы фиксации шпинделей и механизм перевалки. Новым в линии клети является то, что стойки окон станин снабжены дополнительными направляющими шириной, меньшей ширины стойки, и смонтированными оппозитно боковым торцам открылков со стороны механизма перевалки, при'ЭТОМ каждый боковой торец открылков выполнен с выступом со стороны шпинделей, который установлен в положении прокатки на расстоянии от дополнительных направляющих, не превышающем половины ширины вкладыша универсального шпинделя, а боковой зазор между дополнительными направляющими и этими выступами равен не более трех боковых зазоров между вкладышами и лопастью валка. 5 ил.(/-)СИзобретение относится к прокатному производству, а точнее к линиям рабочих клетей прокатных станов.Известна линия рабочей клети прокатного стана, включающая рабочую клеть, шпиндельное и перевалочное устройство. Рабочая клеть иметь станины и рабочие и опорные валки с подушками, размещенными в окнах станин, облицованных сменными планками. Шпиндельное устройство состоит из универсальных шпинделей с вкладышами скольжения и механизмов фиксации шпинделей при перевалке, обеспечиааю-щих точное центрирование шпинделей в горизонтальной Плоскости по оси окна станины клети и установку шпинделей по высоте на постоянный уровень, соответствующий уровню осей переваливаемых валков, Перевалочное устройство включает длинноходовой гидроцилиндр для извлечения изношенных валков из клети и введения в клеть новых валков.Недостатками этой линии клети являются большие затраты времени на перевалку рабочих валков, обусловленные низкой точностью центрирования валков и шпинделей^ о ш 1^ о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (11) (51)5 В 21 В 35

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4757504/02 (22) 09.11.89 (46) 30.01.92. Бюл, М 4 (71) Производственное объединение "Новокраматорский машиностроительный завод" (72) Л; И, Один, В. П. Ильин, В. Н. Голинко. и

И. Г. Волченков (53) 621.771.2.06(088.8) (56) Заявка Японии М 59-13286, кл. В 21 В 31/10, 1984, Патент США М 3543556, кл. В 21 В 31/10, 1970. (54) ЛИНИЯ КЛЕТИ ПРОКАТНОГО СТАНА (57) Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к линиям рабочих клетей прокатных станов. Цель изобретения — сокращение времени перевалки путем повышения точности центрирования валков и шпинделей при перевалке, Линия клети прокатного стана содержит клеть с узлами станин, опорных и рабочих валков с подушками, вертикальные планки стоек окон станин . под направляющие подушек

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к линиям рабочих клетей прокатных станов.

Известна линия рабочей клети прокатного стана, включающая рабочую клеть, шпиндельное и перевалочное устройство.

Рабочая клеть иметь станины и рабочие и опорные валки с подушками, размещенными в окнах станин, облицованных сменными планками. Шпиндельное устройство состоит из универсальных шпинделей с вкладышами скольжения и механизмов фиксации шпинделей при перевалке, обеспечиваюопорных валков, открылки подушек рабочих валков, расположенные в окнах станин для подушек опорных валков, универсальные шпиндели с вкладышами скольжения, взаимодействующие с лопастями рабочих валков, механизмы фиксации шпинделей и механизм перевалки. Новым в линии клети является то, что стойки окон станин снабжены дополнительными направляющими шириной, меньшей ширины стойки, и смонтированными оппозитно боковым торцам открылков со стороны механизма перевалки, при этом каждый боковой торец открылков выполнен с выступом со стороны шпинделей, который установлен в положении прокатки на расстоянии от дополнительных направляющих, не превышающем половины ширины вкладыша универсального шпинделя, а боковой зазор между дополнительнblми íэправляющими и этими выступами равен не более трех боковых зазоров между вкладышами и лопастью валка.

5 ил. щих точное центрирование шпинделей в горизонтальной плоскости по оси окна станины клети и установку шпинделей по высоте на постоянный уровень, соответствующий уровню осей переваливаемых валков, Перевалочное устройство включает длинноходовой гидроцилиндр для извлечения изношенных валков из клети и введения в клеть новых валков.

Недостатками этой линии клети являются большие затраты времени на перевалку рабочих валков, обусловленные низкой точностью центрирования валков и шпинделей

1708461

20

50 в горизонтальной плоскости. Зто объясняется тем, что возможное смещение оси валка при перевалке относительно оси шпинделя, сцентрированного по окну станины, определяется величиной бокового зазора b4pжду подушкой N GTBHNHGA. 3TB величина вследствие интенсивного износа облицовочных планок при прокатке, может достигать нескольких миллиметров (по нормам — 2 — 2,5 мм), и на 1 — 2 порядка превосходит величину бокового зазора между лопастью валка и вкладышами универсального шпинделя. (Износ вкладышей в этом случае не влияет на увеличение бокового зазора, так как они взаимодействуют с лопастью щек, в т.ч, малоизнашиваемой средней частью). Столь значительная несоосность при введении лопасти в проем между щеками вкладышей приводит, независимо от величины и угла ее заходной части, к самозаклиниванию лопасти и вкладышей и прекращению перевалки; дальнейшее введение валков в клеть осуществляется либо забиванием валков при помощи привода перевалки, либо путем их отвода и повторного введения, И в том и в другом случае затраты времени на перевалку увеличиваются на несколько минут; забивание, кроме того, приводит к частым поломкам привоца перевалки, Анализ процесса перевалки на

HLUC-2000 НЛМК, где конструкция линии клети соответствует. описанной показал, что на чистовых клетях заклинивание в следствие несооености валка и шпинделя происходит в 207 случаев, на черновых, где износ облицовочных планок выше - более чем в

50 g случаев, на ряде других действующих станов (РШС 2000 ЧерМК, HLUC 2500 ММК, стан 1700x.n. KapMK) частота заклинивания валков при перевалке еще выше. Вследствие этого прьдолжительность замены вал-. ков на HLUС 2000 lepMK составляет 20-25 мин при расчетной продолжительности 10 мин, на НШС 2000 НЛМК вЂ” 12 мин, вместо расцепных 9 мин.

Наиболее близкой к предлагаемой является линия прокатной клети, состоящая из рабочей клети, имеющей станины, рабочие и опорные валки, подушки которых размещены в окнах станины, перевалочного устройства и шпиндельного устройства, включающего универсальные шпинделя и механизмы их фиксации в положении перевалки. Окна станин, облицованные планками, в зоне рабочих подушек выполнены.с меньшей шириной, чем в зоне опорных подушек; соответственно уменьшена по сравнению с аналогом и основная ширина рабочих подушек, которые дополнительно снабжены открылками, размещенными в окнах станин для опорных подушек. Сокращение ширины и, соответственно, массы подушек способствует снижению, как первоначальных зазоров между подушкой и станиной, так и износа облицовочных планок (так как снижаются боковые динамические нагрузки на подушки и стойки станин при захвате), что позволяет несколько повысить точность центрирования валков относительно шпинделей, Тем не менее возможные смещения валков относительно шпинделей при перевалке все еще многократно превышают боковые зазоры между вкладышами шпинделя и лопастью валка, что приводит к заклиниванию валков в процессе введения в клеть и увеличению продолжительности их замены.

Целью изобретения является сокращение продолжительности перевалки путем повышения точности центрирования валков и шпинделей.

Цель достигается тем, что стойки станин снабжены дополнительными направляющими шириной, меньшей ширины стойки, и смонтированными оппозитно боковым торцам открылков со стороны перевалки, при этом каждый боковой торец открылков выполнен с выступом со стороны шпинделей, который установлен в положении прокатки на расстоянии от дополнительных направляющих, не превышающем половины ширины вкладыша универсального шпинделя, а боковой зазор между дополнительными направляющими и этими выступами составляет не более трех боковых зазоров между вкладышами и лопастью валка.

Оснащение стоек станин клети дополнительными направляющими, взаимодействующими с выступами открылков подушек, позволяет более точно (по сравнению с прототипом) центрировать валки и шпинделя друг относительно друга в горизонтальной плоскости, при этом смещение выступов относительно направляющих при работе стана разгружает их от горизонтальных составляющих усилий прокатки, исключает возможность интенсивного износа и позволяет сохранить малые зазоры между направляющими и выступами на протяжении длительного србка эксплуатации. Анализ силового взаимодействия лопасти и шпинделя при перевалке показывает, что выполнение соотношения зазоров между направляющими и выступами к зазорам между вкладышами и лопастью не более 3, 1 исключает возможность самозаклинивания лопасти во вкладышах, а выполнение смещения выступов относительно направляющих меньшим полуширины вкладышей обеспечивает поддержание полученной точности центриро1708461 вания на всем протяжении зоны силового взаимодействия лопасти и вкладышей.

Таким образом, все это обеспечивает необходимую для свободногo соединения лопасти валка со шпинделем точность их взаимного центрирования, благодаря чему исключается возможность самозаклинивания лопасти во вкладышах и сокращается продолжительность перевалки.

На фиг. 1 изображена рабочая клеть прокатного стана; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 4 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 — схема распределения сил в шарнире шпинделя в процессе введения лопасти.

Линия прокатной клети состоит из рабочей клети 1, шпиндельного устройства 2 и перевалочного устройства 3, Клеть 1 имеет станины 4, облицованные сменными планками 5 и рабочие валки 6 с Т-образными подушками 7, размещенными в окнах 8 станин. На станинах установлены балки 9 для перемещения рабочих. валков при перевалке.

Шпиндельное устройство 2 состоит из двух универсальных шпинделей 10, шарниры которых имеют вилки 11 и вкладыш i2 с сухарями 13, и механизма 14 фиксации шпинделей при перевалке, состоящего из подъемно-опускающихся опор 15 и гидроцилиндра 16, Механизм обеспечивает точное центрирование шпинделей в горизонтальной плоскости по оси окна станин 4, а также установку их по вертикали на постоянном уровне осей переваливаемых валков.

Вкладыш 12 и сухарь 13 взаимодействуют с лопастью 17 валковой муфты 18, жестко закрепленной на хвостовике рабочего валка 6, Перевалочное устройство 3 оснащено длинноходовым гидроцилиндром 19, предназначенным для извлечения из клети изношенных валков и завалки в клеть новых.

На обращенных к планкам 5 станин 4 торцах 20 открылков 21 подушек 7, размещенных в расширенных зонах окон 8 станин, выполнены выступы 22, смещенные от середины подушек в направлении шпинделей и имеющие возможность взаимодействия с направляющими 23, жестко закрепленными на стойках станин напротив торцов 20 открылков и смещенными от середины стоек в направлении перевалки таким образом, что в положении прокатки выступы 22 смещены относительно направляющих 23 в сторону шпинделей на расстояние i, не превышающее половины ширины

Ь вкладышей 12. Ширина направляющих 23 вдоль оси валков меньше ширины стойки станины. Величина зазора е между направляющими 23 и выступами 22 определяется иэ следующих соображений.

В процессе введения новых валков в клеть каждый валок может быть смещен в горизонтальной плоскости относительно оси шпинделя, совпадающей с осью окна станин, на величину че превышающую е.

Лопасть 17, взаимодействуя, как показано на фиг, 3, своей эаходной частью со щекой одного из вкладышей 12, поворачивает комплект вкладышей с сухарем на угол адо упора второго вкладыша в плоскость лопасти (фиг. 5). Дальнейшее введение лопасти в шарнир становится возможным лишь при условии взаимного сближения осей лопасти и шпинделя под действием усилия Nt со стороны перевалочного гидроцилиндра 19, причем это сближение должно сопровождаться поворотом комплекта вкладышей с сухарем в исходное положение, в котором щеки вкладышей параллельны лопасти. Для . определения условий возможности такого поворота рассмотрим уравнения равновесия комплекта вкладышей под действием всех приложенных к нему сил (уравнения проекций сил на оси Х и Y и уравнение моментов):

R< (cos а — f sin а) sin yi +

+ f R< (cos а- f sin а) sin yi

x cos yi Rz sin ) 2 + f Вг,ф cos yz г — Q1 cos f1 — 1 01 Sin/1 + Qã cosp2— — 1 02 sin )32 — — О, R i (f cos а + sin а ) + Ri (cos а— — f sin а) sin yi cos yi + f R (cos а— f sin а) cos yi + f Rz + Rz sin yz cos —

f Rz cos, y2 01 sin pi + f 02 cos )91 — Qz sinД вЂ” f Ог cosф =0, (R< (cos а — f sin а) sin у1 +

+ f Ri (cos a f sin а)cosyi— — Йг sin yz + f Вг со$ yz + т (01 +

Ог )) А/2 + Ri (sin а+ f cos а) (сбг +

+ е ) — f Rz (сбг — е ) =О, где R< и Йг — нормальные силы, действующие на вкладыши со стороны лопасти;

01 и 02 — нормальные реакции, действующие на вкладыши со стороны вилки шпин1708461 деля. Их возникновение обусловлено необходимостью восприятия вилкой осевых сил, действующих на вкладыши со стороны лопасти (т.е. проекций сил R1 и Й2 и сил трения от них на ось X); а — угол поворота комплекта вкладышей, Р1 и,о2 — углы наклона сил Q1 и Qz к поперечной оси шарнира шпинделя. у1 и — углы наклона нормальных реакций от сил R1 и Rz, действующих на вклаДЫШИ C0 CTOPOHbl ВИЛКИ. СИЛЫ R1 И И2 И СИЛЫ трения F1 и Fz от них могут быть разложены на горизонтальные и вертикальные составляющие, Вертикальные (параллельные оси

Y) могут быть перенесены вдоль линии их действия на поверхность контакта вкладышей с вилкой и вновь разложены на нормальные и касательные к этой поверхности силы. Нормальные силы R1p и Rzx. действующие под углом у1 и yz, уравновешиваются реакциями со стороны вилки, направленными к центру шарнира, и в уравнениях {1) не учитываются. Неуравновешенные тангенциальные силы R11 и Rz1 и силы трения Т1 и

7z от нормальных реакций, действующие в одном направлении, а также силы F1 и Fz выражены в уравнениях (1) через R1, Rz, коэффициент. трения f и тригонометрические функции узлов а, ) 1 и) ;

d — диаметр цилиндрической поверхности вкладышей;

f — коэффициент трения между вкладышами, с одной стороны, и вилкой и лопастью, с другой;

c — толщина лопасти.

Силы 01 и Qz представляют собой равнодействующие контактных давлений, действующих на части поверхности контакта вкладышей и вилки шарнира, расположенной справа от оси Y шарнира (фиг. 5). Полагая давления распределенными по линейному закону от оси Y до края контактных поверхностей (аналогично распределению давлений в шарнире при прокатке), определим углы Р1 и jb:

P1 = 2P/3, j5 —— 2 (/3 — а)/ 3, где P = arcsln Ь/d;

Ь вЂ” ширина вкладыша, Значения углов а, у1 и .определяются следующим образом а =2(е+д)/Ь;

y< =srcsin (д — -д — "„ (е +д )); уд = arcsln -+ — (е -д)), b 2с (О Ьа

5 где д — односторонний боковой зазор между лопастью и вкладышами шпинделя.

Для того, чтобы сближение осей лопасти и шпинделя стало возможным, сумма проекций на ось Y сил, действующих на

10 шпиндель через вкладыши со стороны лопасти, должна быть направлена в сторону сближения, т.е, R1(сова — f эмап а) — Rz >О йр к

+- +08f +f(1 +14 — д) -д -д

1-1,6f (2) при этом условие сближения осей приобретает следующий вид: <азад (— ",- ) (3) 40

В качестве материала вкладышей используется бронза или (значительно реже) неметаллические антифрикционные материалы, коэффициент трения которых по стали не превышает 0,10. Подставляя максимальное значение f Ь {3), получим !

lд (3,15. Таким образом, соотношение зазоров между выступами и направляющими, с одной стороны, и лопастью и вкладышами. с другой, не превышающее трех, гарантирует возможность свободного введения валко в в клеть.

Величина усилия Nf, которое необходимо приложить к валку, чтобы ввести его лопасть в шарнир шпинделя, составляет уЧ = (я1+ и ) + а Н (4) 15 или, с учетом малости f и а, R1/Rz > 1. Реше-, ние системы уравнений относительно R1/Rz в общем виде черезвычайно громоздко. Однако оно упрощается тем, что соотношения

20 геометрических размеров универсальных шпинделей с вкладышами скольжения практически постоянны для всего диапазона диаметров и конструкций шарниров: Ь/cl=

=0,68, с/б=0,56. Это позволяет, пренебре25 гая малыми, привести уравнения (1) к следующему виду:

1708461

5

W (7) (8) W =3,2N

Учитывая, что для установки шпинделя соосно с валком необходимо преодолеть силу сопротивления N в опорах 15 фиксации, запишем условие этого преодоления:

R> (cosa f slna) — Rz = N . (5) Сопоставляя (2) — (5), получим

Аналогичный расчет, выполненный для случая извлечения лопасти из шарнира, показал, что Ri/Иг > 1 независимо от соотношения е/д, т,е. возможность заклинивания при достаточно большом усилии W со стороны гидроцилиндра 19 исключена. Величина W определяется следующим образом:

Предельное значение W (при дО) составляет

Приложение к валкам такого усилия гарантирует извлечение их из шпинделей независимо от несоосности, возникающей в процессе извлечения (e т.ч. и при поломке механизма фиксации).

Силовое взаимодействие лопасти с вкладышами, описанное выше, продолжается (при снижении несоосности е до величины д) до момента перехода торца лопасти через поперечную ось шарнира шпинделя.

После перехода заклинивание становится невозможным (щеки вкладышей параллельны лопасти), а усилие перевалки становится равным малой величине fN, Оценим предельное значение е: при д= 0,1 мм (номинальный зазор ходовой посадки) и f = 0,1 (бронза по стали) е 0,3 мм, что намного меньше как нормативных (2—

2,5 мм), так и фактически практикуемых на станах (3 — 5 мм) боковых зазоров Лмежду подушкой и станиной. Можно сделать вывод, что оснащение станин дополнительными направляющими для подушек с боковыми зазорами, определяемыми по формуле (3), является необходимым условием надежной работы линии клети при перевалке. В случае, если оно удовлетворено, выполнение привода перевалочного устройства с возможностью развивать усилия превышающие удвоенные значения W u W

55 из формул (6) и (8), является достаточным условием надежной работы механизмов.

Устройство работает следующим образом, После завершения прокатки перед заменой валков производят угловую ориентацию шпинделей таким образом, чтобы лопасти валков заняли вертикальное положение. Таким же образом ориентируют заранее лопасти новых валков. Поскольку при прокатке выступы 22 не взаимодействуют с направляющими 23, оси каждого иэ валков могут занимать любое горизонтальное положение в пределах зазоров Л между подушками 7 и облицовочными планками 5, Гидроцилиндром 16 производят подъем опор 15 фиксации шпинделей в перевалочное положение. а затем гидроцилиндром 19 извлекают изношенные рабочие валки из клети. Поскольку гидроцилиндр 19 рассчитан на создание штоковой полостью на каждом валке усилия И/ =- 3,2 N, срыв лопастей валков со вкладышей происходит беспрепятственно. В процессе извлечения выступы 22 входят в контакт сначала с заходными, а затем с рабочими поверхностями направляющих 23, центрируя валки по оси OKQH станин. После размыкания с лопастями 17 шпинделя 10 полностью ложатся на опоры

15 механизма фиксации и также центрируются по оси окна станины.

При введении в клеть новых валков перед входом лопастей 17 в контакт со вкладышами шпинделей выступы 22 подушек 7 входят в проем между направляющими 23 и центрируют валки относительно шпинделей с предельной несоосностью е, определяющейся по формуле (3), Лопасти 17 вступают в контакт с вкладышами 12 и поворачивают их, как показано на фиг, 5, после чего начинается силовое взаимодействие лопасти, вкладышей и вилки 11 шпинделя 10. Поскольку гидроцилиндр 19 рассчитан при работе поршневой полостью на создание на каждом валке усилия W по формуле (6), в процессе силового взаимодействия происходят сближение осей валка и шпинделя, поворот вкладышей и продвижение лопасти внутрь шарнира, Когда обращенный к шпинделю торец лопасти проходит ось шарнира шпинделя, силовое взаимодействие по фиг.

5 прекращается, дальнейшее продвижение лопасти в шарнир уже не требует значительных усилий и точной установки валков, В процессе дальнейшего продвижения выступы 22 выходят из контакта с направляющими 23, давая возможность подушкам 7 войти во взаимодействие с облицовочными планками 5 станин 4. Во время работы стана

1708461

zz !д выступы не взаимодействуют с направляющими, что исключает возмо>кность их нагруженил горизонтальными составляющими усилий прокатки и натяжения полосы и позволяет поддерживать боковые зазоры е между ними в пределах расчетных значений.

На опытной установке было проведено исследование силового взаимодействия лопасти с универсальным шпинделем при перевалке.

В 100 g проведенных серий замеров предельной величины несоосности, соответствующей началу самозаклинивания, и в

97 g, серий замеров усилий, которые необходимо приложить к лопасти для введения в шарнир шпинделя, рассчитанные по формулам значения е, ЧЧ и W, располагались в ! пределах доверительных интервалов экспериментальных значений, соответствующих степени надежности 0,95. При этом наибольшее отклонение фактического предельного значения е от расчетного в большую сторону составило 16;4, в меньшую — 10;ь.

Таким образом, результаты исследования подводили достоверность полученных аналитическим путем зависимостей (3), (б), (7) и (8) выполнение которых является необходи-! мым условием надежной работы линии клети при заменах валков и сведения к минимуму затрат времени при перевалках.

Формула изобретения

Линия клети прокатного стана, содер>кащая клеть с узлами станин, опорные и

5 рабочие валки с подушками, вертикальные планки стоек окон станин под направляющие подушек опорных валков, открылки подушек рабочих валков, расположенные в окнах станин для подушек опорных валков, 10 универсальные шпиндели с вкладышами скольжения, взаимодействующие с лопастями рабочих валков, механизмы фиксации шпинделей и механизм перевалки, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью сокращения

15 времени перевалки путем повышения точности центрирования валков и шпинделей, стойки окон станин снабжены дополнительными направляющими шириной, меньшей ширины стойки, и смонтированными оппо20 зитно боковым торцам открылков со стороны механизма перевалки, при этом каждый боковой торец открылков выполнен с выступом со стороны шпинделей, который установлен в положении прокатки на

25 расстоянии от дополнительных направляющих, не превышающем половины ширины вкладыша универсального шпинделя, а боковсй зазор между дополнительными направляющими и этими выступами равен не

30 более трех боковых зазоров между вкладышами и лопастью валка.

1708461

1708461

1708461

Составитель И,Скоробогатский

Техред М.Моргентал . Корректор Л,бескид

Редактор Т.Лазоренко

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 384 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Линия клети прокатного стана Линия клети прокатного стана Линия клети прокатного стана Линия клети прокатного стана Линия клети прокатного стана Линия клети прокатного стана Линия клети прокатного стана Линия клети прокатного стана Линия клети прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к металлургическому машиностроению и предназначено для совершенствования конструкций универсальных шарниров на подшипниках качения со сборными крестовинами, используемых в шпинделях приводов прокатного оборудования

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения хвостовиков прокатных валков с муфтами передачи крутящего момента

Изобретение относится к металлургическому машиностроению и может быть использовано в приводах валков прокатных станов, а также правильных и других машин

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к оборудованию линий привода прокатных валков, цепных транспортеров конвейеров и других машин и механизмов с нереверсивной передачей крутящего момента

Изобретение относится к металлургическому оборудованию, а именно к устройствам для передачи вращения рабочим валкам прокатных станов

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к универсальным шарнирам шпинделей приводов преимущественно прокатного оборудования

Изобретение относится к власти прокатного оборудования и может быть применено для передачи вращения рабочим валкам, преимущественно роликоправильных машин, с универсальными шарнирами

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для защиты от технологических перегрузок главных линий приводов прокатных клетей

Изобретение относится к машиностроению, а более конктретно к устройствам для поддержания шпинделей при смене рабочего органа в трансмиссиях машин, в частности при смене рабочих валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валко в прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в трансмиссии привода валков прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве зубчатой муфты шпинделя трансмиссии привода валков прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано для соединения рабочего валка прокатной клетки со шпинделем в основном на непрерывных станах холодной прокатки полосы, где вибрация шпинделей отрицательно влияет на качество проката
Наверх